Реклама

Замовити реферат


От партнёров

Интересное

Счетчики
Rambler's Top100

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Шукаєте реферат - просто зайдіть на Рефсмаркет!

n/a

Сущность процесса обучения и его закономерности

(код (ID:9128))
| Размер: 11 кб. | Объем: 11 стр. | Стоимость: 0 грн. | Добавлена: 11.02.2007 | Код продавца: 2 |
План работы1. Процесс обучения и его основные компоненты 3
2. Объективные закономерности процесса обучения 6
3. Субъективные закономерности процесса обучения 9
Литература 11

Просмотр
ПросмотрПросмотреть с сайта...
Скачивание
СкачатьСкачать работу в архиве..



Рекомендуємо переглянути також наступні реферати:

Процесс обучения

0
1. Основные понятия дидактики
2. Сущность процесса обучения
а) двусторонний характер процесса обучения;
б) активность учащегося в обучении;
г) движущие силы процесса обучения;
д) цель обучения
3. Цикличность и ступенчатость процесса обучения
4. Сущность процесса обучения с позиций других наук, с которыми связана педагогика

Список использованной литературы

Закономерности, принципы и факторы воспитательного процесса

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I ПОНЯТИЕ ВОСПИТАНИЯ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ 5
1.1 Сущность воспитания в педагогике 5
1.2 Движущие силы процесса воспитания 11
1.3 Закономерности, принципы и факторы воспитательного процесса 13
1.4 Семейное воспитание и его роль в педагогическом процессе 21
РАЗДЕЛ II ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 27
2.1 Обоснование методик 27
2.2 Результаты исследования 33
2.3 Выводы и рекомендации. Формы и методы планирования работы с учениками 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 44

Сущность и структура административного процесса

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРОЦЕСС В УКРАИНЕ 5
1.1 Определение понятия административного процесса 5
1.2 Специфика административного процесса в Украине 10
РАЗДЕЛ 2. СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРОЦЕССА 13
2.1 Административно-процессуальные нормы и административно-процессуальные отношения 13
2.2 Принципы административного процесса 22
2.3 Структура административного процесса 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

Понятие педагогического общения в процессе обучения

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I СУЩНОСТЬ И ГЕНЕЗИС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ 5
1.1 Понятие педагогического общения в процессе обучения 5
1.2 Диалог и монолог в педагогическом общении 9
1.3. Стили педагогического общения 10
РАЗДЕЛ II ЭКПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ. ИЗУЧЕНИЕ СТИЛЯ УЧИТЕЛЯ В ШКОЛЕ 13
2.1 Определение процесса исследования 13
2.2 Результаты исследования 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

Анализ системы управления персоналом и обучения

Оглавление:

Введение…………………………………………………………………………………....с.3-5
Глава 1. Теоретические основы организации обучения персонала…………………….с.6-29
1.1. Стратегические цели в области работы с персоналом……………………………..с.6-14
1.2. Обучение персонала и его виды……………………………………………………..с.15-18
1.3. Специфика подготовки менеджеров по продажам…………………………………с.19-22
1.4. Планирование процесса профессионального обучения……………………………с.23-29
Глава 2. Анализ системы управления персоналом и обучения в ООО "Сортсталь"..с.30-54
2.1. Краткая характеристика ООО "Сортсталь"………………………………………...с.30-34
2.2. Анализ существующей системы обучения менеджера по продажам ООО "Сортсталь"………………………………………………………………………………..с.35-42
2.3. Разработка системы определения потребностей в обучении и оценки эффективности обучения…………………………………………………………………………………...с.43-52
2.4. Разработка Положения "О подготовке и обучении персонала"…………………..с.53-54
Заключение……………………………………………………..………………………...с.55-57
Выводы по задачам ……………………………………………………………………………………с.58

Список использованной литературы…………………………………………………с.59-60

Анализ системы управления персоналом и обучения

Оглавление:

