Реклама

Замовити реферат


От партнёров

Интересное

Счетчики
Rambler's Top100

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Шукаєте реферат - просто зайдіть на Рефсмаркет!

Универсальная

Стимулирование сбыта (СТИС). Сущность и средства СТИС по отношению к покупателям, посредникам, продавцам, его характеристика

(код (ID:57013))
| Размер: 17 кб. | Объем: 13 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
План работыСодержание

1. Стимулирование сбыта (СТИС). Сущность и средства СТИС по отношению к покупателям, посредникам, продавцам, его характеристика 3
2. Задача. 10
Литература 13

При подготовке работы на тему «Стимулирование сбыта (СТИС). Сущность и средства СТИС по отношению к покупателям, посредникам, продавцам, его характеристика» были использованы следующие источники:

Литература
2. Аникиев С. Н. Методика разработки плана маркетинга. М.:1994
3. Архипова Л. В. Популярно о маркетинге. М. Профиздат :199180 с.
4. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. М. Финстатинформ : 1995104 с.
5. Багиев Г. Л. Основы современного маркетинга. С.П.Б.:1995 116 с.
6. Балабанова Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М. Экономика : 1990207 с.
7. Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М.:1991
8. Голубков Е. П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры. М.:"Издательское Дело"1995 189 с.
9. Дайан А. Букерель Ф. Академия рынка: маркетинг. М.:1993
10. Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. "Прогресс" М.:1994 189 с.
11. Дейянд А. "Реклама" "Прогресс" М. 1993 г. 176 с
12. Дихтль Е. Практический маркетинг: учебное пособие. "Высшая школа" М.: 1995г. 254 с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. "Универс" 723 с. С.П.Б.: 1994
14. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ. 1994181 с.
15. Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу. М.: ЮНИТИ 1995240 с.
16. Кучевский В. Б. Психология общения продавца и покупателя. 56 с. М.:1993
17. Морган Р. Л. Искусство продавать: как стать профессионалом. М.: 1994
18. Моррис М. Маркетинг: ситуации и примеры. М.:1996
19. Олвуд Д. Выставки: планирование и дизайн. Новосибирск.:1992
20. Организация маркетинга: цель - покупатель. М.: Дело 1996184 с.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить работу...
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...



Рекомендуємо переглянути також наступні реферати:

Стимулирование сбыта

Содержание.

Введение

1. Понятие продвижения товара и анализ существующих методов.
1.1 Торговля, персональная продажа
1.2 Реклама в СМИ
1.3 Стимулирование сбыта
1.4 Спонсорство
1.5 Электронная коммерция

2. Характеристика новых технологий продвижения товара
2.1 Интернет и бизнес
2.2 Как создать фирму в Интернете
2.3 Конкуренция в Интернете
2.4 Обратная связь и поддержка клиентов
2.5 Сделки через Интернет
2.6 Российский Интернет в 2001 году


3. Продвижение товара через Интернет
3.1 Разработка рекламной программы
3.2 Web-promotion: что рекламирует предприниматель в Интернете
3.3 Сайт – второе рекламное звено
3.4 Инструменты работы с аудиторией
3.5 Оценка эффективности рекламы в Интернете
3.6 Методика оценки экономической эффективности Интернет-сайта как средства коммуникации
3.7 Методика оценки качества сайта


Заключение
Литература

Товарная политика предприятия

Содержание
Стр.

Введение 3
1. Товарная политика предприятия 5
1.1 Сущность товара в маркетинге 5
1.2 Создание нового товара 6
1.3 Концепция жизненного цикла товара 7
2. Ценовая политика предприятия 9
2.1 Виды цен 9
2.2 Внешние факторы процесса ценообразования 9
2.3 Определение исходной цены товара 10
2.4 Стратегия ценообразования 10
2.5 Коррекция цены 11
3. Сбытовая политика предприятия 13
3.1 Каналы распределения товаров 13
3.2 Методы сбыта товаров 15
3.3 Оптовый метод сбыта товара 16
3.4 Розничная торговля 18
4. Маркетинговое продвижение товара 22
4.1 Реклама 22
4.2 Стимулирование сбыта 24
4.3 Выставки и ярмарки 25
4.4 Персональная продажа 25
4.5 Связь с общественностью 26
Заключение 27
Список использованной литературы 29

Товарная политика предприятия

Содержание
Стр.

Введение 3
1. Товарная политика предприятия 5
1.1 Сущность товара в маркетинге 5
1.2 Создание нового товара 6
1.3 Концепция жизненного цикла товара 7
2. Ценовая политика предприятия 9
2.1 Виды цен 9
2.2 Внешние факторы процесса ценообразования 9
2.3 Определение исходной цены товара 10
2.4 Стратегия ценообразования 10
2.5 Коррекция цены 11
3. Сбытовая политика предприятия 13
3.1 Каналы распределения товаров 13
3.2 Методы сбыта товаров 15
3.3 Оптовый метод сбыта товара 16
3.4 Розничная торговля 18
4. Маркетинговое продвижение товара 22
4.1 Реклама 22
4.2 Стимулирование сбыта 24
4.3 Выставки и ярмарки 25
4.4 Персональная продажа 25
4.5 Связь с общественностью 26
Заключение 27
Список использованной литературы 29

СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ В АПТЕЧНОМ БИЗНЕСЕ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ 5
1.1. Маркетинговая деятельность аптечного предприятия по изучению рынка. Изучение потребностей в фармпрепаратах. 5
1.2. Применение маркетинговых исследований при формировании спроса на лекарственные препараты 7
1.3. Формирование спроса на лекарственные препараты 13
2. СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ В АПТЕЧНОМ БИЗНЕСЕ 17
2.1. Постановка цели 19
2.2. Маркетинговые приемы стимулирования сбыта и их использование в фармацевтическом бизнесе 21
2.3. Специфика продвижения лекарственных препаратов 23
3. ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ РАЗРАБОТКИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ЛЕКАРСТВЕННОГО ПРЕПАРАТА 27
3.1. Описание исследуемого товара 27
3.2. Постановка проблемы и определение целей исследования 30
3.3. Результаты проведенного исследования 31
3.4. Разработка рыночной стратегии на основе данных проведенного исследования 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49

Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров

Введение
Глава I. Реклама в системе эффективного продвижения товара
1. Общая характеристика рекламы и ее предназначение
1.1. Классификация рекламы
1.2. Основные типы рекламы
1.3. Цель рекламы
1.4. Функции рекламы
2. Цели маркетинга, рекламных коммуникаций и продвижения товаров
2.1. Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров
2.2. Цели коммуникации и позиционирование
2.3. Интегрированные стратегии коммуникации
2.4. Стратегия использования средств рекламы
3. Организация рекламной деятельности
3.1. Эффективность рекламной деятельности; принципы обеспечения и способы оценки
3.2. Правовое регулирование рекламной деятельности
Глава II. Рекламная деятельность в «Торговом Доме «Вестер»
1. Общая характеристика предприятия
2. Структура «Торгового Дома Вестер»
3. Рекламная политика предприятия
4. Основные направления развития
Глава III. Предложения по расширению рекламной деятельности в «Торговом Доме «Вестер»
1. Понятие интернет-рекламы
2. Основные типы интернет-рекламы и возможности их использования
3. Интернет-реклама «Вестера» и пути повышения ее эффективности
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Реализация сбытовой функции маркетинга на предприятии

Содержание

Введение………………………………………………………………………..… 3
1. Реализация сбытовой функции маркетинга на предприятии………...…..... 5
1.1 Сбыт в системе маркетинга…………………...………………………..... 5
1.2 Маркетинговые факторы воздействия на сбыт……………………….... 11
1.3 Организационные основы системы распределения……………………. 18
2. Анализ сбытовой политики деятельности ИП "Салов"……………….…… 21
2.1 Общая характеристика…………………………………………………… 21
2.2 Анализ сбытовой деятельности ИП "Салов"…………………………... 25
3. Направления совершенствования сбытовой деятельности………………… 28
3.1. Стимулирование сбыта………………………………………………….. 28
3.2 Персонал службы сбыта………………………………………………… 29
3.3 Достоинства и недостатки сбытовой политики предприятия………… 32
3.4 Рекомендации по совершенствованию сбытовой деятельности……… 34
Заключение………………………………………………………………………. 36
Список использованной литературы…………………………………………… 38

Реализация сбытовой функции маркетинга на предприятии

Содержание

Введение………………………………………………………………………..… 3
1. Реализация сбытовой функции маркетинга на предприятии………...…..... 5
1.1 Сбыт в системе маркетинга…………………...………………………..... 5
1.2 Маркетинговые факторы воздействия на сбыт……………………….... 11
1.3 Организационные основы системы распределения……………………. 18
2. Анализ сбытовой политики деятельности ИП "Салов"……………….…… 21
2.1 Общая характеристика…………………………………………………… 21
2.2 Анализ сбытовой деятельности ИП "Салов"…………………………... 25
3. Направления совершенствования сбытовой деятельности………………… 28
3.1. Стимулирование сбыта………………………………………………….. 28
3.2 Персонал службы сбыта………………………………………………… 29
3.3 Достоинства и недостатки сбытовой политики предприятия………… 32
3.4 Рекомендации по совершенствованию сбытовой деятельности……… 34
Заключение………………………………………………………………………. 36
Список использованной литературы…………………………………………… 38

1. Стимулирование торговой сети.

ПЛАН.

1. Стимулирование торговой сети.
2. Стимулирование торговых посредников.
3. Содержание технологического процесса в магазине и принципы его организации.

Основные направления антиинфляционной политики

ВВЕДЕНИЕ.
1. Сущность и формы инфляции.
1.1. Причины инфляции.
1.2. Типы инфляции.
1.3. Виды инфляции.
1.4. Экономические и социальные последствия инфляции.

2. Антиинфляционная политика и основные средства
борьбы с инфляцией.
2.1. Прямые средства.
2.2. Косвенные средства.
ВЫВОДЫ.
РЕКОМЕНДАЦИИ.
Список литературы.

: Роль маркетинга в повышении эффективности работы предприятия в условиях рыночной экономики

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.МАРКЕТИНГ, КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ В УСЛОВИЯХ РЫНКА. 3
1.1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА 3
1.2. ОТЛИЧИЕ МАРКЕТИНГА ОТ ТРАДИЦИОННОЙ КОНЪЮНКТУРНО - СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 5
1.3. КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ. 6
2.МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ. 7
2.1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. 7
2.2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОВ И ФИРМЕННОЙ СТРУКТУРЫ РЫНКА 8
2.3. ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА 8
2.4. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 9
Сущность товара в маркетинге 9
Создание нового товара 10
Концепция жизненного цикла товара 11
2.5. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 12
Виды цен 12
Внешние факторы процесса ценообразования 12
Определение исходной цены товара 12
Коррекция цены 13
Методы коррекции цены 13
2.6. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 14
Каналы распределения товаров 14
Оптовый метод сбыта товара 16
Розничная торговля 17
Реклама 19
Стимулирование сбыта 20
Выставки и ярмарки 20
Персональная продажа 21
Связь с общественностью 21
3. ПРИМЕРЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГА 21
МАРКЕТИНГ В КОМПАНИИ STAPLES (США) 21
ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГА В УКРАИНЕ. 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
© 2007-2017 Банк рефератів | редизайн:bogoiskatel