Реклама

Замовити реферат


От партнёров

Интересное

Счетчики
Rambler's Top100

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Шукаєте реферат - просто зайдіть на Рефсмаркет!

Универсальная

Определение особенности поведения мужчины и женщины в процессе общения

(код (ID:56572))
| Размер: 20 кб. | Объем: 17 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
План работыПлан

1. Опишите основные психологические направления (школы), которые получили свое развитие в современном мире 3
2. Дайте характеристику основным техникам активного восприятия 10
3. Проведите сравнительный анализ поведения личности с эммативным типом акцентуации характера и возбудимым в конфликтной ситуации 13
4. Определите особенности поведения мужчины и женщины в процессе общения 15
Список использованной литературы 17

При подготовке работы на тему «Определение особенности поведения мужчины и женщины в процессе общения» были использованы следующие источники:

Список использованной литературы
1. Асмолов А.Г. Психология личности. Принципы общепсихологического анализа. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1990. - С. 307-366.
2. Бодалев А.А. Психология о личности. - М: Изд-во Моск. ун-та, 1997. - 4.1. - 218 с.
3. Бородина Л.В. Психология характера: Исторический очерк. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1997. - 4.1 - 218 с.
4. Валлон А. Истоки характера у детей. 4.3. Самосознание // Вопросы психологии. - 1990. - №5. - С.129-140, №6. - С. 121-133.
5. Вицлак Г. Оценка поведения и характеристика учащегося: Пер. с нем. - М: Просвещение, 1986. - 70 с.
6. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. - М: Изд-во Моск. ун-та, 1988. - С. 257-280.
7. Кречмер Э. Строение тела и характер. - М.: Педагогика-пресс, 1995. - 608 с.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить работу...
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...



Рекомендуємо переглянути також наступні реферати:

Понятие педагогического общения в процессе обучения

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I СУЩНОСТЬ И ГЕНЕЗИС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ 5
1.1 Понятие педагогического общения в процессе обучения 5
1.2 Диалог и монолог в педагогическом общении 9
1.3. Стили педагогического общения 10
РАЗДЕЛ II ЭКПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ. ИЗУЧЕНИЕ СТИЛЯ УЧИТЕЛЯ В ШКОЛЕ 13
2.1 Определение процесса исследования 13
2.2 Результаты исследования 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

Взаимосвязь делового и управленческого общения

Вступление 3
1. Суть и особенности делового общения в управлении 4
2. Использование делового общения как способа управленческого влияния 6
3. Приёмы воздействия руководителя на подчинённых в процессе делового общения 8
Выводы 11
Литература 12

Понятие общения в психологии, функции общения, его виды.

Содержание.
Введение
1.Понятие общения в психологии, функции общения, его виды.
1.1 Определение общения, подходы к пониманию термина “общение”.
1.2 Процесс общения: коммуникативная, перцептивная и интерактивная стороны общения.
1.3 Функции и уровни общения.
1.4 Виды общения.
2.Социальная работа как коммуникативная профессия.
3.Компетентность в общении как профессионально важное качество социального работника.
3.1 Особенности делового общения социального работника.
3.2 Общение в процессе консультирования.
3.3 Интимно-личностное общение в деятельности социального работника.
4. Теоретические основы общения в социальной работе.
4.1 Компоненты вербального общения.
4.2 Компоненты невербального общения.
4.3 Социальная перцепция в профессиональной деятельности социального работника.
4.4 Активное слушание как необходимый элемент общения социального работника.
5. Консультирование в социальной работе.
5.1 Цели, задачи и условия проведения консультирования.
5.2 Основные этапы консультирования
5.3 Правила и принципы проведения консультирования в социальной работе.
6. Заключение
Приложение
Список литературы.
Введение.

Семья как субъект педагогического взаимодействия

Содержание
Введение 3
Глава 1. Семья как субъект педагогического взаимодействия 6
1.1.Понятие и особенности семейного воспитания 6
1.2.Технологии семейного воспитания 11
Глава 2.Значение общения в процессе семейного воспитания 22
2.1.Место и роль общения в психическом развитии ребенка 22
2.2.Значение общения в процессе семейного воспитания 24
Заключение 30
Список литературы 32

"Этикет деловой женщины"

СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….3
1. Как узнать деловую женщину?.........................................................................4
2. Стиль делового общения……………………………………………………...7
3. Одежда деловой женщины……………………………………………….......12
4. Анастасия Гареева об имидже бизнес-леди…………………………….…..14
Заключение………………………………………………………………………21.
Список использованной литературы…………………………………………..22

"Этикет деловой женщины"

СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….3
1. Как узнать деловую женщину?.........................................................................4
2. Стиль делового общения……………………………………………………...7
3. Одежда деловой женщины……………………………………………….......12
4. Анастасия Гареева об имидже бизнес-леди…………………………….…..14
Заключение………………………………………………………………………21.
Список использованной литературы…………………………………………..22

кризис середины жизни. миф и реальность

План

Введение 3
1. Кризис середины жизни: вопросы и проблемы 5
2. Особенности переживания кризиса середины жизни 11
2.1.Мужчины в середине жизни 11
2.2.Женщины в середине жизни 13
3. Период стабилизации 15
Заключение 16
Список использованной литературы 17

Вопросы по психологии

1. Понятие о межличностных отношениях 4
2. Отличие межличностных отношений от социальных 5
3. Роль общения в реализации социальных и межличностных отношений 6
4. Общение как условие осуществления деятельности и как самостоятельный вид деятельности 7
5. Структура общения 8
6. Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения) 9
7. Отличие обмена информацией между людьми от обмена информацией в технических системах 10
8. Понятие о знаках и знаковых системах 11
9. Вербальные средства общения 13
10. Роль невербальных средств общения 13
11. Взаимодействие вербальных и невербальных средств общения 15
12. Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения) 16
13. Кооперация и конкуренция как основные типы взаимодействия 17
14. Взаимодействие как организация совместной деятельности 18
15. Понятие социальной перцепции 19
16. Особенности социального восприятия сравнительно с восприятием физических объектов 19
17. Механизмы взаимопознания в процессе общения 20
18. Какова роль идентификации в процессе социального восприятия 21
19. Место эмпатии в процессе социального восприятия 22
20. Рефлексия как механизм социального восприятия 22
21. Роль эффектов «ореола», первичности и новизны, идентификация в процессе социального восприятия 23
22. Основные характеристики делового общения 26
23. Взаимосвязь делового и управленческого общения 27
24. Особенности неделового общения 28
25. Внешние коммуникации 29
26. Роль внешних коммуникаций в формировании благоприятного климата в организации 29
27. Роль внутренних коммуникаций в организации 30
28. Нисходящие и восходящие вертикальные коммуникации 31
29. Функции горизонтальных коммуникаций 32
30. Особенности непосредственного общения 33
31. Роль психологического контакта в непосредственном общении 34
32. Факторы, которые влияют на опосредованное общение 35
33. Коммуникативные барьеры как вид психологических барьеров 36
34. Объективные причины возникновения коммуникативных барьеров 37
35. Субъективные причины возникновения коммуникативных барьеров 38
36. Анализ различных видов коммуникативных барьеров, обусловленных объективными причинами 38
37. Анализ различных видов коммуникативных барьеров, обусловленных субъективными причинами 39
38. Условия предупреждения коммуникативных барьеров 41
39. Условия преодоления коммуникативных барьеров 42
40. Роль методов активного социально-психологического обучения в формировании коммуникативной готовности 43
Литература 45

: Акцентуация характера как одна из предпосылок формирования девиантного поведения у подростков.

Содержание:
Введение 3
Глава 1.
Определение понятия «отклоняющегося поведения» 3
Критерии определения понятия «отклоняиицееся поведение» 5
Определение понятия 7
Некоторые виды отклоняющегося поведения. 9
Глава 2.
Подростковый возраст и его особенности. 11
Предпосылки девиации в подростковом возрасте 16
Глава 3.
Акцентуации характера у подростков. 19
Краткие сведения о группировках типов психопатий и акцентуацийй характера 20
Акцентуации характера у подростков. 21
Глава 4
Акцентуация характера как одна из предпосылок формирования девиантного поведения у подростков. 28
Заключение 35
Список литературы 36

АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТАХ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТАХ ГОТОВНОСТИ
ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ…………………………………………………………………...8
1.1 Основные подходы к проблеме нейропсихологии…………………………….8
1.2 Теоретические основания и практическое значение нейропсихологии…….13
1.3 Методические основания и задачи нейропсихологии……………………….19
1.4 Основные представления детской нейропсихологии………………………..22
1.5 Понятие готовности к школе…………………………………………………..28
1.6 Нейропсихологические особенности готовности к школе детей с нарушениями зрения…………………………………………………………...36

ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
2.1. Содержание, задачи и методы констатирующего этапа исследования состояния коммуникативного поведения и нарушений общения слабовидящих детей в процессе подготовки к школьному обучению
2.2. Результаты и анализ констатирующего эксперимента

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
© 2007-2017 Банк рефератів | редизайн:bogoiskatel