Реклама

Замовити реферат


От партнёров

Интересное

Счетчики
Rambler's Top100

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Шукаєте реферат - просто зайдіть на Рефсмаркет!

Контрольная

Взаимосвязь маркетинговых концепций с концепциями управления рекламой

(код (ID:47507))
| Размер: 102 кб. | Объем: 14 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
План работыЗадание:

1. Взаимосвязь маркетинговых концепций с концепциями управления рекламой
2. Принципы формирования сбытовой сети в туризме
3. Составить бюджет рекламной кампании туристического предприятия

При подготовке работы на тему «Взаимосвязь маркетинговых концепций с концепциями управления рекламой» были использованы следующие источники:

Список использованной литературы:


1. Гаркавенко С.С. Маркетинг: Підручник для вузів. – К.: Лібра, 1998. – 384 с.
2. Котлер Ф.Основы маркетинга. - М.: Єкономика, 1993. – 652 с.
3. Прауде В.Р. , Білий О.Б. Маркетинг: Навч.Посібник. – К.: Вища шк.., 1994. – 256 с.
4. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга: Учеб.пособие. Харьков, 1995. – 229 с.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить работу...
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...



Рекомендуємо переглянути також наступні реферати:

Алгоритм маркетинговых исследований

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 4 1.1. СУТЬ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 4 1.2. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 9 2. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 12 2.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ 12 2.2. ПОЛУЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 15 2.3. АНАЛИЗ ДАННЫХ 20 3. ОТЧЕТ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 23 ВЫВОДЫ 27 ЛИТЕРАТУРА 28

"Разработка стратегии (программы) маркетинговых коммуникаций в компании".

Содержание

Введение
1. Теоретические основы процесса маркетинговых коммуникаций
1. 1. Понятие маркетинговых коммуникаций
1. 2. Процесс планирования маркетинговых коммуникаций
1. 3. Инструменты маркетинговых коммуникаций
Раздел 2. Оценка эффективности политики продвижения товаров
2. 1. Социально - экономическая характеристика ООО "Шинвалом"
2. 2. Расчет экономической эффективности продвижения товаров
Заключение
Список использованной литературы

"Разработка стратегии (программы) маркетинговых коммуникаций в компании".

Содержание

Введение
1. Теоретические основы процесса маркетинговых коммуникаций
1. 1. Понятие маркетинговых коммуникаций
1. 2. Процесс планирования маркетинговых коммуникаций
1. 3. Инструменты маркетинговых коммуникаций
Раздел 2. Оценка эффективности политики продвижения товаров
2. 1. Социально - экономическая характеристика ООО "Шинвалом"
2. 2. Расчет экономической эффективности продвижения товаров
Заключение
Список использованной литературы

Влияние маркетинговых коммуникаций на объемы продаж

Содержание.
Введение 4
Раздел 1. Теоретические основы процесса маркетинговых
коммуникаций
п. 1. 1. Понятие маркетинговых коммуникаций 7
п. 1. 2. Процесс планирования маркетинговых коммуникаций 9
п. 1. 3. Инструменты маркетинговых коммуникаций 13
Раздел 2. Оценка эффективности политики продвижения товаров
п. 2. 1. Социально - экономическая характеристика ООО
"Шинторг" 24
п. 2. 2. Расчет экономической эффективности продвижения
товаров 27
Заключение 37
Библиографический список

Влияние маркетинговых коммуникаций на объемы продаж

Содержание.
Введение 4
Раздел 1. Теоретические основы процесса маркетинговых
коммуникаций
п. 1. 1. Понятие маркетинговых коммуникаций 7
п. 1. 2. Процесс планирования маркетинговых коммуникаций 9
п. 1. 3. Инструменты маркетинговых коммуникаций 13
Раздел 2. Оценка эффективности политики продвижения товаров
п. 2. 1. Социально - экономическая характеристика ООО
"Шинторг" 24
п. 2. 2. Расчет экономической эффективности продвижения
товаров 27
Заключение 37
Библиографический список

Маркетинговая политика

1. Интегрирование маркетинговых коммуникаций в местах продажи как комплексный синтетический способ маркетинговых коммуникаций. Основные носители интегрированных маркетинговых коммуникаций.2
2. Брендинг – как синтетический способ маркетинговых коммуникаций. Основные маркетинговые цели брендинга.9
Литература15

"Международные маркетинговые коммуникации. Продвижение продукции на российском рынке".

Содержание

Введение
1. Теоретические основы процесса маркетинговых коммуникаций
1. 1. Понятие маркетинговых коммуникаций
1. 2. Процесс планирования маркетинговых коммуникаций
1. 3. Инструменты маркетинговых коммуникаций
Раздел 2. Оценка эффективности политики продвижения товаров
2. 1. Социально - экономическая характеристика ООО "Шинторг"
2. 2. Расчет экономической эффективности продвижения товаров
Заключение
Список использованной литературы

"Международные маркетинговые коммуникации. Продвижение продукции на российском рынке".

Содержание

Введение
1. Теоретические основы процесса маркетинговых коммуникаций
1. 1. Понятие маркетинговых коммуникаций
1. 2. Процесс планирования маркетинговых коммуникаций
1. 3. Инструменты маркетинговых коммуникаций
Раздел 2. Оценка эффективности политики продвижения товаров
2. 1. Социально - экономическая характеристика ООО "Шинторг"
2. 2. Расчет экономической эффективности продвижения товаров
Заключение
Список использованной литературы

Моделирование и анализ системы управления информационными технологиями в образовательном комплексе

Содержание


Введение 3
Глава1.Теоретические и организационные проблемы управления образовательным комплексом в рыночной экономике 5
1.1.Теоретические основы формирования системы управления в сфере образовательных услуг 5
1.2.Информационная среда ВУЗа, развитие средств телекоммуникаций 21
1.3.Информатизация учебного процесса 22
1.4.Информатизация административно-хозяйственной деятельности. 26
1.5.Информатизация научных исследований. 27
1.6.Дистанционное образование 28
Глава2.Моделирование и анализ системы управления информационными технологиями в образовательном комплексе 30
2.1.Классификация факторов, влияющих на процесс управления в системе образования 30
2.2.Анализ концепций управления информационными технологиями. 33
2.2.1.Маркетинговая концепция 33
2.2.2.Венчурнное финансирование 40
2.2.2.Концепция снижения энтропии. 45
2.3.Тенденции информатизации управленческих структур 48
Глава3.Теоретические основы организации управления информационными технологиями 57
3.1Принципы построения информационных систем в области управления образованием 57
3.2.Построение математической модели управления информационными технологиями в образовании 65
3.3.Анализ эффективности информационных технологий 71
Заключение 73
Литература 76

Оценка эффективности политики продвижения товаров

Содержание

Введение 4
1. Теоретические основы процесса маркетинговых
коммуникаций
1. 1. Понятие маркетинговых коммуникаций 7
1. 2. Процесс планирования маркетинговых коммуникаций 9
1. 3. Инструменты маркетинговых коммуникаций 13
2. Оценка эффективности политики продвижения товаров
Заключение 37
Библиографический список
© 2007-2018 Банк рефератів | редизайн:bogoiskatel