Реклама

Замовити реферат


От партнёров

Интересное

Счетчики
Rambler's Top100

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Шукаєте реферат - просто зайдіть на Рефсмаркет!

Бизнес-план

ПРОЦЕДУРА ИГРЫ-СОВЕЩАНИЯ "ПЛАНИРОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ

(код (ID:38801))
| Размер: 5 кб. | Объем: 2 стр. | Стоимость: 70 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить работу...
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...



Рекомендуємо переглянути також наступні реферати:

Активные формы организации учебного процесса.

План

1. Введение
2. Определение начального этапа
3. Классификация активных форм организации учебного процесса
3.1. Фонетические игры
3.2. Орфографические игры
3.3. Игры для работы с алфавитом
3.4. Лексические игры
3.5. Грамматические игры
4. Ролевая игры. Ролевые игры в обучении
иностранным языкам
4.1 Примеры ролевых игр
5. Учебные материалы для раннего обучения
6. Заключение
7. Список использованной литературы

Активные формы организации учебного процесса.

План:

1. Введение.
2. Определение начального этапа.
3. Классификация активных форм организации учебного процесса.
3.1. Фонетические игры.
3.2. Орфографические игры.
3.3. Игры для работы с алфавитом.
3.4. Лексические игры.
3.5. Грамматические игры.
4. Ролевая игры. Ролевые игры в обучении
иностранным языкам.
4.1 Примеры ролевых игр.
5. Учебные материалы для раннего обучения.
6. Заключение.
7. Список использованной литературы.

"Значение игры для всестороннего развития ребёнка"

План
1 Вступление
2 Сюжетно-ролевые игры.
1 Своеобразие сюжетно-ролевых игр.
2 Средства изображения в игре.
3 Руководство сюжетно-ролевой игрой.
3 Игры-драматизации и руководство ими.
4 Строительные игры.
1 Своеобразие строительных игр. Их воспитательное влияние.
2 Строительные игры с природными материалами и руководство ими.
3 Руководство строительными играми.
4 Хранение строительного материала и пользование им.
5 Дидактические игры.
1 Своеобразие дидактических игр.
2 Педагогическая ценность дидактических игр
3 Руководство дидактическими играми.
6 Настольные игры-пособия.
7 Подвижные игры с правилами.

"Значение игры для всестороннего развития ребёнка"

План
1 Вступление
2 Сюжетно-ролевые игры.
1 Своеобразие сюжетно-ролевых игр.
2 Средства изображения в игре.
3 Руководство сюжетно-ролевой игрой.
3 Игры-драматизации и руководство ими.
4 Строительные игры.
1 Своеобразие строительных игр. Их воспитательное влияние.
2 Строительные игры с природными материалами и руководство ими.
3 Руководство строительными играми.
4 Хранение строительного материала и пользование им.
5 Дидактические игры.
1 Своеобразие дидактических игр.
2 Педагогическая ценность дидактических игр
3 Руководство дидактическими играми.
6 Настольные игры-пособия.
7 Подвижные игры с правилами.

Общение детей в сюжетно-ролевой игре

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение

ВЗАИМОСВЯЗЬ ИГРЫ И ОБЩЕНИЯ

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА ДОШКОЛЬНИКА
Значение игры для развития ребенка

Социальная природа ролевой игры дошкольника


Экспериментальные ситуации, описанные Д.Б.Элькониным


Сюжет и содержание игры


Развитие ролевой игры в дошкольном возрасте

Главное противоречие детской игры
Ролевая игра как школа произвольного поведения
Игра с правилом как средство овладения своим поведением

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Как научить ребенка играть в сюжетно-ролевые игры?
Источники сюжетно-ролевой игры
Развитие игры
Влияние игры на развитие ребенка
Мотивы в игре
Заключение
Список литературы

Организация и проведение делового совещания

План.

1. Организация и проведение делового совещания.
2. Теоретическая концепция Э. Шострома о манипуляциях в общении.
3. Практическое задание.

ИГРЫ НА УРОКЕ КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………..……………………….………..
1. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ С ПОМОЩЬЮ ИГРЫ
2. СОВМЕСТНЫЕ ИГРЫ НА УРОКАХ ПЕРВОКЛАСНИКОВ Т МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ.
3.ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР
4.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Игры и игровые ситуации на уроках обучения грамоте (методика А. В.Улановской)
2.2. Примеры заданий для интеллектуальных игр
ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Введение...............................................................................................................3

Глава 1. Теоретические основы использования игры в процессе обуче-ния........................................................................................................................5
§ 1. История вопроса...........................................................................5
§ 2. Психологические основы игры..................................................7
§ 3. Технология игры в процессе обучения.....................................12

Глава 2. Исследовательский материал........................................................19
§ 1. Анализ опыта работы учителя по использованию игры в процессе обучения.............................................................................19
§ 2. Рекомендации...............................................................................23

Заключение........................................................................................................24
Список литературы..........................................................................................25
Приложения.......................................................................................................26

Программирование и планирование деятельности

Содержание
1. Виды и назначение планирования 4
2. Основная часть 5
2.1 Анализ ситуации 5
2.2 Планирование 6
2.3 Долгосрочное и краткосрочное планирование 6
3. Планирование в сфере образования 9
3.1 Разница в планировании обучения и учения 10
Заключение 12
Список использованной литературы 13

Планирование и стратегическое планирование

Содержание:

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
I. Планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1. Стратегическое планирование . . . . . . . . . . . . .
а. Сущность стратегии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
б. Планирование и успех организации. . . . . . . . . . . . . . .
2. Процесс стратегического планирования
3. Реализация стратегического плана . . . . . . . . . .
4. Оценка стратегического плана . . . . . . . . . . . . .
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
© 2007-2018 Банк рефератів | редизайн:bogoiskatel