Реклама

Замовити реферат


От партнёров

Интересное

Счетчики
Rambler's Top100

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Шукаєте реферат - просто зайдіть на Рефсмаркет!

Универсальная

МАРКЕТИНГОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ НА КРЕСТЬЯНСКОМ - ФЕРМЕРСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ

(код (ID:57038))
| Размер: 163 кб. | Объем: 74 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
План работыСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5

Раздел 1
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ.
1.1 Товар и его свойства 6
1.2 Формирование и управление ассортиментом 10
1.3 Конкурентоспособность и качество товара 18
1.4 Обзор рынка подсолнечного масла 23

РАЗДЕЛ 2
МАРКЕТИНГОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ НА КРЕСТЬЯНСКОМ - ФЕРМЕРСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ "ЛЮДМИЛА"
2.1 Краткая характеристика объекта исследования. 29
2.2 Исследование маркетинговой среды КФХ "Людмила" 31
2.3 Анализ товарного ассортимента. 37
2.4 Анализ качества подсолнечного масла 46

РАЗДЕЛ 3.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ.

3.1. Система управления ассортиментом на принципе маркетинга. 52
3.2. Разработка модели прогноза реализации КФХ "Людмила" 63

РАЗДЕЛ 4
ОХРАНА ТРУДА
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить работу...
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...



Рекомендуємо переглянути також наступні реферати:

СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА

Содержание

Введение

1. Маркетинг — основные понятия
1.1. Нужды, потребности, запросы
1.2. Товары (продукты, услуги, идеи)
1.3. Потребительская ценность, удовлетворенность, качество
1.4. Обмен, сделка
1.5. Рынок
1.6. Определение маркетинга

2. Основные концепции маркетинговой деятельности на рынке
2.1. Концепция интенсификации коммерческих усилий.
2.2. Маркетинговая концепция или ориентация на потребителя.

3. Маркетинговый комплекс
3.1. Маркетинговый комплекс 4Р
3.2. Маркетинговый комплекс 7Р

4. Практическое применение маркетинга
4.1. Организационное сопротивление
4.2. Банковский маркетинг
4.3. 10 принципов А. Хаема

Маркетинговый комплекс. Элементы комплекса

Содержание
1. Маркетинговый комплекс. Элементы комплекса 3
2. Практическая часть 11
2.1. Историческая справка 11
2.2. Характер деятельности 11
2.3. Анализ потребителей 13
2.4. Анализ конкурентов 16
2.5. Возможности и угрозы рынка 20
Литература 25

Конкуренция в рыночном хозяйстве.

Содержание
1. Конкуренция в рыночном хозяйстве. Направления действия закона конкуренции
2. Сущность смешанного типа управления национальным хозяйством

К/р по международной экономике

1. Научно-технический потенциал в мировом хозяйстве 3
2. Уровень экономического развития стран и ее участия в мировом хозяйстве 5
3. Международные услуги 8
4. Основные направления развития транспортного комплекса 10
Литература 13

К/р по международной экономике

1. Научно-технический потенциал в мировом хозяйстве 3
2. Уровень экономического развития стран и ее участия в мировом хозяйстве 5
3. Международные услуги 8
4. Основные направления развития транспортного комплекса 10
Литература 13

Маркетинговый и инвестиционный анализ

Содержание

1. Маркетинговый и инвестиционный анализ………. 3
2. Литература……………………………………………. 18

Маркетинговый инвестиционный анализ

Содержание

1. Маркетинговый инвестиционный анализ……………………………..3
2. Литература………………………………………………………………10

Маркетинговый инвестиционный анализ

Содержание

1. Маркетинговый инвестиционный анализ……………………………..3
2. Литература………………………………………………………………14

Себестоимость услуг и ценообразование в гостиничном хозяйстве

1. Себестоимость услуг и ценообразование в гостиничном хозяйстве
2. Структура себестоимости транспортного обслуживания туристов
Задача №8

Соціальна відповідальність в організації

Зміст.
Вступ. 3
1. Роль соціальної відповідальності організації в суспільстві. 4
1.1 Вплив рівня розвитку соціальної культури організації на успіх в бізнесі. 4
1.2 Соціальна відповідальність на практиці. 9
2. Соціальна відповідальність і професійна етика співробітників організації. 13
2.1 Соціальна відповідальність керівництва організації. 13
2.2 Підвищення показників соціальної відповідальності організації. 15
Висновок. 17
Писок використаних літературних джерел. 18

Писок використаних літературних джерел:
1. Бабец ,Е. К. Максимчук А. Г. Григорьев И. Е. Менеджмент: Учеб. Пособие. Кривой Рог :Изд. дом, 2002 – 182 с.
2. Большаков, А.С. Сучасний менеджмент Санк-Пітербург:Пітер, 2002. – 411 с.
3. Веснін В.Р. Менеджмент. М.: Проспект ТК Вербі, 2004 – 502 с.
4. Виноградський ,М.Д. Виноградська А.М. Шканова О.М. Менеджмент в організації: Навч.посіб. К. :Кондор, 2002 - 652 c.
5. Гірняк ,О.М. Лазановський П.П. Менеджмент: теоретичні основи і практикум: Навч. посіб. К :Магнолія плюс, 2003 - 334 c.
6. Гладунов ,О.В. Дейнега О.В. Микитин Т.М. Корпоративний менеджмент: Навч.посіб. Рівне :РДГУ, 2002 - 243 c.
7. Єгорова, Т.І. Основи менеджменту. М.: Іжевськ: РХД, 2002 – 133 с.
8. Киенко ,Л.П. Маркетинговый менеджмент: Конспект лекций. Харков :ХГЭУ, 2002 – 74 с.
9. Курганов, В. Сучасний менеджмент: теорія і практика. М.: Книжковий світ, 2004 – 182 с.
10. Подсолонко, О.А. Менеджмент: теорія і практика. К.: Вища школа, 2000 – 264 с.
11. Пилипенко ,С.М. Пилипенко А.А. Отенко В.І. Менеджмент: Навч. посіб. Харків :ХДЕУ, 2002 - 207 c.
12. Робінс ,С.П. ДеЧенцо Д.А. Основи менеджменту. К. :Основи, 2002 - 671 c.
13. Шегда ,А.В. Менеджмент: Навч. посіб. К. :Знання, 2002 - 583 c.
14. Шин, В.І. Корпоративний менеджмент. М.: ОАО Тип.”Новини”, 2000 – 480 с.
15. Яременко ,О.Л. Сумец А.М. Операционный менеджмент: Учеб.для студентов экон.спец.вузов. Харьков :Фолио, 2002 – 287 с.
© 2007-2018 Банк рефератів | редизайн:bogoiskatel