Реклама

Замовити реферат


От партнёров

Интересное

Счетчики
Rambler's Top100

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Шукаєте реферат - просто зайдіть на Рефсмаркет!

Реферат

Картель: тайный сговор фирм-олигополистов

(код (ID:40529))
| Размер: 553 кб. | Объем: 19 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
План работыПлан
Введение
1. Картели
2. Согласование без соглашения
3.Взаимодействие фирм в условиях олигополии
Выводы

При подготовке работы на тему «Картель: тайный сговор фирм-олигополистов» были использованы следующие источники:

Список литературы

1. Долан Э.ДЖ. Линдсей Д. Микроэкономика: Пер. с англ. В. Лукашевича и др./ Под общ.ред. П. Лисовика, В. Лукашевича.- СПб, 1994.
2. Макконелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика: В 2 т.: Пер. с англ. 11-го изд.- М.: Республика, 1992.
3. Микроэкономика. Доступно и конкретно. Под ред. Щетинина А.И„ Дн-ск, 1999.
4. Нуреев Р.М. Основы экономической теории: Микроэкономика. Учебник для вузов.- М.: Высшая школа., 1996.
5. Основы экономической теории. Под ред. В.Д. Камаева.- М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1996.
6. Семюельсон Пол А. , Нордгауз В.Д. Мікроекономіка. Київ: Основи, 1998.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить работу...
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...



Рекомендуємо переглянути також наступні реферати:

Поведение фирм в условиях чистой конкуренции и чистой монополии

План


Вступление 3
1. Поведение фирм в чистой конкуренции 5
1.1 Чистая конкуренция: понятие и распространение 5
1.2 Спрос на продукт конкурентного продавца 7
1.3 Средний, валовый и предельный доход 9
1.4 Чистая конкуренция и эффективность 11
2. Поведение и эффективность фирм чистой монополии 18
2.1 Определение цены и объема производства…………………………..18
2.2 Данные об издержках фирмы монополиста………………………….24
2.3 Экономические последствия монополии 26
2.4 Научно-технический прогресс: динамическая эффективность 32
Выводы 36
Литература 38

ИНФОРМАЦОННО-РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСЬ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ

СОДЕРЖАНИЕ
1. Информацонно-рекламная деятельнось туристических фирм 3
2. Порядок вывоза товаров за пределы Украины 6
3. Стандатизация и сертификация туристической деятельности 9
Список литературы 13

Методы затратного ценообразования в деятельности коммерческих фирм.

План

1. Методы затратного ценообразования в деятельности коммерческих фирм.
2. Классификация методов количественной оценки ценовой чувствительности покупателей.
Литература

Способы ведения конкурентной борьбы и методы изучения фирм-конкурентов

Содержание
Введение 3
1. Сущность и виды конкуренции на мировых рынках 5
1.1 Виды конкуренции 5
1.2 Характер распределения рыночных долей и темпы роста рынка 9
1.3 Уровень рентабельности рынка 14
2. Способы ведения конкурентной борьбы и методы изучения фирм-конкурентов 16
2.1 Способы ведения конкурентной борьбы 16
2.2 Методы изучения фирм-конкурентов 20
2.2.1 Определение существующих и потенциальных конкурентов 20
2.2.2 Анализ показателей деятельности конкурентов 22
2.2.3 Анализ конкурентных стратегий на рынке 23
2.2.4 Выявление преимуществ и недостатков у конкурентов 26
3. Методы промышленного шпионажа 28
3.1 Фальсификация фирменной продукции 29
3.2 Информационные технологии 30
Заключение 32
Список использованной литературы 34

Способы ведения конкурентной борьбы и методы изучения фирм-конкурентов

Содержание
Введение 3
1. Сущность и виды конкуренции на мировых рынках 5
1.1 Виды конкуренции 5
1.2 Характер распределения рыночных долей и темпы роста рынка 9
1.3 Уровень рентабельности рынка 14
2. Способы ведения конкурентной борьбы и методы изучения фирм-конкурентов 16
2.1 Способы ведения конкурентной борьбы 16
2.2 Методы изучения фирм-конкурентов 20
2.2.1 Определение существующих и потенциальных конкурентов 20
2.2.2 Анализ показателей деятельности конкурентов 22
2.2.3 Анализ конкурентных стратегий на рынке 23
2.2.4 Выявление преимуществ и недостатков у конкурентов 26
3. Методы промышленного шпионажа 28
3.1 Фальсификация фирменной продукции 29
3.2 Информационные технологии 30
Заключение 32
Список использованной литературы 34

Усовершенствование системы мотивации труда персонала внешнеторговых фирм

Усовершенствование системы мотивации труда персонала внешнеторговых фирм
Список использованной литературы

Экономическая природа фирмы

Введение 3
1.Определение и сущность фирмы 4
1.1 Определение понятия «фирма» 4
1.2 Роль предпринимателей и менеджеров в создании и развитии фирм 7
2. Основные экономические элементы функционирования фирм 11
2.1. Сферы деятельности фирмы и структура бизнеса 11
2.2. Издержки производства и реализации продукции 12
2.3 Имущество предприятия и прочие средства 14
3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 22
3.1 Прибыль фирмы и порядок ее образования 22
3.2 Экономическая эффективность деятельности фирмы 24
Выводы 26
Литература 28

Экономическая природа фирмы

Введение 3
1.Определение и сущность фирмы 4
1.1 Определение понятия «фирма» 4
1.2 Роль предпринимателей и менеджеров в создании и развитии фирм 7
2. Основные экономические элементы функционирования фирм 11
2.1. Сферы деятельности фирмы и структура бизнеса 11
2.2. Издержки производства и реализации продукции 12
2.3 Имущество предприятия и прочие средства 14
3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 22
3.1 Прибыль фирмы и порядок ее образования 22
3.2 Экономическая эффективность деятельности фирмы 24
Выводы 26
Литература 28

Особенности маркетинга в сфере торговли пивом

Введение. 3
Глава 1. Специфика микросреды функционирования торговых фирм на рынке пива. 5
1.1. Особенности микросреды фирмы. 5
2.2. Поставщики. 7
1.3. Маркетинговые посредники. 11
1.4. Клиентура и конкуренты. 12
1.5. Контактные аудитории. 15
Глава 2. Организация работы торговых фирм на рынке пива на основе концепции маркетинга. 17
2.1. Концепция маркетинга торговой фирмы в условиях переходной экономики Украины. 17
2.2. Особенности осуществления рекламной деятельности при выходе на рынок пива. 23
Заключение. 28
Литература 31

Мировой опыт деятельности торгово- посреднических фирм в организации товародвижения и возможности его использования в сфере торговли

Содержание


Введение 4

1 Торгово-посредническая деятельность в международной торговле 6
1.1 Особенности торгово-посреднической деятельности на мировых рынках в современных условиях 6
1.2 Виды торгово-посреднических операций. 14
1.3 Организационные формы торгово-посреднических фирм. 26

2 Организация товародвижения как способ эффективного сбыта 35
2.1 Товародвижение - сущность, каналы и форма. 35
2.2 Роль логистики в организации товародвижения. 42

3 Особенности организации товародвижения в деятельности торговых предприятий Республике Беларусь 48
3.1 Особенности посреднической деятельности в Республике Беларусь 48
3.2 Организационные структуры, основные направления деятельности и виды осуществления операций товародвижения в ГТПП "Люблин". 54

Заключение 64

Список литературы 68

Приложения 70
© 2007-2019 Банк рефератів | редизайн:bogoiskatel