Реклама

Замовити реферат


От партнёров

Интересное

Счетчики
Rambler's Top100

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Шукаєте реферат - просто зайдіть на Рефсмаркет!

Контрольная

Бюджетные системы — инструмент управления качеством

(код (ID:48829))
| Размер: 25 кб. | Объем: 17 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |

При подготовке работы на тему «Бюджетные системы — инструмент управления качеством» были использованы следующие источники:

Литература
Шанк Дж., Говиндараджан В. Стратегическое управление затратами. — СПб.: Бизнес Микро, 1999.
Кокинс Г., Страттон А., Хелблинг Дж. Учебник по методологии функционального учёта затрат. Activity-based costing.- М.: ВИП Анатех, 2000.
Хан Д. Планирование и контроль. Концепция контроллинга. — М.: Финансы и статистика, 1997.
Карминский А.М., Оленев Н.И., Примак А.Г., Фалько С.Г. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях. — М.: Финансы и статистика, 1998.
Друри К. Введение в управленческий и производственный учёт. — М.: Аудит, 1997.
Хорнгрен Ч.Т., Фостер Дж. Бухгалтерский учёт: управленческий аспект. — М.: Финансы и статистика, 1995.
Адлер Ю.П. Анатомия организации с точки зрения физиологии//Стандарты и качество. — 2001. — № 2.
Гуияр Ф.Ж., Келли Дж. Н. Преобразование организации. — М.: Дело, 2000.
Лапидус В.А. Всеобщий менеджмент качества на российских предприятиях. — М.: Академия управления, 2000.
Портер М. Международная конкуренция. — М.: Международные отношения, 1998.
Друкер П. Задачи менеджмента в ХХ1 веке. — М.: Вильямс, 2000.
Виханский О.С. Стратегическое управление. — М.: Гардарика, 1999.
Энтони Р., Рис Дж. Учёт: ситуации и примеры. — М.: Финансы и статистика, 1998.
Друри К. Учёт затрат методом стандарт — костс. — М.: нити, 1998.
Закон о банкротстве.
Кондо Ё. Хосин канри — один из подходов японского менеджмента качества//Методы менеджмента качества. — 2001. — № 6.
Kaplan R., Norton D. The balanced scorecard. — Harvard Business School, 1996/
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить работу...
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...



Рекомендуємо переглянути також наступні реферати:

Особенности японской системы управления качеством производства

Содержание
1. Характерные черты японского опыта организации работ по улучшению качества продукции 3
2. Особенности японского управления качеством 4
3. Сущность японского управления качеством 5
4. Управление качеством и обеспечение качества 11
5. Подготовка кадров и обучение методам управления качеством 13
6. Деятельность кружков качества 14
7. Проверка управления качеством 16
8. Применение статистических методов 18
Литература 20

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. СОВРЕМЕННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МЕХАНИЗМЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ 2
1.1. Общая теория управления и управление качеством 2
1.2. Категории управления качеством продукции 6
1.3. Органы управления качеством продукции 8
2. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ 9
2.1. Цикл Деминга 9
2.2. Методы экономически эффективного производства высококачественных продуктов и услуг 11
2.3. Повышение качества с помощью нововведений 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
БИБЛИОГРАФИЯ 15

Системы управления качеством

СОДЕРЖАНИЕ.

1. Введение 3
2. Системы управления качеством в России. Развитие 4
2.1 Система БИП 5
2.2 СБТ 6
2.3 Система КАНАРСПИ 8
2.4 Система НОРМ 10
2.5 КСУКП 11
2.6 КСУКП и ЭИР 13
3. Качество в Российской Федерации 15
3.1 ИСО 9000 16
3.1.1 Организационная структура 17
3.1.2 Система внутреннего менеджмента 19
3.1.3 Система внешнего аудита 21
3.1.4 Информационная система поддержки системы качества 22
3.2 Заключение по 3-й главе 23
4. Японский опыт в управлении качеством 24
4.1 Кружки качества 24
4.2 Диаграмма Исикавы 30
5. Заключение 32
ЛИТЕРАТУРА. 34

Управление качеством продукции

Содержание
Введение 2

1. Теоретические основы управления качеством продукции на производственных предприятиях как фактор повышения их конкурентоспособности 4
1.1. Качество продукции: основные понятия, термины и определения 4
1.2. Оценка уровня качества 8
1.3. Основные положения управления качеством 16

2. Управление качеством продукции на ЗАО "Тиротекс" 27
2.1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО "Тиротекс" 27
2.2. Организация службы управления качеством продукции на производственном предприятии ЗАО "Тиротекс" 30

3. Направления совершенствования управления качеством продукции на ЗАО "Тиротекс" как фактор повышения его конкурентоспособности 33
3.1. Управление качеством продукции как фактор повышения конкурентоспособности предприятия 33
3.2. Пути совершенствования управления качеством продукции на промышленном предприятии 36

Выводы и предложения 39
Список используемой литературы 41
Приложения 43

Управление качеством продукции

Содержание
Введение 2

1. Теоретические основы управления качеством продукции на производственных предприятиях как фактор повышения их конкурентоспособности 4
1.1. Качество продукции: основные понятия, термины и определения 4
1.2. Оценка уровня качества 8
1.3. Основные положения управления качеством 16

2. Управление качеством продукции на ЗАО "Тиротекс" 27
2.1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО "Тиротекс" 27
2.2. Организация службы управления качеством продукции на производственном предприятии ЗАО "Тиротекс" 30

3. Направления совершенствования управления качеством продукции на ЗАО "Тиротекс" как фактор повышения его конкурентоспособности 33
3.1. Управление качеством продукции как фактор повышения конкурентоспособности предприятия 33
3.2. Пути совершенствования управления качеством продукции на промышленном предприятии 36

Выводы и предложения 39
Список используемой литературы 41
Приложения 43

"Система качества ООО "Валентино"

СОДЕРЖАНИЕ
1. Характеристика предприятия 3
2. Система управления качеством продукции на предприятии 4
3. Службы управления качеством на предприятии 7
4. Улучшение системы качества 10
Литература 12
Приложение 13

Управление качеством продукции

4. Содержание курсовой работы:
4.1. Научные аспекты управления качеством.
4.2. Управление качеством продукции на ОАО «Ламзурь»
4.3. Метод повышения управления качеством продукции на ОАО «Ламзурь»

КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ

Введение
Передовой опыт промышленных предприятий по управлению качеством продукции
Основные цели и задачи КСУКП
Структура и функции системы
Опыт передовых предприятий по разработке и внедрению
Заключение
Приложения

Инструменты управления качеством

Содержание

1. Инструменты управления качеством 3
2. Квалиметрия 12
Список использованных источников 18

Инструменты управления качеством

Содержание

1. Инструменты управления качеством 3
2. Квалиметрия 12
Список использованных источников 18
© 2007-2018 Банк рефератів | редизайн:bogoiskatel