Реферати контрольні курсові роботи » Статьи

Добро пожаловать Guest

Поиск:

Реферати контрольні курсові роботи » Статьи » Articles » Управление продажами - важная составляющая деятельности организации

Управление продажами - важная составляющая деятельности организации

Открыть PDF | Просмотр для Печати
by: mediagroup
Просмотров: 419
Кол-во слов: 80
Дата: 15.07.11 Time: 15:54
Коммментариев: 0.

Независимо от того, чем занимается организация, продает товар или оказывает услуги, для ее эффективной работы необходимо управление продажами. Можно производить недорогие товары или предлагать клиентам услуги по сниженным ценам, но если не будет налажено управление продажами, то никто так и не воспользуется таким, даже самым выгодным, предложением. Управление продажами позволяет грамотно построить процесс продаж и осуществлять эффективное взаимодействие с клиентами.

Управление продажами необходимо как крупным организациям, так и малому и среднему бизнесу

На первый взгляд может показаться, что управление продажами необходимо только крупным организациям. Однако, это не так. Независимо от масштабов бизнеса организации, независимо от рода ее деятельности, управление продажами является подразделением, которое в первую очередь приносит организации прибыль и позволяет вести ее производственную деятельность или оказывать услуги. Управление продажами дает возможность контроля взаимоотношений с контрагентами для достижения максимальной эффективности работы любой, неважно, крупной или небольшой компании.

Управление продажами - развитие бизнеса компании

Даже только начиная ведение какой-либо деятельности, каждый руководитель уже начинает думать о развитии. Точнее сказать вопрос о развитии бизнеса появляется еще на этапе бизнес-планирования. В то же самое время встает вопрос об эффективности деятельности организации. Развитие бизнеса, как и ведение текущей деятельности просто невозможно без такого процесса, как управление продажами. Планирование возможных масштабов увеличения производств или объема оказываемых услуг начинается с планирования продаж. Управление продажами позволяет произвести максимально точный расчет для определения планов по дальнейшему развитию компании.

Управление продажами представляет собой комплекс мероприятий, направленных на наиболее эффективную работу сотрудников, установление доверительных отношений с контрагентами, благодаря чему становится возможным планомерное развитие и расширение бизнеса организации.

 

Об авторе:

mediagroup


Рейтинг: Еще нет оценки