Реклама

Замовити реферат


От партнёров

Интересное

Счетчики
Rambler's Top100

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Шукаєте реферат - просто зайдіть на Рефсмаркет!

Реферат

Цель и задачи телефона доверия

(код (ID:38605))
| Размер: 17 кб. | Объем: 17 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
План работыПлан

Введение 3
1.Цель и задачи телефона доверия 5
2.Психологический патронаж для телефонных консультантов 6
3.Организационные мероприятия 7
4.Правовой и финансовый аспекты деятельности 11
5.Роль наблюдателя на телефоне доверия 12
Заключение 17
Список литературы

При подготовке работы на тему «Цель и задачи телефона доверия» были использованы следующие источники:

Список литературы
1. Барчина Е.,Ионов Ю. Профессия – телефонный консультант // Вестник РАТЭПП. - № 1. – 2000.
2. Ванессе А. Слушая других. Как велика необходимость высказаться. Записки волонтера-консультанта. – Нижний Новгород, 1994.
3. Елизаров А.Н. Телефон Доверия: работа психолога-консультанта с родителями в ситуации родительско-юношеских конфликтов // Вопросы психологии. - №3. –1995. – С.38-45.
4. Моховиков А.Н. Телефонное консультирование – М.: Смысл,1999.
5. Практика телефонного консультирования: христоматия / Ред.-сост. А.Н.Моховиков. – М.: Смысл, 2001.
6. Телефон доверия: советы специалиста // Как создать кризисный центр для женщин. – М.: Пресс-Соло, 1995 – С.5-7.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить работу...
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...



Рекомендуємо переглянути також наступні реферати:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА ТЕЛЕФОННЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ

СОДЕРЖАНИЕ


Введение ………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Профессиональные и личностные качества
консультантов Телефона доверия
как предмет психологических исследований ……………….. 9

1.1. Представление об эффективном специалисте,
оказывающем психологическое воздействие в
различных зарубежных подходах …………………………………. 10

1.2. Современные психологические исследования
профессиональных и личностных качеств
эффективного консультанта-психолога в
отечественной литературе ………………………………………….. 19

1.3. Психологический анализ деятельности консультанта
Телефона доверия …………………………………………………….24

1.4. Модель личности эффективного консультанта ТД ………………..32

Глава 2. Экспериментальное исследование профессиональных
и личностных качеств телефонных консультантов
2.1. Программа исследования.………………………………………………40
2.2. Методика исследования..……………………………………………….42
2.3. Результаты исследования……………………………………………….46
2.4. Анализ результатов методами математической статистики………….50
2.5. Обсуждение результатов………………………………………………..56
Выводы………………………………………………………………………..65
Заключение……………………………………………………………………66
Библиография…………………………………………………………………69

Цель, задачи и система воспитания в Спарте

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ В СПАРТЕ 5
2. СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ МАЛЬЧИКОВ В СПАРТЕ. ФИЗИЧЕСКОЕ И МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 7
3. ЖЕНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В СПАРТЕ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19

ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ В СПАРТЕ

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ В СПАРТЕ 5
2. СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ МАЛЬЧИКОВ В СПАРТЕ. ФИЗИЧЕСКОЕ И МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 7
3. ЖЕНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В СПАРТЕ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19

Телефона розмова. Культура телефонної розмови

Зміст

1. Телефона розмова. Культура телефонної розмови 3
2. Загальні вимоги до складання та оформлення документів 8
3. Виправте помилки, допущені в даних словосполлученнях 9
4. Випишіть із словника три пари слів (з різницею у наголосі), які вживаються в офіційно - діловому стилі 10
Список використаної літератури 11

Телефона розмова. Культура телефонної розмови

Зміст

1. Телефона розмова. Культура телефонної розмови 3
2. Загальні вимоги до складання та оформлення документів 8
3. Виправте помилки, допущені в даних словосполлученнях 9
4. Випишіть із словника три пари слів (з різницею у наголосі), які вживаються в офіційно - діловому стилі 10
Список використаної літератури 11

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, ЕГО ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ В ОБЩЕСТВЕ.

1.БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, ЕГО ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ В ОБЩЕСТВЕ.

Теоретические аспекты влияния пейзажной живописи на творческое развитие детей старшего дошкольного возраста

СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение...............................................................................................................2
Глава 1. Теоретические аспекты влияния пейзажной живописи на
творческое развитие детей старшего дошкольного возраста1.1 Психолого - педагогические взгляды на пейзажную живопись
1.2. Условия развития творчества и творческих способностей.
1.3. Развитие воображения в старшем дошкольном возрасте
1.4. Значение развития творческой деятельности в пейзажной живописи
Вывод по теоретической части
Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Организация исследований и характеристика исследуемых групп
Заключение
Библиография

Теоретические аспекты влияния пейзажной живописи на творческое развитие детей старшего дошкольного возраста

СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение...............................................................................................................2
Глава 1. Теоретические аспекты влияния пейзажной живописи на
творческое развитие детей старшего дошкольного возраста1.1 Психолого - педагогические взгляды на пейзажную живопись
1.2. Условия развития творчества и творческих способностей.
1.3. Развитие воображения в старшем дошкольном возрасте
1.4. Значение развития творческой деятельности в пейзажной живописи
Вывод по теоретической части
Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Организация исследований и характеристика исследуемых групп
Заключение
Библиография

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

СОДЕРЖАНИЕ
ВСТУПЛЕНИЕ 3
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
ЧТО ПРОВЕРЯЛОСЬ 4
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 5
СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТЕОРИЯ И РЕЗУЛЬТАТ ЭКСПЕРИМЕНТА 8
ВЫВОД 13
ЛИТЕРАТУРА 13

Понятие и сущность аудита.

План.

Введение. 3
1. Понятие и сущность аудита. 4
2. Задачи и цель ревизии. 9
3. Предмет судебно – бухгалтерской экспертизы. 11

Заключение. 14
Список литературы. 15
© 2007-2018 Банк рефератів | редизайн:bogoiskatel