Реклама

Замовити реферат


От партнёров

Интересное

Счетчики
Rambler's Top100

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Шукаєте реферат - просто зайдіть на Рефсмаркет!

Универсальная

"Конкуренция и её роль в рыночной экономике".

(код (ID:61241))
| Размер: 38 кб. | Объем: 29 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
План работыСодержание


Введение…………………………………………………………………...……………..3
Глава 1. Конкуренция, её сущность и значение. Виды конкуренции
1.1. Понятие конкуренции и её роль в экономике………………………….………….6
1.2. Виды конкуренции…………………………………………………………………..8
Глава 2. Модели рынков
2.1 Совершенная конкуренция……………………..………………………………….14
2.2 Несовершенная конкуренция…………………………..………………………….14
2.3 Монополистическая конкуренция …………………………….………………….15
2.4 Олигополия………………………………………………………………………….15
2.5 Монополия…………………………………………………………………………..17
Глава 3. Конкуренция в рыночной экономике, механизм реализации……………20
Заключение……………………………………………………………………………...27
Список используемой литературы…………………………………………………….29

При подготовке работы на тему «"Конкуренция и её роль в рыночной экономике".» были использованы следующие источники:

Список используемой литературы

1. Войтов А.Г. Экономика. Общий курс. - М.: Информац.-внедренч. центр "Маркетинг", 1999.
2. Курс экономической теории. /Под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. - Киров: АСА, 1995.
3. Огивина Ю.А. Предложение в условиях совершенной конкуренции. М., Экономика. 1999
4. Пиндайк Р. Монополистическая конкуренция и олигополия. М., Экономика, 1995
5. Учебник по основам экономической теории. / Под ред. Камаева В.Д. - М.: "Владос", 1999.
6. Цыганова А.Г. Конкуренция и антимонопольное регулирование. М., Логос, 1999
7. Экономика: учебник. /Под ред. А.Н. Архипова. - М.: Проспект, 1998.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить работу...
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...



Рекомендуємо переглянути також наступні реферати:

"Конкуренция и её роль в рыночной экономике".

Содержание


Введение…………………………………………………………………...……………..3
Глава 1. Конкуренция, её сущность и значение. Виды конкуренции
1.1. Понятие конкуренции и её роль в экономике………………………….………….6
1.2. Виды конкуренции…………………………………………………………………..8
Глава 2. Модели рынков
2.1 Совершенная конкуренция……………………..………………………………….14
2.2 Несовершенная конкуренция…………………………..………………………….14
2.3 Монополистическая конкуренция …………………………….………………….15
2.4 Олигополия………………………………………………………………………….15
2.5 Монополия…………………………………………………………………………..17
Глава 3. Конкуренция в рыночной экономике, механизм реализации……………20
Заключение……………………………………………………………………………...27
Список используемой литературы…………………………………………………….29

Прибыль

1.ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ 5
1.1.Понятие прибыли в экономической науке и ее функции 5
1.2 Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов предприятия. 7
1.3 Пути увеличения прибыли на предприятии. 11
2.РЫНОЧНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ В ПЕРЕХОДНОЙ ЭКОНОМИКЕ 12
2.1.Влияние типа рыночной структуры на формирование прибыли. 12
2.2.Монополистическая конкуренция: особенности формирования прибыли 19
2.3.Олигополия: модели максимизации прибыли. 23
3.РОЛЬ ПРИБЫЛИ В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38

Особенности и формы конкуренции в рыночной экономике

1.ЗНАЧЕНИЕ КОНКУРЕНЦИИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА РЫНОК 3
2.ТИПЫ КОНКУРЕНЦИИ 5
2.1. СУЩНОСТЬ КОНКУРЕНЦИИ, УСЛОВИЯ ЕЁ СУЩЕСТВОВАНИЯ 5
2.2. СОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 6
2.3. НЕСОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 7
3.НЕСОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 12
3.1. ФОРМЫ КОНКУРЕНЦИИ В УСЛОВИЯХ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА. ЦЕНОВАЯ И НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 12
3.2. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ТРАКТОВКЕ ПРОБЛЕМ СОВЕРШЕННОЙ И НЕСОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ 15
3.3. МОНОПОЛЬНЫЕ ЦЕНЫ И ПОВЕДЕНИЕ МОНОПОЛИСТОВ 17
4.КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ 21
4.1. ПОЗИЦИЯ В ОТРАСЛИ 22
4.2. ИСТОЧНИКИ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА 22
4.3. МЕТОДЫ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ЛИТЕРАТУРА: 33

Монополистические тенденции и монополии в рыночной экономике.

