Реклама

Замовити реферат


От партнёров

Интересное

Счетчики
Rambler's Top100

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Шукаєте реферат - просто зайдіть на Рефсмаркет!

Реферат

«Жесты и сигналы, характерные для процесса ухаживания»

(код (ID:38401))
| Размер: 176 кб. | Объем: 11 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
План работыПлан

1. Вступление ………………………………………………………..3
2. Жесты, используемые мужчинами при ухаживании…………...5
3. Жесты и сигналы, используемые женщинами для завлечения мужчин……………………………………………………………..6
4. Сексуальная вызывающая поза…………………………………..9
5. Жесты агрессивности и готовности к действиям……………...10
6. Понятие «интимный взгляд»……………………………………11
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить работу...
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...



Рекомендуємо переглянути також наступні реферати:

Элементы коммуникативного процесса

План.

1. Элементы коммуникативного процесса.
2. Жесты, свидетельствующие об уверенном и неуверенном поведении.
3. Практическое задание.

ОСНОВНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ ЖЕСТЫ И ИХ ПРОИСХОЖДЕНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ НЕВЕРБАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ОБЩЕНИЯ 6
1.1. Общетеоретическая характеристика невербальных компонентов общения 6
1.2. Краткая характеристика основных средств невербального общения 15
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ ЖЕСТЫ И ИХ ПРОИСХОЖДЕНИЕ 23
2.1. Основные жесты используемые нами 23
2.2. Примеры использования жестов и пространственных зон в повседневной и деловой жизни 28
2.3. Действие как сигнал 39
ВЫВОД 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
ДОПОЛНЕНИЯ 49

Невербальные средства общения в речевой деятельности человека

1.Введение........................................................................................................стр.2.
2. Место невербальных средств в процессе общения.....................................стр.3.
3. Мимика.........................................................................................................стр.4.
3.1. Схема описания мимических признаков эмоциональ-
ных состояний..............................................................................................стр.5.
3.2. Маски.....................................................................................................стр.6.
4. Жесты............................................................................................................стр.7.
4.1. Выражение лица и этикет......................................................................стр.7.
4.2. Твое лицо говорит.................................................................................стр.8.
4.3. Примеры некоторых жестов..................................................................стр.9.
4.4. Это интересно......................................................................................стр.10.
5. Интонация...................................................................................................стр.11.
5.1.Таблица, показывающая, чему необходимо учить
младших школьников.................................................................................стр.12.
6. Жесты в языке глухонемых........................................................................стр.14.
7. Заключение.................................................................................................стр.15.
8. Список используемой литературы.............................................................стр.16.

Процесс обучения

0
1. Основные понятия дидактики
2. Сущность процесса обучения
а) двусторонний характер процесса обучения;
б) активность учащегося в обучении;
г) движущие силы процесса обучения;
д) цель обучения
3. Цикличность и ступенчатость процесса обучения
4. Сущность процесса обучения с позиций других наук, с которыми связана педагогика

Список использованной литературы

Материализм французского Просвещения, его характерные черты, основные проблемы и идеи

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. Материализм французского Просвещения, его характерные черты, основные проблемы и идеи……………………………………………………………………..4
2. Характерные черты воззрений французских материалистов 18 в. на
человека………………………………………………………………………………6
3. Педагогические взгляды французских материалистов…………………………7
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………..13
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………………...14

Сущность и структура административного процесса

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРОЦЕСС В УКРАИНЕ 5
1.1 Определение понятия административного процесса 5
1.2 Специфика административного процесса в Украине 10
РАЗДЕЛ 2. СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРОЦЕССА 13
2.1 Административно-процессуальные нормы и административно-процессуальные отношения 13
2.2 Принципы административного процесса 22
2.3 Структура административного процесса 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

Понятие и характерные черты сторон

План

1. Понятие и характерные черты сторон 3
2. Процессуальные права и обязанности сторон. 6
3. Процессуальное соучастие. 9
4. Ненадлежащая сторона и порядок ее замены. 14
5. Процессуальное правопреемство. 17
Задача 20
Литература 21

Понятие и характерные черты сторон

План

1. Понятие и характерные черты сторон 3
2. Процессуальные права и обязанности сторон. 6
3. Процессуальное соучастие. 9
4. Ненадлежащая сторона и порядок ее замены. 14
5. Процессуальное правопреемство. 17
Задача 20
Литература 21

Понятие и характерные черты сторон

П Л А Н

1. Понятие и характерные черты сторон 3
2. Процессуальные права и обязанности сторон 5
3. Процессуальное соучастие 7
4. Ненадлежащая сторона и порядок ее замены 9
5. Процессуальное правопреемство 12
Задача 15
Литература 17

Понятие и характерные черты сторон

П Л А Н

1. Понятие и характерные черты сторон 3
2. Процессуальные права и обязанности сторон 5
3. Процессуальное соучастие 7
4. Ненадлежащая сторона и порядок ее замены 9
5. Процессуальное правопреемство 12
Задача 15
Литература 17
© 2007-2019 Банк рефератів | редизайн:bogoiskatel