Реклама

Замовити реферат


От партнёров

Интересное

Счетчики
Rambler's Top100

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Шукаєте реферат - просто зайдіть на Рефсмаркет!

Универсальная

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ СПОСОБНОСТЬ, ОДАРЕННОСТЬ

(код (ID:56311))
| Размер: 19 кб. | Объем: 15 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
План работыСодержание


ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ СПОСОБНОСТЬ, ОДАРЕННОСТЬ 5
2. Способность и одаренность в детские годы 11
Заключение 14

При подготовке работы на тему «ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ СПОСОБНОСТЬ, ОДАРЕННОСТЬ» были использованы следующие источники:

ЛИТЕРАТУРА

1. Беркинблит М. Б., ПетровскийА. В. Фантазия и реальность. М. Политиздат, 1968г.
2. Бывают выдающиеся дети... Н. Лейтес. Семья и школа, №3 1990г. стр. 33.
3. Возрастная одаренность. Н. Лейтес. Семья и школа, №9 1990г. стр. 31.
4. Воспоминания, размышления, беседы. Лейтес Н. С. Психологический журнал.т. 13,№ 1,1992г., стр. 147-165.
5. Выгодский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический очерк: Кн. для учителя. М. Просвещение,1991г
6. Гильбух Ю. З. Внимание: одаренные дети. М. Знание.,1991г.
7. Дьяченко О.М., Кириллова А.И. О некоторых особенностях развития воображения. Вопросы психологии. №2 1980г.
8. Запорожец А. В. Избранные психологические труды. В двух томах. М. Прос.,1986г.
9. Клименко В. В. Психологические тесты таланта. Харьков. Фолио, 1996г
10. Коршунова Л. С. Воображение и его роль в познании. М. Изд. МГУ, 1979г.
11. Легко ли быть одаренным? Н. Лейтес. Семья и школа, №6 1990г. стр. 34.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить работу...
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...



Рекомендуємо переглянути також наступні реферати:

Способность и одаренность в детские годы

Содержание




ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ СПОСОБНОСТЬ, ОДАРЕННОСТЬ 5
2. Способность и одаренность в детские годы 11
Заключение 14
ЛИТЕРАТУРА 15

Способности и одаренность в младшем школьном возрасте.

СОДЕРЖАНИЕ.

стр.
ВВЕДЕНИЕ. 3
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ СПОСОБНОСТЬ, ОДАРЕННОСТЬ. 6
СПОСОБНОСТИ И ОДАРЕННОСТЬ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. 16
ОБОБЩЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. 32
Развивающий этап. 35
Завершающий этап. 41
Подведение итогов. 42
ЛИТЕРАТУРА. 44

Способности и одаренность в младшем школьном возрасте.

СОДЕРЖАНИЕ.

стр.
ВВЕДЕНИЕ. 3
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ СПОСОБНОСТЬ, ОДАРЕННОСТЬ. 6
СПОСОБНОСТИ И ОДАРЕННОСТЬ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. 16
ОБОБЩЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. 32
Развивающий этап. 35
Завершающий этап. 41
Подведение итогов. 42
ЛИТЕРАТУРА. 44

Домашнее насилие

ПЛАН

1. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. 3
1.1 Проблема исследования 3
1.2 Цель исследования 4
1.3 Задачи исследования 4
1.4 Объект исследования 5
1.5. Предмет исследования 5
1.6. Логический анализ предмета исследования. 5
1.6.1 Определение основных понятий. 5
1.6.2 Интерпретация основных понятий. 5
1.6.3 Операционализация понятий. 6
1.6.4.Определение зависимых переменных. 6
1.7. Гипотезы исследования 7
2. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 8
3. ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
4 ОБЩИЕ ВЫВОДЫ О РЕЗУЛЬТАТАХ ИССЛЕДОВАНИЯ 18
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ. 21

Причины, детерминирующие женскую преступность

ПЛАН
1. Методология исследования 3
1.1. Проблема исследования 3
1.2 Цель исследования 4
1.3. Задачи исследования 4
1.4. Объект исследования 5
1.5. Предмет исследования 5
1.6 Логический анализ предмета исследования 5
1.6.1. Определение основных понятий 5
1.6.2 Интерпретация основных понятий 5
1.6.3 Операционализация понятий 6
1.6.4 Определение зависимых переменных 6
1.7 Гипотезы исследования 6
1.7.1 Описательная гипотеза 6
1.7.2 Обосновывающая гипотеза 7
1.7.3 Конструктивная гипотеза 7
2. Методический раздел программы 8
Заключение 18
Список использованной литературы 20

Исследование уровня развития речи младших школьников

СОДЕРЖАНИЕ



Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1. Понятие речевой деятельности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. Общая характеристика речевого развития младших школьников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3. Исследование уровня развития речи младших школьников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.1. Методики исследования.
3.1.1. Определение понятий. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.1.2. Выяснение пассивного словарного запаса. . . .
3.1.3. Определение активного словарного запаса. . .
3.1.4. Определение ригидности словарного запаса. .
3.2. Количественная и качественная обработка результатов исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4. Выводы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Литература. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .










3
4

7

12

12
13
13
14

15
22
23
24

ЛОГИКА

План
1. Определение понятий. Виды определений. Правила определения и ошибки, возможные в определении 3
2. Логический квадрат 6
3. Умозаключение как форма мышления. Виды умозаключений 7
Практическая часть 12
Список литературы 14

Одаренные дети, особенности учебно-воспитательного взаимодействия с ними

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Введение
Глава 1: Умственная одаренность ее психологические проявления.
1.1. Понятие и определение одаренности у детей
1.2. Виды одаренности
1.3. Сложности психического развития одаренных детей.
Глава 2: Методы диагностики умственной одаренности
2.1. Тестовые методы
2.2. Неформализованные методы
Глава 3: Воспитание и обучение одаренных детей
3.1. Обучение одаренных детей
3.2. Подготовка педагога к взаимодействию с одаренными детьми
Заключение
Список использованных источников

цивилизация и культура

1. Взаимоотношение понятий цивилизация и культура 1
2. Определение культуры 3
3. Генезис культуры 4
Заключение 16
Литература: 17

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
1. Определение стратегического планирования и его основных понятий 4-29
1.1. Стратегическое управление, основные понятия 4
1.1.1. Сущность стратегического управления 10
1.1.2. Содержание и структура стратегического управления 10
1.1.3. Сомнения относительно стратегического планирования 14
1.2. Введение в план маркетинга 15
1.2.1. Характеристика нестратегического управления 20
1.2.2. Особенности стратегического управления 20
1.3. Типы стратегий 22
1.3.1. Стратегии концентрированного роста 26
1.3.2. Стратегии интегрированного роста 27
1.3.3. Стратегии диверсифицированного роста 27
1.3.4. Стратегии сокращения 28
2. Основные аспекты реализации стратегического планирования 30-42
2.1. Этапы стратегического планирования 30
2.2. Определение стратегии фирмы 32
2.3. Конкурентные стратегии 39
3. Заключение 43
Список использованной литературы 45
© 2007-2018 Банк рефератів | редизайн:bogoiskatel