Реклама

Замовити реферат


От партнёров

Интересное

Счетчики
Rambler's Top100

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Шукаєте реферат - просто зайдіть на Рефсмаркет!

Универсальная

Экономические концепции шведской (Стокгольмской) школы К. Виксель

(код (ID:57483))
| Размер: 17 кб. | Объем: 14 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
План работыСодержание
1.Экономические концепции шведской (Стокгольмской) школы К. Виксель 3
2. Экономические взгляды И. Франка 8
Литература 14

При подготовке работы на тему «Экономические концепции шведской (Стокгольмской) школы К. Виксель» были использованы следующие источники:

Литература
1. Вірник Д.Ф. "Нариси з історії економічної думки на Україні"-К.:
Вид-во АН України-1956-387с.
2. Горкіна Є.А., Петровська И.А. "Історія економічної думки України:
навчальний посібник"-К.:Либідь-1993-272с.
3. Економічна теорія: Політекономія: Підручник / За ред. Базилевича.- К.: Знання-Прес, 2001.- 581 с.
4. Основи економічної теорії / За редакцією Предборського В.А. - К.:- Кондор.-2002.- 621 с.
5. Основи економічної теоріїї. Підручник / О.О. Мамалуй, О.А. Гриценко, Г.Ю. Дарнопих та ін.; За заг. ред. О.О Мамалуя- К.: Юрінком Інтер, 2003-480 с.-Бібліон.: с. 468-470.
6. Теплицький В.П. "З історії економічної думки України"-К.:Вид-во АН
УРСР-1961-348с.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить работу...
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...



Рекомендуємо переглянути також наступні реферати:

Развитие Я-концепции как проблемы подросткового в

СОДЕРЖАНИЕ

Глава 1. Развитие Я-концепции как проблемы подросткового возраста 1.1. Понятие Я-концепции
1.2. Я-концепция и индивидуальное развитие в соответствии с теорией Э. Эриксона
1.3. Факторы, влияющие на формирование Я-концепции
1.4. Психологические особенности развития Я-концепции у старших подростков

Глава 2. Развитие позитивной Я-концепции у старших подростков
2.1. Пояснительная записка
2.2. Содержание программы
2.3. Организация и методы исследования компонентов Я-концепции у старших подростков
2.4. Оценка эффективности реализации программы тренинга
Выводы
Заключения
Литература
Приложения

История экономических учений

Содержание


1. Экономические взгляды античных мыслителей

2. Концепции монополий в теориях Дж. Робинсон, Э. Чемберлена

Список использованной литературы
е

Школы древнеиндийской философии

Содержание

Введение 3
1.Периоды развития древнеиндийской философии 5
1.1.Ведический период древнеиндийской философии 5
1.2.Основные черты эпического периода развития философии 7
1.3.Классический период развития индийской философии 10
2.Школы древнеиндийской философии 12
2.1.Неортодоксальные школы 12
2.2.Ортодоксальные школы древнеиндийской философии 19
Заключение 36
Список литературы 38

Разработка концепции маркетинга на предприятии

ПЛАН:
1. Концепция маркетинга
2. Применение концепции маркетингового подхода в всемирно известных компаниях
3. Разработка концепции маркетинга

Экономические модели и эксперименты

ПЛАН

1.3. Экономические модели и эксперименты.
5.8. Позитивные черты абсолютной конкуренции.
График №6.
Задача №12.
Задача №28.
Список литературы










1.3. Экономические модели и эксперименты.

Авторы учебника "Экономикс" выделяют такие экономические системы: чистый, капитализм, командная экономика, традиционная, смешанная.

курсовой философия древней индии

Содержание

Введение 3
1.Периоды развития древнеиндийской философии 5
1.1.Ведический период древнеиндийской философии 5
1.2.Основные черты эпического периода развития философии 7
1.3.Классический период развития индийской философии 10
2.Школы древнеиндийской философии 12
2.1.Неортодоксальные школы 12
2.2.Ортодоксальные школы древнеиндийской философии 19
Заключение 36
Список литературы 38

Периоды развития древнеиндийской философии

Содержание

Введение 3
1.Периоды развития древнеиндийской философии 5
1.1.Ведический период древнеиндийской философии 5
1.2.Основные черты эпического периода развития философии 7
2.Школы древнеиндийской философии 12
2.1.Неортодоксальные школы 12
2.2.Ортодоксальные школы древнеиндийской философии 19
Заключение 36
Список литературы 38

ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ С 1 КЛАССА СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ПЛАН
Введение………………………………….……………………………………………………………………………………… 3
Глава I. Особенности процесса обучения английскому языку с 1 класса средней школы………………………………………………………………………………… 4
Глава II. Проблемы изучения английского языка с 1 класса средней школы………………………………………………………………………………………………………………15
Глава III. Опытное обучение, проведенное в средней общеобразовательной школе с углубленным изучением отдельных предметов № 185 Ленинского района г. Н.Новгорода……………………………………………………………………………………………………………………20
Заключение………………………………………………………………………………………………………………………23
Список использованной литературы……………………………………………………………24
Приложение № 1……………………………………………………………………………………………………………25

Валидизация методики исследования самооценки Дембо-Рубинштейн как метода выявления защитных механизмов Я-концепции.

Введение …………………………………………………………………………. 3

Глава 1 Теоретический анализ влияния защитных механизмов на формирование Я-концепции:……………………………………………………………………...
1.1. Изучение Я-концепции и ее искажений в феноменологической теории К.Роджерса………………………………………………….
1.2. Социально- психологическая теория К.Хорни…………………….
1.3. Изучение защитных механизмов Эго в концепции А.Фрейд………
1.4. Структурная теория механизмов защиты Р.Плутчика……………...

Глава 2 Структура исследования валидности методики Дембо-Рубинштейн как метода выявления защитных механизмов Я-концепции:………………………...
2.1. Валидность как одно из основных свойств психодиагностического
теста. ………………………………………………………………….
2.2. Задачи исследования, характеристика испытуемых…………………
2.3. Описание объекта исследования……………………………………..
2.4. Процедура проведения эксперимента………………………………..
2.5. Анализ и обсуждение полученных результатов исследования……..

Заключение
Библиография
Приложение

Методы менеджмента

1. Основные школы управления3
Школа научного управления3
Школа психологии и человеческих отношений5
Школа науки управления (колическтвенная школа)5
2. Методы менеджмента7
Экономические методы управления7
Организационно-распорядительные методы управления7
Социально-психологические методы управления8
Мотивация исполнителя8
3. Классификация стилей управления9
Литература16
© 2007-2017 Банк рефератів | редизайн:bogoiskatel