Реклама

Замовити реферат


От партнёров

Интересное

Счетчики
Rambler's Top100

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Шукаєте реферат - просто зайдіть на Рефсмаркет!

Исследование

Качественные различия интеллекта мужчин и женщин.

(код (ID:38258))
| Размер: 3864 кб. | Объем: 70 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
План работы-

При подготовке работы на тему «Качественные различия интеллекта мужчин и женщин.» были использованы следующие источники:

-
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить работу...
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...



Рекомендуємо переглянути також наступні реферати:

Биологические аспекты половой дифференциации

ПЛАН

1. Биологические аспекты половой дифференциации 3
2. Целесообразность и биологическое предназначение наличия в природе двух полов 7
3. Морфологические различия между лицами мужского и женского пола 13
4. Физиологические половые различия 14
5. Половые различия в темпах моторного развития 16
6. Половые различия в проявлении свойств нервной системы и темперамента 17
7. Пол и функциональная асимметрия. Демографические данные 18
8. Жизнестойкость, аномалии развития и заболеваемость мужчин и женщин 20

Общие и отдельные характеристики психофизиологических особенностей женского организма

Введение 4
1.Психофизиология женского организма. Биологические аспекты половой дифференциации. 6
1.1.Биологические механизмы половой дифференциации. 6
1.2.Этапы и компоненты половой дифференциации 7
1.3.Морфологические различия между лицами мужского и женского пола. 10
1.4.Половые различия в представленности морфологических типов конституции. 17
1.5.Физиологические половые различия. 18
2.Психо-эмоциональные особенности женского организма. Половые различия в эмоциональной сфере. 23
2.1.Половые различия в выраженности эмоциональных свойств личности. 23
2.2.Экспрессивность мужчин и женщин. 26
2.3.Эмоциональная память и пол. 27
Заключение. 29
Список литературы: 30

Исследование интеллекта

Содержание

Введение 3
1. Интеллект как психологическая категория 6
1.1. Исследование интеллекта в отечественной и зарубежной
психологии 6
1.2. Различия между понятиями «мышление» и «интеллект» 20
2. Исследование вербального интеллекта детей подросткового
возраста 26
2.1. Описание методики 26
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 28
Заключение 38
Список литературы 40

Психодиагностика интеллекта

Объектом исследования данной работы является интеллект как психологический феномен, предметом исследования – принципы и конкретные методы психодиагностики интеллекта.

Вступление 3
I. Основные методологические подходы к исследованию интеллекта 5
1.1. Понятие интеллекта в психологической науке. Возможность эмпирического исследования интеллекта 5
1.2. Основные методы исследования интеллекта 10
II. Современные тесты исследования интеллекта 15
2.1. Тест Дж. Равена 15
2.2. Тест Д. Векслера 17
2.3. Тесты структуры интеллекта 22
III. Эмпирическое исследование интеллектуальных способностей 28
Выводы 32
Литература 35
Приложения 37

Дифференциально-психологическая характеристика психических процессов личности

Введение. 3
1. Индивидуальные различия психических процессов личности 3
2. Наследственность и среда в индивидуальном развитии 7
3. Природа и структура интеллекта 8
4. Групповые различия индивидуальных психических процессов 12
Вывод 14
Перечень использованной литературы 15

Проблема исследования интеллекта

Содержание

Введение 3
1.История проблемы исследования интеллекта в психологической
науке 6
1.1.Объяснительные модели (подходы) интеллекта 6
1.2.Тестологические модели интеллекта 19
2.Изучение вербального интеллекта детей подросткового возраста 29
2.1.Программа исследования 29
2.2.Особенности вербального интеллекта детей подросткового
возраста 31
Заключение 41
Список литературы 44

Изучение уровня интеллекта жителей

Содержание

Введение 3
1.Понятие интеллект, интеллектуальные способности 6
1.1.Интеллект в структуре способностей 6
1.2.Теории и модели структуры интеллекта 16
1.3.Уровни и развитие интеллекта 30
2. Изучение уровня интеллекта в возрастной группе 25-35 лет 38
2.1.Описание программы исследования 38
2.2. Уровень интеллекта в возрастной группе 25-35 лет 40
Заключение 50
Список литературы 52

ИНТЕЛЛЕКТ

Оглавление



Введение……………………………………………………………………………………………………..2
Глава 1.
I. Кратко об истории возникновения понятия интеллекта в психологии………………………………..4
II. Подходы к изучению интеллекта………………………………………………………………………..6
III. Коэффициент интеллекта (IQ) ………………………………………………………………………..18
IV. Креативность и ее связь с интеллектом……………………………………………………….……...21
Глава 2.
V. Методики исследования интеллекта….………………………………………………………………..23
1. Тесты Стенфорд-Бинэ …………………………………………………………………………………..23
2. Тест Векслера……………………………………………………………………………………………24
3. Тест Айзенка……………………………………………………………………………………………..25
4. Прогрессивные матрицы Равена……………………………………………………………………….26
5. Тест Кеттела/Культурно-свободный тест интеллекта (CFIT)……………………………………..…28
6. Тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра (ТУС)……………………………………………………...29
7. Методика исследования социального интеллекта…………………………………………………….30
8. Методика " Интеллектуальная лабильность" ………………………………………………………...35
9. Корректурная таблица Бентона………………………………………………………………………...36
10. Краткий отборочный тест ( КОТ) на интеллект (под редакцией Бузина Н.В.)……………………39
11. Краткий ориентировочный тест (КОТ-2) (адаптация Пахомовым теста Вандерлинка)…………. 44
VI. Вывод…………………………………………………………………………………………………...46
Список литературы ……..…………………………………………………………………………………47

Гендерная психология

План

1. Какую роль в формировании проблемы отношений мужчин и женщин Е. Фромм и К. Хорни отводят: а) прирожденным инстинктам; б) социальным предрассудкам; в) ролевым образам; г) сексуальным отношениям. 3
2. Почему женщинам чаще, чем мужчинам ставят диагноз "Психически больной"? 8
Список использованной литературы 13

Модели интеллекта

1. Объяснительные подходы (модели) интеллекта……………………….5
1.1.Феноменологический подход…………………………………………...5
1.2. Генетический подход…………………………………………………...7
1.3. Социо-культурный подход……………………………………………..9
1.4. Процессуально-деятельностный подход……………………………..10
1.5. Образовательный подход……………………………………………...12
1.6. Информационный подход……………………………………………..13
1.7. Функционально-уровневый подход…………………………………..16
1.8. Регуляционный подход………………………………………………..18

2. Тестологические модели интеллекта………………………………….19
2.1. Тестология как наука об интеллекте…………………………………19
2.2. Формирование представлений об интеллекте на разных этапах развития тестологического подхода………………………………………20

3. Социальный интеллект как форма проявления социальной адаптации………………………………………………………………..29
3.1. Классификация интеллекта…………………………………………...29
3.2. Функции социального интеллекта……………………………………31

Заключение………………………………………………………………….37
© 2007-2018 Банк рефератів | редизайн:bogoiskatel