Реклама

Замовити реферат


От партнёров

Интересное

Счетчики
Rambler's Top100

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Шукаєте реферат - просто зайдіть на Рефсмаркет!

Универсальная

Понятие коммерческой организации

(код (ID:40346))
| Размер: 20 кб. | Объем: 20 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
План работыСодержание

1. Понятие коммерческой организации 2
2. Задача 16
Список литаратуры 19

При подготовке работы на тему «Понятие коммерческой организации» были использованы следующие источники:

Список литаратуры

1. Гражданский кодекс РФ / Кодексы РФ № 10. - М.: МТС, 2000. - 254с.
2. Цивільний кодекс України: Коментар. - Х.: ТОВ "Одіссей", 2003. - 856 с.
3. Господарський кодекс України. - К.: Юрінком Інтер, 2003. - 154с.
4. Про господарські товариства: Закон України // Відомості Верховної Ради (ВВР), 1991, N 49, ст.682 )
5. Гражданское право. Т. 2. Полутом 2 / Отв. ред. Е.А. Суханов. М, 2000.
6. Жук Л.А. Правовое и организационно-экономическое регулирование хозяйственной деятельности. - К.: Кондор, 2002. - 316с.
7. Щербина В.С. Господарське право: Підручник. - К.: Юрінком Інтер, 2003. - 480с.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить работу...
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...



Рекомендуємо переглянути також наступні реферати:

Понятие коммерческой организации

Содержание

1. Понятие коммерческой организации 2
2. Задача 15
Список литаратуры 17

Понятие коммерческой организации

Содержание

1. Понятие коммерческой организации 2
2. Задача 16
Список литаратуры 19

Понятие коммерческой организации

Содержание

1. Понятие коммерческой организации 2
2. Задача 15
Список литаратуры 17

АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ТОРГОВЛИ

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Теоретические основы коммерческой деятельности 6
1.1. Понятие и основные цели коммерческой деятельности 6
1.2. Схема коммерческой деятельности 10
1.3. Организация коммерческой деятельности на торговом предприятии 12
2. Анализ коммерческой деятельности на предприятии торговли 16
2.1. Характеристика предприятия и видов его деятельности 16
2.2. Анализ финансово-экономических показателей 19
2.3. Анализ организации комерческой деятельности на предприятии 24
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности на торговом предприятии 33
Выводы 39
Список литературы 41

Коммерческая деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы коммерческой деятельности 5
1.1. Понятие и основные цели коммерческой деятельности 5
1.2. Схема коммерческой деятельности 9
1.3. Организация коммерческой деятельности на торговом предприятии 11
2. Анализ коммерческой деятельности на предприятии торговли 15
2.1. Характеристика предприятия и видов его деятельности 15
2.2. Анализ финансово-экономических показателей 17
2.3. Анализ организации комерческой деятельности на предприятии 22
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности на торговом предприятии 33
Выводы 40
Список литературы 42

Концепция коммерческой деятельности на промышленном предприятии

Содержание.
Введение.
1. Концепция коммерческой деятельности на промышленном предприятии.
1.1. Промышленное предприятие как субъект коммерческой деятельности.
1.2. Сущность коммерческой деятельности.
2. Организация управления коммерческой деятельности на предприятии.
2.1. Основные функции коммерческой службы предприятия.
2.2. Закономерности формирования на предприятии.
3. Совершенствование деятельности коммерческой службы на ОАО "Алчевский металлургический комбинат"
3.1. Описание организации структуры предприятия.
3.2. Совершенствованпие деятельности на предприятии.
Заключение.
Список используемой литературы

«Коммерческая деятельность фирмы»

Содержание


1. Введение.
2. Основная часть.
2.2 Классификация коммерческих предприятий.
2.3 Отрасли коммерческой деятельности.
2.4 Принципы ведения коммерческой деятельности пред-приятия.
2.5 Бизнес-план, как документ планирования коммерческой деятельности предприятия.
3. Характеристика коммерческой деятельности предприятия (Яртелекомсервис).
4. Выводы и предложения.

Управление коммерческой деятельностью за рубежом и практика ее использования на российских предприятиях

Вступление 3
1. Основные принципы управления коммерческой деятельностю 4
2. Некоторые акпекты управления коммерческой деятельностью в Финляндии 14
3. Практика внедрения управления коммерческой деятельностю по целям в российских условиях 27
Выводы 34
Литература 35


Бизнес-планирование как инструмент развития компании

СОДЕРЖАНИЕ
С.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРЫ БИЗНЕС-ПЛАНА 7
1.1. Понятие бизнес-планирование и его место в стратегическом управлении компанией 7
1.2. Основные этапы составления бизнес-плана 11
1.3. Структура и содержание разделов бизнес-плана 15
1.4. Основные рекомендации по оформлению и выбору стиля бизнес-плана 28
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНТЕРЬЕР" 31
2.1. Характеристика коммерческой деятельности магазина "Торговый Дом Интерьер" 31
2.2. Анализ организации коммерческой деятельности магазина "Торговый Дом Интерьер" 35
2.3. Оценка конкурентоспособности магазина "Торговый Дом Интерьер" 47
3.3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА РАЗВИТИЯ МАГАЗИНА "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНТЕРЬЕР" 51
3.1. Резюме 51
3.2. План маркетинга 53
3.3. Потенциальные риски 58
3.4. Производственный план 60
3.5. Финансовый план 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74

Бизнес-планирование как инструмент развития компании

СОДЕРЖАНИЕ
С.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРЫ БИЗНЕС-ПЛАНА 7
1.1. Понятие бизнес-планирование и его место в стратегическом управлении компанией 7
1.2. Основные этапы составления бизнес-плана 11
1.3. Структура и содержание разделов бизнес-плана 15
1.4. Основные рекомендации по оформлению и выбору стиля бизнес-плана 28
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНТЕРЬЕР" 31
2.1. Характеристика коммерческой деятельности магазина "Торговый Дом Интерьер" 31
2.2. Анализ организации коммерческой деятельности магазина "Торговый Дом Интерьер" 35
2.3. Оценка конкурентоспособности магазина "Торговый Дом Интерьер" 47
3.3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА РАЗВИТИЯ МАГАЗИНА "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНТЕРЬЕР" 51
3.1. Резюме 51
3.2. План маркетинга 53
3.3. Потенциальные риски 58
3.4. Производственный план 60
3.5. Финансовый план 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
© 2007-2018 Банк рефератів | редизайн:bogoiskatel