Реклама

Замовити реферат


От партнёров

Интересное

Счетчики
Rambler's Top100

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Шукаєте реферат - просто зайдіть на Рефсмаркет!

Реферат

Педагогика как наука об образовании

(код (ID:40262))
| Размер: 22 кб. | Объем: 22 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
План работы1. Предмет и функции психологической науки
2. Педагогика как наука об образовании
3. Индивидуальное задание: Опишите структуру психики. Укажите основную роль трех основных форм, в которых проявляется психика (психические процессы, психические состояния, психические свойства личности), в трудовой деятельности человека.

Литература

При подготовке работы на тему «Педагогика как наука об образовании» были использованы следующие источники:

Литература

1. Введение в социологию: Учеб. Пособие / Под ред. М.А. Крашенинникова, А.О. Салагаева. Казань, 1995.
2. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. М., 1986.
3. Давыдов В. В., Ломшер И., Маркова А. К, Формиро¬вание учебной деятельности школьника. М., 1982.
4. Забровский Г.Е., Орлов Г.П. Социология: учебник для гуман. Вузов. М., 1995.
5. Ильясов В. И. Структура процесса учения М, 1986.
6. Комаров М.В. Введение в социологию: Учебник для вузов. М., 1994.
7. Лавриненко В.Н., Нартов Н.А. Основы социологических знаний: учеб пособие. М., 1995.
8. Социология. Наука об обществе. /Под общ. ред. проф. В.П. Андрущенко, проф. Н.И. Горлача. Харьков, 1996.
9. Социология. Учебник для вузов / Г.В. Осипов, А.В. Кабыща и др. М., 1995.
10. Социология: основы общей теории. М., 1996.
11. Талызина Н, Ф. Теоретические проблемы программи¬рованного обучения. М.- 1969.
12. Тощенко Ж.Д. Социология. Общий курс. М., 1994.
13. Шадриков В. Д, Деятельность и способность. М., 1995.
14. Якунин В, А. Психология учебной деятельности сту¬дентов М.» 1994.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить работу...
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...



Рекомендуємо переглянути також наступні реферати:

.Практика супервизии в образовании психологов

План

Введение 3
1.Практика супервизии в образовании психологов 4
2.Супервизия в психологическом консультировании 7
Заключение 11
Список литературы 12

Філософська основа педагогіки

1. Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика. Учебник для вузов. – СПб: Изд-во «Питер», 2000. – 304 с.
2. Гончаренко С. У., Мальований Ю.І. Гуманітаризація загальної середньої школи. – К., 1994. – 34 с.
3. Ильина Т. А. Педагогика: Курс лекций: Учебное пособие для студентов пед. ин-тов. – М.: Просвещение, 1984. – 496 с.
4. Лозова В.І., Москаленко П.Г., Троцько Г.В. Педагогіка. Навчально-методичний посібник. – К., 1993.
5. Омельяненко В.Л. та інші. Педагогіка. Загальні основи педагогіки. Теорія навчання. – Кіровоград, 1997.
6. Педагогіка./ За ред. А. М. Алексюка. – К., 1985. – 295 с.
7. Педагогика. Учебное пособие для студентов пед.вузов и пед.колледжей / Под ред. П. И. Подкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 1998. – 640 с.
8. Харламов И. Ф. Педагогіка: Учебное пособие.- М.: Высшая школа, 1990. – 576 с.
9. Фіцула М. М. Педагогіка: Навчальний посібник для студентів вищих педагогічних закладів освіти. – Тернопіль, 1997. – 190 с.

