Реклама

Замовити реферат


От партнёров

Интересное
загрузка...

Счетчики
Rambler's Top100

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Шукаєте реферат - просто зайдіть на Рефсмаркет!

Реферат

Электронный бизнес и коммерция

(код (ID:58655))
| Размер: 14 кб. | Объем: 11 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
План работыОглавление


Введение 3
Электронный бизнес и коммерция 4
Литература 12

При подготовке работы на тему «Электронный бизнес и коммерция» были использованы следующие источники:

Литература

1. Герчикова Н. Менеджмент. : М.: Прогресс, 1995.
2. Диго С.М. Проектирование и использование баз данных: Учебник.-М.:Финансы и статистика, 1995.
3. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.- «Дело», 1992.
4. Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт.- М.: Открытые системы, 2000.-224 с.: ил. ISBN 5-93416-003-6
5. Ф.Тейлор "Основы научного менеджмента", "Прогресс", Москва, 1992
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить работу...
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...



загрузка...
Рекомендуємо переглянути також наступні реферати:

Электронный бизнес и коммерция

Оглавление


Введение 3
Электронный бизнес и коммерция 4
Литература 12

"Структура, цели и особенности бизнес-планирования"

Содержание

Введение
Глава 1. Основы бизнес-планирования на предприятии
1.1. Определение бизнес-плана и его роль в современном предпринимательстве
1.2. Цели, задачи, функции и принципы бизнес-планирования
1.3. Организация процесса бизнес-планирования
Глава 2. Методика подготовки бизнес-плана
2.1. Разработка бизнес-плана
2.2. Структура бизнес-плана
Глава 3. Бизнес-планирование на предприятии ЗАО "ПРОММОНТАЖ"
3.1. Характеристика ЗАО "ПРОММОНТАЖ"
3.2. Бизнес-планирование на ЗАО "ПРОММОНТАЖ"
Заключение
Список литературы
Приложение

"Структура, цели и особенности бизнес-планирования"

Содержание

Введение
Глава 1. Основы бизнес-планирования на предприятии
1.1. Определение бизнес-плана и его роль в современном предпринимательстве
1.2. Цели, задачи, функции и принципы бизнес-планирования
1.3. Организация процесса бизнес-планирования
Глава 2. Методика подготовки бизнес-плана
2.1. Разработка бизнес-плана
2.2. Структура бизнес-плана
Глава 3. Бизнес-планирование на предприятии ЗАО "ПРОММОНТАЖ"
3.1. Характеристика ЗАО "ПРОММОНТАЖ"
3.2. Бизнес-планирование на ЗАО "ПРОММОНТАЖ"
Заключение
Список литературы
Приложение

Бизнес-план – основной документ стратегического планирования

СОДЕРЖАНИЕ:
стр.
Введение……………………………………………………………….. 2

1. Бизнес-план – основной документ стратегического планирования… 3
1.1. Сущность бизнес-плана……………………………………………. 3
1.2. Функции бизнес-плана и цели его разработки…………………… 5

2. Структура и содержание бизнес-плана ……………………………… 7
2.1. Порядок и особенности разработки бизнес-плана………………. 7
2.2. Структура бизнес-плана…………………………………………… 8
2.3. Содержание разделов бизнес-плана……………………………… 8
2.4. Расчеты, производимые при разработке бизнес-плана…………. 12
2.5. Оформление бизнес-плана………………………………………… 14

3. Разработка бизнес – плана по производству кондитерских изделий.. 16
3.1. Резюме………………………………………………………………… 16
3.2. Характеристика продукции…………………………………………. 17
3.3. Анализ рынка и конкурентов……………………………………….. 17
3.4. План производства…………………………………………………... 20
3.5. Финансовый план……………………………………………………. 31

Заключение……………………………………………………………….. 40
Список литературы………………………………………………………. 41

Электронная коммерция в России: состояние, проблемы и направления развития

Содержание

1. Электронная коммерция в России: состояние, проблемы
и направления развития……………………………..……………………………3
2. Тест………………………………………………………………………….8
3. Практическое задание…………………………………………………….11
Использованная литература…………………………………………………….15

