Реклама

Замовити реферат


От партнёров

Интересное
загрузка...

Счетчики
Rambler's Top100

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Шукаєте реферат - просто зайдіть на Рефсмаркет!

Универсальная

Научная деятельность в системе трех координат

(код (ID:55709))
| Размер: 23 кб. | Объем: 19 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
План работыПлан

Введение 3
1. От предметного знания к деятельности 4
2. Научная деятельность в системе трех координат 8
3.Оппонентный круг и индивидуальный когнитивный стиль 15
Заключение 18
Список литературы 19

При подготовке работы на тему «Научная деятельность в системе трех координат» были использованы следующие источники:

Список литературы

1. Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания. - Москва-Воронеж, 1996.
2. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Основы теоретической психологии. - М.: Инфра-М, 1998.
3. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. История и теория психологии. - В 2-х томах. - Ростов-на-Дону, 1996.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить работу...
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...



загрузка...
Рекомендуємо переглянути також наступні реферати:

Научная деятельность Л.С. Выготского

План

Введение 3
1.Научная деятельность Л.С. Выготского 4
2.Выдающийся психолог отечества А.Н. Леонтьев 6
3.Научные взгляды С.Л. Рубинштейна 9
Заключение 12
Список литературы 13

выдающиеся психологи отечества

План

Введение 3
1.Научная деятельность Л.С. Выготского 4
2.Выдающийся психолог отечества А.Н. Леонтьев 6
3.Научные взгляды С.Л. Рубинштейна 9
Заключение 12
Список литературы 13

Рекламная деятельность на предприятии торговли

Введение
1. Основы рекламной деятельности………………………………..5
1.1. Исторические вехи рекламы………………………………..5
1.2. Понятие и роль рекламы на товарном рынке……………...8
2. Роль рекламы в сбыте…………………………………………...15
2.1. Психология рекламы……………………………………….15
2.2. Планирование рекламы…………………………………….19
3. Рекламная деятельность в системе маркетинга……………….20
3.1. Процесс разработки рекламной программы…………….......31
4. Практика рекламной деятельности на примере
торговой фирмы…………………………………………………36
4.1Рекламные средства и их применение в торговле…...……….36
4.2Комплексная рекламная деятельность………………………...43
4.3Комплексная рекламная деятельность фирмы
СП « Серж» ООО…………………………………………45
Вывод,
Приложение,
Список литературы.

Понятие и предмет муниципального права как комплексной отрасли права

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
1. Муниципальное право как комплексная отрасль права и как научная дисциплина.
а) Понятие и предмет муниципального права как комплексной отрасли права.
б) Муниципальное право как научная дисциплина.
2. Понятие и организационные формы осуществления местного самоуправления.
3. Принципы местного самоуправления.
а) Организационное обособление местного самоуправления в системе управления обществом и государством.
б) Многообразие организационных форм осуществления местного самоуправления.
3.3 Функции местного самоуправления.

Понятие и предмет муниципального права как комплексной отрасли права

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
1. Муниципальное право как комплексная отрасль права и как научная дисциплина.
а) Понятие и предмет муниципального права как комплексной отрасли права.
б) Муниципальное право как научная дисциплина.
2. Понятие и организационные формы осуществления местного самоуправления.
3. Принципы местного самоуправления.
а) Организационное обособление местного самоуправления в системе управления обществом и государством.
б) Многообразие организационных форм осуществления местного самоуправления.
3.3 Функции местного самоуправления.

Роль рекламы в сбыте

Содержание.

1. Основы рекламной деятельности.
1.1. Исторические вехи рекламы.
1.2. Понятие и роль рекламы на товарном рынке.
2. Роль рекламы в сбыте.
2.1. Психология рекламы.
2.2. Планирование рекламы.
3. Рекламная деятельность в системе маркетинга.
3.1. Процесс разработки рекламной программы.
4. Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы.
4.1. Характеристика предприятия
4.2. Организация рекламы на фирме.
4.2.1. Рекламные средства и их применение в торговле.
4.2.2. Комплексная рекламная деятельность.
5. Критические дни российской рекламы в период кризиса экономики.
6. Список литературы.

Предметная деятельность обезьян и трудовая деятельность вымерших обезьян

План
1. Предметная деятельность обезьян и трудовая деятельность вымерших обезьян 3
2. Эволюция психики как часть общего процесса эволюции животных 5
Список использованной литературы 12

Предметная деятельность обезьян и трудовая деятельность вымерших обезьян

План
1. Предметная деятельность обезьян и трудовая деятельность вымерших обезьян 3
2. Эволюция психики как часть общего процесса эволюции животных 5
Список использованной литературы 12

Психическое развитие ребенка в младенческом возрасте, его значение для дальнейшей жизни

Содержание

Вступление 3
І. Вопросы психологического развития младенчества, достижения раннего детства, значения младенческого возраста для последующего формирования личности 4
1.1 Основные линии психического развития младенца и новообразования младенческого возраста 4
1.2 Психологическая зависимость младенца от взрослого 8
ІІ. Младенец и взрослый - взгляды Фрейда, Пиаже, Выготского на их взаимоотношения 9
2.1 Теория Зигмунда Фрейда 9
2.2 Исследования Пиаже 11
2.3 Научная деятельность Л. С. Выготского 13
Выводы 15
Список литературы 16

Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы

Содержание.

1. Основы рекламной деятельности.
1.1. Исторические вехи рекламы.
1.2. Понятие и роль рекламы на товарном рынке.
2. Роль рекламы в сбыте.
2.1. Психология рекламы.
2.2. Планирование рекламы.
3. Рекламная деятельность в системе маркетинга.
3.1. Процесс разработки рекламной программы.
4. Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы.
4.1. Характеристика предприятия
4.2. Организация рекламы на фирме.
4.2.1. Рекламные средства и их применение в торговле.
4.2.2. Комплексная рекламная деятельность.
5. Критические дни российской рекламы в период кризиса экономики.
6. Список литературы.
© 2007-2017 Банк рефератів | редизайн:bogoiskatel