Реклама

Замовити реферат


От партнёров

Интересное

Счетчики
Rambler's Top100

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Шукаєте реферат - просто зайдіть на Рефсмаркет!

Курсовая

СПОСОБЫ И ФОРМЫ ПРОНИКНОВЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК

(код (ID:41126))
| Размер: 829 кб. | Объем: 25 стр. | Стоимость: 70 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
План работыСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

I. МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ

Экономическая основа торговли

Специализация и сравнительные преимущества

Торговые барьеры
II. СПОСОБЫ И ФОРМЫ ПРОНИКНОВЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК
Прямой экспорт
Лицензирование
Совместные предприятия
Прямые инвестиции
III. МАРКЕТИНГОВА ПРОГРАММА
Товар
Продвижение
Цена
Каналы распределения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

При подготовке работы на тему «СПОСОБЫ И ФОРМЫ ПРОНИКНОВЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК» были использованы следующие источники:

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Академия рынка: маркетинг: Пер.с фр. А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др. –М.: Экономика, 1993г.;
2. И. Казаков «Зарубежный рынок: силы и стратегии», журнал «Маркетинг» №6, 1998г.;
3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М.: Прогресс, 1990.
4. Котлер Ф., Маркетинг Менеджмент Анализ, планирование, внедрение, контроль. – С.-Петербург, «Питер», 1998г.;
5. Маркетинг: учебник /А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под. Ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995.;
6. Маркетинг: учебное пособие/ а.Г.Поршнев, Г.Л.Азоев – М.: «Финстатинформ», 1999г.
7. Робинсон. Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции. М. 1986
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить работу...
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...



Рекомендуємо переглянути також наступні реферати:

Практикум по международному маркетингу

ВВЕДЕНИЕ3
1.Стратегии проникновения на внешний рынок4
2. Выход предприятия на международный рынок9
2.1. Характеристика ООО “Укрспецпрокат”9
2.2. Сущность управления экспортно-импортной деятельности предприятия10
2.3. Усовершенствование экспортно-импортной деятельности предприятия14
Таблица 2.4 - Основные регионы сбыта17
ВЫВОД18
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ20

Рынок инвестиционных проектов

План
Стор.

Введение 3
1. Рынок инвестиционных проектов 4
2. Мотивация создания СП 6
3. Современный международный бизнес и его субъекты 8
4. Типы, виды и формы международного бизнеса 9
5. Стратегия выхода на зарубежный рынок 10
6. Инвестиционный рынок Украины 12
Заключение 14
Литература 15

Рынок инвестиционных проектов

План
Стор.

Введение 3
1. Рынок инвестиционных проектов 4
2. Мотивация создания СП 6
3. Современный международный бизнес и его субъекты 8
4. Типы, виды и формы международного бизнеса 9
5. Стратегия выхода на зарубежный рынок 10
6. Инвестиционный рынок Украины 12
Заключение 14
Литература 15

Международный кредит

Введение.3
Экономическое содержание международного кредита
Сущность и функции международного кредита…4
Формы международного кредита…6
Современные тенденции развития международного кредита и организации кредитов….8
Проблемы регулирования внешнеэкономических отношений России.
Внешний долг России и проблемы его обслуживания…11
Задолженность зарубежных государств России и способы ее урегулирования….14
Заключение...17
Библиографический список …..18
Приложение...19

Международный кредит

Оглавление
Введение…………………………………………………………………………………………….3
1. Экономическое содержание международного кредита
1.1. Сущность и функции международного кредита…………………………………………4
1.2. Формы международного кредита…………………………………………………………6
1.3. Современные тенденции развития международного кредита и организации кредитов…………………………………………………………………………………….8
2. Проблемы регулирования внешнеэкономических отношений России.
2.1. Внешний долг России и проблемы его обслуживания…………………………………11
2.2. Задолженность зарубежных государств России и способы ее урегулирования…………………………………………………………………………...14
Заключение………………………………………………………………………………………...17
Библиографический список ……………………………………………………………………...18
Приложение......................................................................................................................................19

Рынок труда: понятие, сущность

Содержание

Введение 2
1. Рынок труда: понятие, сущность 4
2. Структура, типы, формы и функции рынка труда 7
3. Виды и модели рынка труда 12
4. Механизм и особенности функционирования рынка труда 16
5. Международный рынок труда 16

Заключение 27
Список использованной литературы 29

Рынок труда: понятие, сущность

Содержание

Введение 2
1. Рынок труда: понятие, сущность 4
2. Структура, типы, формы и функции рынка труда 7
3. Виды и модели рынка труда 12
4. Механизм и особенности функционирования рынка труда 16
5. Международный рынок труда 16

Заключение 27
Список использованной литературы 29

Значение проведения приватизации. Формы собственности в условиях рынка

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИВАТИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В УКРАИНЕ 4
1.1. Сущность, цели и задачи разгосударствления и приватизации предприятий 4
1.2. Сущность основных принципов приватизации 7
1.3. Порядок, способы и механизм приватизации 14
2. ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ В ПРИВАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
2.1. Анализ основных форм предпринимательской деятельности в Украине 25
2.2. Потенциал акционерной формы хозяйствования 28
2.3.Приватизация государственных предприятий путем выкупа и продажи акций открытого акционерного общества 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41

Проблемы становления нового предприятия

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ ПРЕДПРИЯТИЙ 5
2.1.Сущность и основные черты предприятия. Сущность и цели предприятия 5
2.2.Организационно-правовые формы предприятий 9
2. ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 22
2.1. Условия предпринимательства и их становление в Украине 22
2.2.Создание и юридическое оформление нового предприятия 24
2.3. Финансовый аспект формирования и использования оборотных средств 29
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
ЛИТЕРАТУРА 39

Формирование и развитие мировых товарных рынков

Вступление 3
1. Мировой рынок и международная торговля. Внешняя торговля как основная форма внешнеэкономических связей. 5
1.1. Современный мировой рынок. Мировая цена 5
1.2. Внешняя торговля и формы ее регулирования 8
1.3. Таможенный тариф и таможенная пошлина. Контингентирование и квотирование 8
1.4. Показатели внешней торговли 10
1.5. Значение международной торговли. 11
1.6. Структура и динамика международной торговли 13
2. Виды и формы международной торговли. 17
2.1. Международная торговля и ее составляющие. Внешнеторговая политика. 17
2.3. Мировой рынок товаров и услуг и развитие его структуры. 25
Виды и цели биржевых соглашений 30
2. 4. Ценообразование в международной торговле. Тарифное и нетарифное регулирование международных экономических отношений. 32
2.5. Украина на мировом рынке товаров и услуг. 35
3. Состояние и перспективы развития мировых товарных рынков. 38
3.1. Топливно-энергетические товары 38
3.2. Цветные металлы 40
3.3. Химические удобрения 41
3.3. Лесобумажные товары 42
3.4. Продовольственный рынок 44
Вывод 46
Список использованной литературы. 47
© 2007-2018 Банк рефератів | редизайн:bogoiskatel