Электронная коммерция в России: состояние, проблемы и направления развития

Содержание

1. Электронная коммерция в России: состояние, проблемы
и направления развития……………………………..……………………………3
2. Тест………………………………………………………………………….8
3. Практическое задание…………………………………………………….11
Использованная литература…………………………………………………….15

"Реинжиниринг бизнес процессов в банке "

Глава 1.Основы реинжиниринга бизнес прцессов. - 6 -
1.1Реинжиниринг - что это? Что не является реинжинирингом. - 6 -
1.2Участники реинжиниринговой деятельности и их функции. - 11 -
1.3Виды реинжиниринга. ..- 13 -
1.4Основные этапы и принципы реинжиниринга. - 16 -
1.5Инструменты реинжиниринга. - 21 -
2 Анализ применения реинжиниринга бизнес-процессов в банках ПМР. - 25 -
2.1Практическая реализация реинжиниринга - 25 -
2.2 Выделение и моделирование стержневых бизнес процессов - 28 -
2.2.1 Составление процессной карты - 35 -
3 Реинжиниринг бизнес процессов и его перспективы в банковской системе ПМР. - 38 -
Заключение. - 49 -
Cписок литературы: - 52 -

"Реинжиниринг бизнес процессов в банке "

Глава 1.Основы реинжиниринга бизнес прцессов. - 6 -
1.1Реинжиниринг - что это? Что не является реинжинирингом. - 6 -
1.2Участники реинжиниринговой деятельности и их функции. - 11 -
1.3Виды реинжиниринга. ..- 13 -
1.4Основные этапы и принципы реинжиниринга. - 16 -
1.5Инструменты реинжиниринга. - 21 -
2 Анализ применения реинжиниринга бизнес-процессов в банках ПМР. - 25 -
2.1Практическая реализация реинжиниринга - 25 -
2.2 Выделение и моделирование стержневых бизнес процессов - 28 -
2.2.1 Составление процессной карты - 35 -
3 Реинжиниринг бизнес процессов и его перспективы в банковской системе ПМР. - 38 -
Заключение. - 49 -
Cписок литературы: - 52 -

Бизнес-планирование как инструмент развития компании

СОДЕРЖАНИЕ
С.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРЫ БИЗНЕС-ПЛАНА 7
1.1. Понятие бизнес-планирование и его место в стратегическом управлении компанией 7
1.2. Основные этапы составления бизнес-плана 11
1.3. Структура и содержание разделов бизнес-плана 15
1.4. Основные рекомендации по оформлению и выбору стиля бизнес-плана 28
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНТЕРЬЕР" 31
2.1. Характеристика коммерческой деятельности магазина "Торговый Дом Интерьер" 31
2.2. Анализ организации коммерческой деятельности магазина "Торговый Дом Интерьер" 35
2.3. Оценка конкурентоспособности магазина "Торговый Дом Интерьер" 47
3.3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА РАЗВИТИЯ МАГАЗИНА "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНТЕРЬЕР" 51
3.1. Резюме 51
3.2. План маркетинга 53
3.3. Потенциальные риски 58
3.4. Производственный план 60
3.5. Финансовый план 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74

Бизнес-планирование как инструмент развития компании

СОДЕРЖАНИЕ
С.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРЫ БИЗНЕС-ПЛАНА 7
1.1. Понятие бизнес-планирование и его место в стратегическом управлении компанией 7
1.2. Основные этапы составления бизнес-плана 11
1.3. Структура и содержание разделов бизнес-плана 15
1.4. Основные рекомендации по оформлению и выбору стиля бизнес-плана 28
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНТЕРЬЕР" 31
2.1. Характеристика коммерческой деятельности магазина "Торговый Дом Интерьер" 31
2.2. Анализ организации коммерческой деятельности магазина "Торговый Дом Интерьер" 35
2.3. Оценка конкурентоспособности магазина "Торговый Дом Интерьер" 47
3.3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА РАЗВИТИЯ МАГАЗИНА "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНТЕРЬЕР" 51
3.1. Резюме 51
3.2. План маркетинга 53
3.3. Потенциальные риски 58
3.4. Производственный план 60
3.5. Финансовый план 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
© 2007-2017 Банк рефератів | редизайн:bogoiskatel