Філософська основа педагогіки

1. Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика. Учебник для вузов. – СПб: Изд-во «Питер», 2000. – 304 с.
2. Гончаренко С. У., Мальований Ю.І. Гуманітаризація загальної середньої школи. – К., 1994. – 34 с.
3. Ильина Т. А. Педагогика: Курс лекций: Учебное пособие для студентов пед. ин-тов. – М.: Просвещение, 1984. – 496 с.
4. Лозова В.І., Москаленко П.Г., Троцько Г.В. Педагогіка. Навчально-методичний посібник. – К., 1993.
5. Омельяненко В.Л. та інші. Педагогіка. Загальні основи педагогіки. Теорія навчання. – Кіровоград, 1997.
6. Педагогіка./ За ред. А. М. Алексюка. – К., 1985. – 295 с.
7. Педагогика. Учебное пособие для студентов пед.вузов и пед.колледжей / Под ред. П. И. Подкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 1998. – 640 с.
8. Харламов И. Ф. Педагогіка: Учебное пособие.- М.: Высшая школа, 1990. – 576 с.
9. Фіцула М. М. Педагогіка: Навчальний посібник для студентів вищих педагогічних закладів освіти. – Тернопіль, 1997. – 190 с.

Семейная педагогика. Актуальные проблемы семейного воспитания

План
1. Семейная педагогика. Актуальные проблемы семейного воспитания 3
2. Способности (виды способностей, природные способности, развитие способностей, талант, гениальность) 7
Список использованной литературы 10

ПРАКТИКА СУПЕРВИЗИИ В ОБРАЗОВАНИИ ПСИХОЛОГОВ

-

Проблемы реализации принципа природосообразности в современном образовании

Содержание
Введение 3
Глава 1. Современное содержание принципа природосообразности 5
1.1.История развития понятия "принцип природосообразности" 5
1.2.Содержание понятия "принцип природосообразности" 9
Глава 2. Проблемы реализации принципа природосообразности
в современном образовании 15
2.1.Проблема взаимодействия авторов природосообразных
методик с образовательной системой 18
2.2.Проблема области и условий применимости
принципа природосообразности в массовой школе 19
2.3.Проблема средств реализации принципа
природосообразности 20
Заключение 22
Список литературы 24

Сучасна наука як соціальний інститут.

Зміст

1. Різні підходи до визначення соціального інституту науки…………………3
2. Інституціональні цінності і норми науки…………………………………………….5
3. Наукові спільноти, типи наукових спільнот……………………………………….7
4. Наукові школи…………………………………………………………………………………….10
5. Наука і освіта………………………………………………………………………………………..11
6. Підготовка наукових кадрів………………………………………………………………..12
7. Історичні способи трансляції наукових знань…………………………………….15
8. Комп`ютерізація…………………………………………………………………………………..16
9. Наука і економіка…………………………………………………………………………………18
10. Наука і влада……………………………………………………………………………………….18
11. Державне регулювання науки…………………………………………………………….21
12. Контроль над наукою і секретність…………………………………………………..24
13. Використана література………………………………………………...25

Педагогика сотрудничеста Амонашвили

Содержание
Введение 2
1. Педагогика сотрудничеста Амонашвили 6
Три страсти детства 8
Страсть к развитию - страсть первая 9
Стремление к взрослению - страсть вторая 9
Стремление к свободе - страсть третья 10
2. Установление гуманных отношений в процессе обучения 11
Коллегиальные формы учебно-познавательных задач 11
Обнадеживающее сочувствие как метод педагогики сотрудничества 15
3. Организация жизни детей на уроке по методике Амонашвили 17
Развитие увлечений ребенка 19
Вопросы педагогу 20
4. Структура уроков (рекомендации Ш. А. Амонашвили) 21
5. Отметка - стимул? Нет, наказание! 25
6. Основной цикл образовательных курсов Школы Амонашвили 28
Уроки познавательного чтения 28
Уроки письменноречевой деятельности 28
Уроки математического воображения 29
Искусство владеть своим внутренним миром 31
Как проводить такие уроки? 32
Заключение 33
ЛИТЕРАТУРА 35

Супервизия

План

Введение 3
1.Практика супервизии в образовании психологов 4
2.Супервизия в психологическом консультировании 7
Заключение 11
Список литературы 12

Ребёнок в системе дошкольного воспитания

1. ВВЕДЕНИЕ
2. ВОЗМОЖНОСТИ РЕБЁНКА И ВОСПИТАНИЕ
3. РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКА
4. УЧИТЬ, НО КАК?
5. ПЕДАГОГИКА И «ЗАВТРАШНИЙ ДЕНЬ» РЕБЁНКА
6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
7. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
© 2007-2018 Банк рефератів | редизайн:bogoiskatel