Реклама

Замовити реферат


От партнёров

Интересное

Счетчики
Rambler's Top100

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Шукаєте реферат - просто зайдіть на Рефсмаркет!

Реферат

Характеристика дома отдыха коттеджного типа «Рамина»

(код (ID:42020))
| Размер: 769 кб. | Объем: 23 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
План работыПЛАН


ВВЕДЕНИЕ

ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР

ХАРАКТЕРИСТИКА ДОМА ОТДЫХА КОТТЕДЖНОГО ТИПА «РАМИНА»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

При подготовке работы на тему «Характеристика дома отдыха коттеджного типа «Рамина»» были использованы следующие источники:

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Браймер Р.А. «Основы управления в индустрии гостеприимства»/Перераб. С англ.-М.: Аспект Пресс, 1998.-382с.
2. Дурович А.П. «Маркетинг в туризме». Учебное пособие.-2-е издание перераб. И дополн.-Мн.: Новое издание, 2001.- 496с.
3. Кумушкин Г.Ф. «Организация гостиниц и ресторанов». М.: Финансы и статистика, 2000 – 492с.
4. Моисеева А.В. «стратегическое управление туристической фирмой». М.:Финансы и статистика, 2000 – 500с.
5. Менеджмент гостиничного обслуживания. М, 1997, Российская международная академия туризма.
6. Ойхман Е.Г., Попов Э.В. «Реинжиниринг бизнеса». М.: Финансы и статистика, 1997 – 336с.
7. Папирян Г.А. «Менеджмент в индустрии гостеприимства». М.: ОАО «НПО Издательство «Экономика», 2000. – 207с.
8. www. Yandex.ru
9. www. Rambler.ru
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить работу...
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...



Рекомендуємо переглянути також наступні реферати:

Индустрия гостеприимства

1. ВВЕДЕНИЕ
2. ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР
3. ХАРАКТЕРИСТИКА ДОМА ОТДЫХА КОТТЕДЖНОГО ТИПА «РАМИНА»
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
5. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Взаимосвязь стиля половой жизни от типа личности

Содержание
Введение 3
Глава 1.Теоретическое обоснование возможности изучения
зависимости стиля половой жизни от типа личности 6
1.1.Пол, секс и сексуальность 6
1.2.Аспекты сексуальности и половой жизни 9
1.3.Модели и концепции сексуальности 12
1.4.Конституционально-личностные факторы в формировании
сексуальности 22
Глава 2.Взаимосвязь стиля половой жизни от типа личности 35
2.1.Описание программы исследования 35
2.2.Изучение установок к сексу и стиля половой жизни 38
2.3.Изучение личностно-типологических особенностей 49
2.4.Изучение взаимозависимости стиля половой жизни и
типа личности 53
Заключение 58
Список литературы 65
Приложения 69

ГЕОГРАФИЯ ОТДЫХА И ТУРИЗМА: ГЛАВНЫЕ РАЙОНЫ

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ПОНЯТИЕ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА США В МЕЖДУНАРОДНОМ ТУРИЗМЕ 4
1.1 Статистический взгляд на туризм в США 4
1.2 Оценка природных условий и ресурсов для развития туризма 15
РАЗДЕЛ 2. ГЕОГРАФИЯ ОТДЫХА И ТУРИЗМА: ГЛАВНЫЕ РАЙОНЫ 18
2.1 Экономические районы США и их роль в формировании индустрии туризма 21
2.2 Формирование целевых рынков в индустрии туризма США 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

Экономическое обоснование инвестиционных


1. Обоснование выбора типа ВС
2. Определение себестоимости авиаперевозок
2.1. Определение себестоимости летного часа
2.2. Расчет часовой производительности полетов
2.3. Расчет себестоимости тонно-километра
3. Оценка экономической эффективности внедрения в эксплуатацию нового типа ВС
4. Выводы
Список литературы

Искушение высокой моды. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ДОМА МОДЕЛЕЙ ФРАНЧЕСКО СМАЛЬТО

Искушение высокой моды. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ДОМА МОДЕЛЕЙ ФРАНЧЕСКО СМАЛЬТО

Экономическое обоснование инвестиционных проектов внедрения в эксплуатацию новой авиатехники

План

1. Обоснование выбора типа ВС
2. Определение себестоимости авиаперевозок
2.1. Определение себестоимости летного часа
2.2. Расчет часовой производительности полетов
2.3. Расчет себестоимости тонно-километра
3. Оценка экономической эффективности внедрения в эксплуатацию нового типа ВС
4. Выводы
Список литературы

Маркетинг

Определить емкость рынка магнитных пускателей типа ПМЛ на номинальный ток 25А, которые используются для комплектации кузнечного и литейного оборудования, если известно, что объем производства станкостроительного оборудования в 2005г. составил 1357 единиц (при следующей структуре производства оборудования: 50% - металлорежущее; 34% - кузнечное; 16 литейное). Норматив комплектования единицы литейного или кузнечного оборудования магнитными пускателями - 4,395 штук, в том числе 32% типа ПМЛ, из которых 20% номинальный ток 25А.

Донбасс: эволюция и приоритеты туристического бизнеса

СОДЕРЖАНИЕ



Введение 3
1. Характеристика геопростанственной огранизации Донбасса 4
1.1. Основные понятия геопространства. Процесс районообразования при освоении территорий и формирование рекреационной специализации региона 4
1.2. Характеристика Донецкой области 19
1.3. Характеристика Луганской области 22
2. Донбасс: эволюция и приоритеты туристического бизнеса 25
2.1. Анализ туристического потенциала 25
2.2. Развитие инфраструктуры отдыха 30
2.3. Перспективы развития туризма в Донбассе 31
Заключение 33
Литература 34

Эмоциональная сфера личности подростка

Введение 3
1. Эмоции как психическое явление 4
1.1. Сущность и классификация эмоций 4
1.2. Развитие эмоций их функции 7
1.3. Теории эмоций 10
2. Особенности развития личности подростка 16
2.1. Основные этапы формирования личности подростка 16
2.2. Акселерация и половое созревание 20
3. Исследование типа эмоциональной реакции подростков на воздействие стимулов окружающей среды 24
3.1. Методика исследования 24
3.2. Результаты исследования 26
Выводы 31
Список литературы 33
Приложение. Текст опросника диагностики типа эмоциональной реакции на воздействие стимулов окружающей среды В.В. Бойко 36

Внутренние цены.

Содержание

1.Введение
2. Роль, функция цены в рыночной экономике
3. Виды цен и источники информации о ценах

3.1. Виды цен и их регулирование
3.2 информация для ценообразования
4. Стратегия цен в системе стратегии фирмы
4.1. Ценовая политика и ценовая стратегия фирмы
4.2. Затратное ценообразование
4.3. Ценностное ценообразование
4.4. Влияние издержек производства на формирование цен
5. Формирование ценовой политики предприятия
5.1. Этапы разработки ценовой стратегии
5.2. Выбор типа ценовой стратегии
5.3. Выбор типа ценовой стратегии
6. Дифференциация цен
7. Особенности ценовой политики во внешнеэкономической деятельности фирмы
Практическая часть
Заключение
Список используемой литературы.
© 2007-2018 Банк рефератів | редизайн:bogoiskatel