Введение…………………………………………………………………………………....с.3-5
Глава 1. Теоретические основы организации обучения персонала…………………….с.6-29
1.1. Стратегические цели в области работы с персоналом……………………………..с.6-14
1.2. Обучение персонала и его виды……………………………………………………..с.15-18
1.3. Специфика подготовки менеджеров по продажам…………………………………с.19-22
1.4. Планирование процесса профессионального обучения……………………………с.23-29
Глава 2. Анализ системы управления персоналом и обучения в ООО "Сортсталь"..с.30-54
2.1. Краткая характеристика ООО "Сортсталь"………………………………………...с.30-34
2.2. Анализ существующей системы обучения менеджера по продажам ООО "Сортсталь"………………………………………………………………………………..с.35-42
2.3. Разработка системы определения потребностей в обучении и оценки эффективности обучения…………………………………………………………………………………...с.43-52
2.4. Разработка Положения "О подготовке и обучении персонала"…………………..с.53-54
Заключение……………………………………………………..………………………...с.55-57
Выводы по задачам ……………………………………………………………………………………с.58

Список использованной литературы…………………………………………………с.59-60

Понятие воспитания в целостном педагогическом процессе

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I ПОНЯТИЕ ВОСПИТАНИЯ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ 5
1.1 Сущность воспитания в педагогике 5
1.2 Движущие силы процесса воспитания 11
1.3 Закономерности, принципы и факторы воспитательного процесса 13
1.4 Семейное воспитание и его роль в педагогическом процессе 21
РАЗДЕЛ II ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 27
2.1 Обоснование методик 27
2.2 Результаты исследования 33
2.3 Выводы и рекомендации. Формы и методы планирования работы с учениками 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 44

Использование технических средств для интенсификации учебного процесса и для обеспечения важных составляющих методики преподавания

ПЛАН
1. Введение
2. Использование технических средств для интенсификации учебного процесса и для обеспечения важных составляющих методики преподавания.
2.1. Лингафон и управление процессом обучения аудированию
2.2. Интенсификация учебного процесса на основе индивидуализации обучения в условиях использования видеофонограммы
2.3. Использование графопроектора. Его преимущества перед традиционными наглядными пособиями.
3. Внедрение новых информационных технологий в процесс изучения иностранных языков.
3.1. Мультимедийный учебник.
3.2. Интернет на уроках немецкого языка
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Приложение. Семинар "Мультимедийные технологии в образовании"

СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА КРЕДИТОВАНИЯ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................. 3

РАЗДЕЛ 1. РОЛЬ КРЕДИТА В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ............................... 7
1.1. Кредит как экономическая категория............................................... 7
1.2. Сущность кредита............................................................................... 9

РАЗДЕЛ 2. СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА КРЕДИТОВАНИЯ ................................... 12
2.1. Принципы кредитования...................................................................... 12
2.2. Методы кредитования........................................................................... 19
2.3. Виды и формы кредита.......................................................................... 21

РАЗДЕЛ 3. СТРУКТУРНЫЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ УКРАИНЫ................................................................... 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................................. 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ........................................................ 41

Коллективная форма организации начального развивающего обучения на уроках русского языка

СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3

Глава 1 Теория организации учебно-воспитательного
процесса в обучении. 7
1.1 Развивающее обучение в начальной школе
и формы сотрудничества в ней 7
1.2 Коллективная форма организации
учебно-воспитательного процесса в начальной школе 14
Выводы по главе 1 19

Глава 2 Экспериментальная работа по выявлению
эффективности развития учащихся при
коллективной форме организации учебно-
воспитательного процесса на уроках русского языка. 21
2.1 Организация коллективной формы обучения
на уроках русского языка в начальный классах. 21
2.2 Описание и анализ проведенной экспериментальной работы 32

Выводы по главе 2 43

Заключение 44

Литература 47

Приложение 49
© 2007-2018 Банк рефератів | редизайн:bogoiskatel