Реклама

Замовити реферат


От партнёров

Интересное

Счетчики
Rambler's Top100

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Шукаєте реферат - просто зайдіть на Рефсмаркет!

Универсальная

Организаторские способности

(код (ID:56509))
| Размер: 8 кб. | Объем: 8 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
План работыПлан
Дайте понятие организаторским способностям и опишите их структуру 3
Список использованной литературы 8

При подготовке работы на тему «Организаторские способности» были использованы следующие источники:

Список использованной литературы
1. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. М., 1975.
2. Лук А.Н. Эмоции и личность. М., 1982.
3. Немов Р.С. Общие основы психологии. 4-е издание, М., 2002.
4. Общая психология - курс лекций. М., 1995.
5. Платонов К.К. Психологический практикум. - М., 1995.
6. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб, 2002.
7. Симонов П.В. Что такое эмоции? М., 1966.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить работу...
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...



Рекомендуємо переглянути також наступні реферати:

Классификация двигательных (моторных) тестов

Оглавление.



1.Характеристика двигательных (физических) качеств……………………3
- Силовые способности…………………………………………………..5
- Скоростные способности……………………………………………..12
- Выносливость…………………………………………………………..16
- Гибкость………………………………………………………………….21
- Двигательно-координационные способности……………………..23
2. Классификация двигательных (моторных) тестов……………………...26
- Тесты для измерения выносливости………………………………..29
- Тесты для измерения силы…………………………………………...30
- Тесты для измерения скорости……………………………………….31
- Тесты для измерения гибкости…………………………………….…32
- Тесты для измерения координационных способностей………….33
3. Список литературы……………………………………………………………40

Способности и одаренность в младшем школьном возрасте.

СОДЕРЖАНИЕ.

стр.
ВВЕДЕНИЕ. 3
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ СПОСОБНОСТЬ, ОДАРЕННОСТЬ. 6
СПОСОБНОСТИ И ОДАРЕННОСТЬ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. 16
ОБОБЩЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. 32
Развивающий этап. 35
Завершающий этап. 41
Подведение итогов. 42
ЛИТЕРАТУРА. 44

Способности и одаренность в младшем школьном возрасте.

СОДЕРЖАНИЕ.

стр.
ВВЕДЕНИЕ. 3
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ СПОСОБНОСТЬ, ОДАРЕННОСТЬ. 6
СПОСОБНОСТИ И ОДАРЕННОСТЬ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. 16
ОБОБЩЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. 32
Развивающий этап. 35
Завершающий этап. 41
Подведение итогов. 42
ЛИТЕРАТУРА. 44

Семейная педагогика. Актуальные проблемы семейного воспитания

План
1. Семейная педагогика. Актуальные проблемы семейного воспитания 3
2. Способности (виды способностей, природные способности, развитие способностей, талант, гениальность) 7
Список использованной литературы 10

способности менеджеров

способности менеджеров

Эволюция способности различать звуковые контрасты

ПЛАН.

Введение
1. Врожденные предпосылки освоения языка
2. Эволюция способности различать звуковые контрасты
3. Первичные вокализации, гуление и лепет
4. Звуковой состав первичного словаря
5. Накопление словаря и формирование фразовой речи
6. Критический период освоения речи и явления депривации
7. Физиологические процессы в период становления речи
8. Развитие речи ребенка до 3-х лет
9. Эвристический принцип в усвоении языка ребенком
10. Процесс становления письма и чтения
Заключение.
Литература

Психологічна експертиза

План

Ведение 3
1. Понятие и содержание судебно-психологической экспертизы 3
2. Объект и предмет судебно-психологической экспертизы 5
3. Основания назначения судебно-психологической экспертизы 11
4. Виды психологических экспертиз и их общая характеристика 15
4.1. Экспертиза эмоциональных состояний 17
4.2. Экспертиза способности правильно отражать внутреннюю и внешнюю сторону событий 22
4.3. Экспертиза по установлению способности лица (стороны, свидетеля) правильно воспринимать имеющие значение для дела обстоятельства и давать о них правильные объяснения, показания (направлена на проверку правильности внешнего, чувственного отражения события) 23
4.4. Экспертиза личностных свойств 26
5. Судебно-психологическая экспертиза людей пожилого возраста 27
Выводы 29
Список использованной литературы 31

Развитие интеллектуальных способностей в среднем школьном возрасте

Содержание
Введение
Раздел I. Развитие интеллектуальных способностей в среднем школьном возрасте
1. Особенности среднего школьного возраста
1.1. Особенности развития внимания, памяти
2.2. Особенности развития мышления
2. Способности
3. Интеллектуальные способности
Раздел II. Контроль. Виды контроля.
1. Тестирование, как вид контроля
2. Компьютерные тесты
3. Контроль в дополнительном образовании
Раздел III. Развитие интеллектуальных способностей учащихся среднего школь-ного возраста средствами контроля созданными в Power Point
1. Power Point
2. Развитие интеллектуальных способностей средствами контроля в Power Point
Заключение
Список используемой литературы

Способности и интеллект»

ПЛАН
Вступление 3
1. Структура способностей и их уровни 4
2. Виды способностей 5
3. Природа интеллекта 8
4. Факторы интеллектуального развития 12
Заключение 15
Список использованной литературы 16

Подготовка к школе детей с задержкой психического развития (ЗПР).

Содержание:
1) Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР. 3
2) Формирование общей способности к учению у детей с ЗПР 11
3) Список литературы 18
© 2007-2018 Банк рефератів | редизайн:bogoiskatel