Реклама

Замовити реферат


От партнёров

Интересное

Счетчики
Rambler's Top100

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Шукаєте реферат - просто зайдіть на Рефсмаркет!

Универсальная

Роль педагогической теории, деятельности образовательных учреждений в развитии экскурсионного дела

(код (ID:57373))
| Размер: 11 кб. | Объем: 11 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
План работыПлан
1. Роль педагогической теории, деятельности образовательных учреждений в развитии экскурсионного дела 3
2. Обосновать необходимость договорной деятельности для обеспечения экскурсионного обслуживания населения 5
3. Схема маршрута экскурсии Луганск-Донецк 10
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить работу...
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...



Рекомендуємо переглянути також наступні реферати:

"Правовое образование социально-педагогической деятельности"

Содержание
Введение 3
1. Актуальность социально-педагогической деятельности в сегодняшних условиях 5
1.1 Правовые основы социально-педагогической деятельности 9
1.2 Механизмы защиты прав детей в социально-педагогической деятельности 10
1.3 Основные задачи социального педагога 14
1.4 Конвенция ООН о правах ребенка и ее роль в деятельности социального педагога 30
2. Методика работы социальных педагогов с учетом правовых знаний 33
2.1 Функции социально-педагогической деятельности 33
2.2. Основные методы работы социального педагога 35
2.3 Основные формы социальной помощи населению 43
Заключение 47
Литература 51
Приложение № 1 53
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ 53
Приложение № 2 55
КАРТОЧКА УЧЁТА НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ 55

"Правовое образование социально-педагогической деятельности"

Содержание
Введение 3
1. Актуальность социально-педагогической деятельности в сегодняшних условиях 5
1.1 Правовые основы социально-педагогической деятельности 9
1.2 Механизмы защиты прав детей в социально-педагогической деятельности 10
1.3 Основные задачи социального педагога 14
1.4 Конвенция ООН о правах ребенка и ее роль в деятельности социального педагога 30
2. Методика работы социальных педагогов с учетом правовых знаний 33
2.1 Функции социально-педагогической деятельности 33
2.2. Основные методы работы социального педагога 35
2.3 Основные формы социальной помощи населению 43
Заключение 47
Литература 51
Приложение № 1 53
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ 53
Приложение № 2 55
КАРТОЧКА УЧЁТА НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ 55

Роль игровой деятельности в развитии личности детей

План
Введение. Игра как феномен культуры --------------- 3
Глава I. Игра как психологическое явление.
1.1 Теории происхождения игры ------------------------ 5
1.2 Сущность игры как психологического явления --------- 10
1.3 Виды игровой деятельности -------------------------- 11
Глава II. Роль игровой деятельности в развитии
личности детей
2.1 Роль и значение дидактической игры
в учебном процессе и в формировании
положительного отношения к школе ---------------- 12
2.2 Виды дидактических игр ------------------------------- 15
2.3 Требования к дидактической игре -------------------- 17
Заключение --------------------------------------------------- 18
Литература --------------------------------------------------- 19
Приложение --------------------------------------------------- 21

"Правовое образование социально-педагогической деятельности"

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. АКТУАЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕГОДНЯШНИХ УСЛОВИЯХ 6
1.1 Правовые основы социально-педагогической деятельности с молодой семьей 9
1.2 Механизмы защиты прав детей в молодой семье 10
1.3 Конвенция ООН о правах ребенка и ее роль в деятельности социального педагога 13
2. МЕТОДИКА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ 16
С УЧЕТОМ ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ 16
2.1 Функции социально-педагогической деятельности 16
2.2. Основные методы работы социального педагога с молодой семьей 17
2.3 Основные формы социальной помощи населению 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Приложение 31

"Правовое образование социально-педагогической деятельности"

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. АКТУАЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕГОДНЯШНИХ УСЛОВИЯХ 6
1.1 Правовые основы социально-педагогической деятельности с молодой семьей 9
1.2 Механизмы защиты прав детей в молодой семье 10
1.3 Конвенция ООН о правах ребенка и ее роль в деятельности социального педагога 13
2. МЕТОДИКА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ 16
С УЧЕТОМ ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ 16
2.1 Функции социально-педагогической деятельности 16
2.2. Основные методы работы социального педагога с молодой семьей 17
2.3 Основные формы социальной помощи населению 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Приложение 31

Профессиональная компетентность социального работника - залог успеха

Содержание

Введение 3
1. Актуальность социально-педагогической деятельности в сегодняшних условиях 5
1.1 Механизмы защиты прав детей в социально-педагогической деятельности 8
1.2 Основные задачи социального педагога 11
1.3 Конвенция ООН о правах ребенка и ее роль в деятельности социального педагога 24
2. Методика работы социальных педагогов с учетом правовых знаний 27
2.1 Функции социально-педагогической деятельности 27
2.2. Основные методы работы социального педагога 28
Заключение 35
Список использованной литературы 39
Приложение № 1 41
Приложение № 2 43

Личность человека

ПЛАН

Стр.
I. ВВЕДЕНИЕ 1
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
II.1 Общее представление о личности 2-4
II.2 Структура личности 4-6
II.3 Формирование и развитие личности 6-8
II.4 Основные факторы развития личности: II.4.1 Роль наследственности в развитии личности 9-10 II.4.2 Роль воспитания и деятельности в развитии личности 10-12
II.4.3 Роль среды в развитии личности 12-15
III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
IV. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

“Личность человека”

ПЛАН

Стр.
I. ВВЕДЕНИЕ 1
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
II.1 Общее представление о личности 2-4
II.2 Структура личности 4-6
II.3 Формирование и развитие личности 6-8
II.4 Основные факторы развития личности: II.4.1 Роль наследственности в развитии личности 9-10 II.4.2 Роль воспитания и деятельности в развитии личности 10-12
II.4.3 Роль среды в развитии личности 12-15
III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
IV. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ТУРИСТИЧЕСКО-ЭКСКУРСИОННОГО ДЕЛА В РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ В 18- ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ 19 СТ.

План
Введение 4
1. Развитие туристического дела в Российской империи в XVIII - перв. половине XIX ст. 5
2. Развитие туристического дела Российской империи на Крымском полуострове 12
Заключение 15
Список использованной литературы 16

СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ТУРИСТИЧЕСКО-ЭКСКУРСИОННОГО ДЕЛА В РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ В 18- ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ 19 СТ.

План


Введение 3
1. Развитие туристического дела в Российской империи в XVIII - перв. половине XIX ст. 4
2. Развитие образовательного туризма на Крымском полуострове 11
Заключение 14
Список использованной литературы 15
© 2007-2018 Банк рефератів | редизайн:bogoiskatel