Реклама

Замовити реферат


От партнёров

Интересное

Счетчики
Rambler's Top100

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Шукаєте реферат - просто зайдіть на Рефсмаркет!

Универсальная

Теория развивающего обучения А.Б. Эльконина и В.В. Давыдова

(код (ID:56445))
| Размер: 12 кб. | Объем: 13 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
План работы1. Теория развивающего обучения А.Б. Эльконина и В.В. Давыдова 2
2. Методические приемы обеспечения эффективности текущего педагогического контроля 6
3. Методические особенности преподавания возрастной психологии 8
Литература 11
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить работу...
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...



Рекомендуємо переглянути також наступні реферати:

"Мозговая атака" как метод интерактивного обучения

План
1. "Мозговая атака" как метод интерактивного обучения 2
2. Методические особенности преподавания возрастной и педагогической психологии 4
3. Теория развивающего обучения Эльконина и Давыдова 7
Литература 10

Основы коррекционно-развивающего обучения детей с ЗПР

План

Введение 3
1.Основы коррекционно-развивающего обучения детей с ЗПР 4
2.Методологические принципы построения учебного материала 8
Заключение 12
Список литературы 14

Цели и задачи коррекционно - развивающего обучения

Содержание


Введение 2
Глава I. Цели и задачи коррекционно - развивающего обучения 3
Глава II. Общая характеристика идеи гуманизма
в коррекционно-развивающем обучении 9
Глава III. Гуманистическая компонента в коррекционном обучении
на современном этапе и перспективы ее развития 21
Заключение 31
Библиографический список 32

Аудирование на основе коммуникативного подхода и его место в развивающем обучении

Содержание
Введение 3
ГлаваI. Теоретические основы развивающего обучения и обучения аудированию
1.1 Развивающее обучение 6
1.2 Аудирование как вид речевой деятельности 15
1.3 Использование коммуникативного подхода при обучении аудированию 20
ГлаваII. Аудирование в развивающей системе обучения
2.1 Обучение аудированию на коммуникативной основе в начальной школе с развивающей системой обучения 24
2.2 Анализ учебника и работа учителя на уроке (с точки зрения развития аудитивных навыков) 39
Заключение 46
Библиография 49
Приложение 51

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ЗПР)

Процесс обучения

0
1. Основные понятия дидактики
2. Сущность процесса обучения
а) двусторонний характер процесса обучения;
б) активность учащегося в обучении;
г) движущие силы процесса обучения;
д) цель обучения
3. Цикличность и ступенчатость процесса обучения
4. Сущность процесса обучения с позиций других наук, с которыми связана педагогика

Список использованной литературы

Коллективная форма организации начального развивающего обучения на уроках русского языка

СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3

Глава 1 Теория организации учебно-воспитательного
процесса в обучении. 7
1.1 Развивающее обучение в начальной школе
и формы сотрудничества в ней 7
1.2 Коллективная форма организации
учебно-воспитательного процесса в начальной школе 14
Выводы по главе 1 19

Глава 2 Экспериментальная работа по выявлению
эффективности развития учащихся при
коллективной форме организации учебно-
воспитательного процесса на уроках русского языка. 21
2.1 Организация коллективной формы обучения
на уроках русского языка в начальный классах. 21
2.2 Описание и анализ проведенной экспериментальной работы 32

Выводы по главе 2 43

Заключение 44

Литература 47

Приложение 49

Теории происхождения государства и права

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА теорий происхождения государства и права 3
Теологическая (божественная) теория 3
Патриархальная теория 3
Органическая теория 4
Теория насилия 4
Психологическая теория 4
Теория общественного договора 5
Расовая теория 5
Ирригационная теория 6
Историко-материалистическая теория 6
Характеристика первобытного общества 6
2. ЕСТЕСТВЕННО ИСТОРИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА 6
3. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА 8
Восточный путь 8
Западный путь 9
ЛИТЕРАТУРА 10

ОСНОВНЫЕ ТЕОРИИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА.

План реферата :


Введение. с .3

Теории происхождения государства и права.

1) Теологическая теория с.4-7
2) Патриархальная. с.8
3) Договорная теория. с.9-15
4) Теория насилия. с.16-20
5) Психологическая теория. с.21-22
6) Расовая теория. с.23-24
7) Органическая теория. с.25-26
8) Материалистическая теория. с.27-28

Заключение. с.29

Примечание. с.30-31

Список используемой литературы. с.32

ОСНОВНЫЕ ТЕОРИИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА.

План реферата :


Введение. с .3

Теории происхождения государства и права.

1) Теологическая теория с.4-7
2) Патриархальная. с.8
3) Договорная теория. с.9-15
4) Теория насилия. с.16-20
5) Психологическая теория. с.21-22
6) Расовая теория. с.23-24
7) Органическая теория. с.25-26
8) Материалистическая теория. с.27-28

Заключение. с.29

Примечание. с.30-31

Список используемой литературы. с.32
© 2007-2018 Банк рефератів | редизайн:bogoiskatel