Реклама

Замовити реферат


От партнёров

Интересное

Счетчики
Rambler's Top100

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Шукаєте реферат - просто зайдіть на Рефсмаркет!

Курсовая

Маркетиновые коммуникации

(код (ID:54547))
| Размер: 1482 кб. | Объем: 36 стр. | Стоимость: 70 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
План работыВведение3
1. Сущность и значение интегрированных маркетинговых коммуникаций5
1.1.Сущность ИМК5
По определению Американской  ассоциации рекламных агентств,7
1.2. Причины создания ИМК13
Как добиться более прочной приверженности потребителей15
Воздействие16
2. Модель и организация ИМК17
3. ИМК-технологии в продвижении уникального товара22
Заключение33
Список литературы35
1.Арланцев А.В., Попов Е.В. Синергизм маркетингового инструментария // Маркетинг в России и за рубежом  №1,200135
2.Армстронг Г., Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.,1999 35
3.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.:: Экономика, 1999 36
4.Басовский Л.Е. Маркетинг. – М: ИНФРА-М, 2000 36
5.Батра Р., Майерс Д.Дж. Рекламный менеджмент –М.: Вильямс, 199936

При подготовке работы на тему «Маркетиновые коммуникации» были использованы следующие источники:

Арланцев А.В., Попов Е.В. Синергизм маркетингового инструментария // Маркетинг в России и за рубежом  №1,2001
Армстронг Г., Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.,1999
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.:: Экономика, 1999
Басовский Л.Е. Маркетинг. – М: ИНФРА-М, 2000
Батра Р., Майерс Д.Дж. Рекламный менеджмент –М.: Вильямс, 1999
Берман Б., Эванс Д.Р. Маркетинг. Москва, Экономика,1993.
Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. С.-Петербург, Питер, 2001.
Блэк С. Паблик Рилейшнз: Что это такое? Москва, АСЭС, 1990.
Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. Москва, Санкт-Петербург, Киев, Издательский дом «Вильямс», 1999.Котлер Ф Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. – Спб: Питер, 1999
Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга, М.: Юнити, 2001
Томпсон-мл. Артур А., Стрикленд III А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. Москва, Киев, Санкт-Петербург, Издательский дом «Вильямс», 2003.
Фегеле З. Директ-маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя. Москва, Интерэксперт, 1998.
Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Москва, Дело, 2000.
Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. -  М, 1990
 
 
 
 
 
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить работу...
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...



Рекомендуємо переглянути також наступні реферати:

Функции коммуникации Единицы коммуникации

План
Введение 3
1. Функции коммуникации 4
2. Единицы коммуникации 8
3. Категориальный аппарат теории коммуникации 13
Заключение 22
Список литературы 24

1) Процесс коммуникаций и эффективность управления

ПЛАН РЕФЕРАТА.


1) Процесс коммуникаций и эффективность управления .................. 1
2) Межуровневые коммуникации в организациях ................................ 2
3) Коммуникации по восходящей ...........................................................3
4) Коммуникации между различными отделами ......................................3
5) Коммуникации руководитель - подчиненный .....................................4
6) Коммуникации между руководителем и рабочей группой ................4
7) Неформальные коммуникации ................................................................4
8) Коммуникационный процесс ...................................................................6
9) Резюме по реферату ............................................................................10

Межличностные коммуникации

План
Введение 3
1. Межличностные коммуникации 4
2. Специализированные коммуникации 6
3. Сущность массовой коммуникации 9
Заключение 16
Список литературы 17

Коммуникации

Введение3
1. Коммуникации: сущность, группы3
1.1 Виды коммуникаций4
1.2 Способы коммуникации7
2. Элементы и этапы коммуникационного процесса.10
3. Процесс коммуникации и эффективность управления12
Заключение16
Список литературы:18

Общие сведения о коммуникации. Функции коммуникации

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………..3
1.Общие сведения о коммуникации. Функции коммуникации…………………..5
2.Модель, виды, пути распространения информации. Типы информации……..10
Выводы……………………………………………………………………………...15
Литература………………………………………………………………………….16

Прикладная модель речевой коммуникации в английском языке

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ПОНЯТИЕ МОДЕЛЕЙ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ И КОММУНИКАТИВНОГО АКТА 5
1.1 Моделирование коммуникации в разных науках 5
1.2 Модели речевой коммуникации К.Шеннона и У.Уивера 7
1.3 Речевая коммуникация и ее прикладной характер 10
РАЗДЕЛ 2. ПРИКЛАДНАЯ МОДЕЛЬ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 17
2.1 Коммуникативные акты и процесс 17
2.2 Роль номинанта в речевой коммуникации и его прикладной характер в ангийском языке 18
2.3 Значение коммуникативного аспекта при переносе лексической номинации английского слова 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36

Прикладная модель речевой коммуникации в английском языке

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ПОНЯТИЕ МОДЕЛЕЙ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ И КОММУНИКАТИВНОГО АКТА 5
1.1 Моделирование коммуникации в разных науках 5
1.2 Модели речевой коммуникации К.Шеннона и У.Уивера 7
1.3 Речевая коммуникация и ее прикладной характер 10
РАЗДЕЛ 2. ПРИКЛАДНАЯ МОДЕЛЬ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 17
2.1 Коммуникативные акты и процесс 17
2.2 Роль номинанта в речевой коммуникации и его прикладной характер в ангийском языке 18
2.3 Значение коммуникативного аспекта при переносе лексической номинации английского слова 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36

ЭЛЕКТРОННАЯ КОММУНИКАЦИЯ

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ФУНКЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММУНИКАЦИИ 4
1.1. "КОММУНИКАЦИЯ" КАК НАУЧНАЯ КАТЕГОРИЯ 4
1.2. ПОНЯТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ 7
1.3. ГЛОБАЛЬНАЯ СИСТЕМА ИНТЕРНЕТ КАК ВИД ЭЛЕКТРОННОЙ КОММУНИКАЦИИ 10
ГЛАВА 2. СУБЪЕКТИВНЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРОБЛЕМУ СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ 21
2.1. Я И СОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ 21
2.2. Я И СОЦИАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ 25
2.3. О НЕОБХОДИМОСТИ КУРСА "СОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ" 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

Невербальные средства общения и культуры поведения

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПОНЯТИЕ КОММУНИКАЦИИ КАК СРЕДСТВА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ 3
2. НЕВЕРБАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ В МЕЖЛИЧНОСТНОЙ КОММУНИКАЦИИ 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16

Понятие «коммуникации» в психологии

План

Введение 4
1.Понятие «общения» 5
2.Понятие «коммуникации» в психологии 11
3.Речевая деятельность и ее виды 12
Заключение 15
Список литературы 16
© 2007-2018 Банк рефератів | редизайн:bogoiskatel