ПЛАН.
Введение ............................................................................... 2

І. Монополистические тенденции и монополии в рыночной экономике.
§ 1. Возникновение и сущность монополий ........................ 4
§ 2. Формы и виды монополий ........................................... 6
§ 3. Монопольная цена. Монополия и конкуренция ............ 11
§ 4. Особенности современной монополизации народного хозяйства, ее позитивные и негативные факторы ........................... 17
ІІ. Антимонопольная политика на современном этапе.
§ 1. Антимонопольное законодательство ........................... 21
§ 2. Антимонопольная политика в условиях рыночной экономики ................................................................................... 29
ІІІ. Антимонопольная практика в рыночной экономике Запада, возможность использования ее опыта в условиях Украины.
§ 1. Антимонопольное законодательство зарубежом ...... 32
§ 2. Государственный контроль за монополистической деятельностью в странах с развитой экономикой ........................... 39
§ 3. Анализ использования антимонопольной политики и антимонопольного законодательства США и стран Западной Европы и возможность их использования на Украине ................................ 43

Заключение ........................................................................... 46
Список литературы ............................................................... 49

Введение.

Эффективность организации деятельности предприятия в рыночной экономике

Содержание
Вступление 3
1 Понятие рынка и рыночной экономики 5
1.1 Понятие, функции и структура рынка 5
1.2 Методы и функции управления предприятием 12
2 Суть и функции предприятия в современных условиях 20
2.1 Эффективное ведение хозяйственной деятельности 20
2.2 Поведение фирм в рыночной и социально-рыночной экономике 27
3 Эффективность организации деятельности предприятия в рыночной экономике 40
Вывод 46
Использованная литература 47

Эффективность организации деятельности предприятия в рыночной экономике

Содержание
Вступление 3
1 Понятие рынка и рыночной экономики 5
1.1 Понятие, функции и структура рынка 5
1.2 Методы и функции управления предприятием 12
2 Суть и функции предприятия в современных условиях 20
2.1 Эффективное ведение хозяйственной деятельности 20
2.2 Поведение фирм в рыночной и социально-рыночной экономике 27
3 Эффективность организации деятельности предприятия в рыночной экономике 40
Вывод 46
Использованная литература 47

Прибыль

Введение 3
1.Экономическое содержание и значение прибыли 5
1.1.Понятие прибыли в экономической науке и ее функции 5
1.2.Источники формирования прибыли предприятия в условиях рыночных отношений 7
1.3.Факторы формирования прибыли 9
2.Рыночная конкуренция в переходной экономике 14
2.1.Влияние типа рыночной структуры на формирование прибыли 14
2.2.Монополистическая конкуренция: особенности формирования прибыли 20
2.3.Олигополия: модели максимизации прибыли. 23
3.Пути увеличения прибыли на предприятии 28
3.1.Роль прибыли в условиях развития предпринимательства 28
3.2. Пути увеличения прибыли на предприятии. 29
Заключение 33
Список использованной литературы 35

Прибыль

Введение 3
1.Экономическое содержание и значение прибыли 3
1.1.Понятие прибыли в экономической науке и ее функции 4
1.2.Источники формирования прибыли предприятия в условиях рыночных отношений 6
1.3.Факторы формирования прибыли 7
2.Рыночная конкуренция в переходной экономике 11
2.1.Влияние типа рыночной структуры на формирование прибыли 11
2.2.Монополистическая конкуренция: особенности формирования прибыли 15
2.3.Олигополия: модели максимизации прибыли. 18
3.Пути увеличения прибыли на предприятии 22
3.1.Роль прибыли в условиях развития предпринимательства 22
3.2. Пути увеличения прибыли на предприятии. 23
Заключение 25
Список использованной литературы 26

Сущность и особенности рыночной конкуренции в современной экономике

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1.Сущность и особенности рыночной конкуренции в современной экономике 5
2.Особенности проведения патентовых стратегий 12
2.1. Понятие «патент» и его роль в развитии предприятия 12
2.2. Стратегия доминирующего патента 13
2.3. Патентная стратегия, ведущая к успеху в электронной торговле 16
Заключение 21
Литература 23

Государство в рыночной экономике

Содержание

1). Введение…………………………………………………………3

2). Глава 1: Государство в рыночной экономике………………4

3). Глава 2: Основные направления антимонопольной
политики…………………………………………....10

4). Заключение………………………………………………........19

5). Список литературы…………………………………………20
© 2007-2018 Банк рефератів | редизайн:bogoiskatel