Реклама

Замовити реферат


От партнёров

Интересное

Счетчики
Rambler's Top100

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Шукаєте реферат - просто зайдіть на Рефсмаркет!

Универсальная

Профессиональная компетентность социального работника - залог успеха

(код (ID:56268))
| Размер: 43 кб. | Объем: 43 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
План работыСодержание

Введение 3
1. Актуальность социально-педагогической деятельности в сегодняшних условиях 5
1.1 Механизмы защиты прав детей в социально-педагогической деятельности 8
1.2 Основные задачи социального педагога 11
1.3 Конвенция ООН о правах ребенка и ее роль в деятельности социального педагога 24
2. Методика работы социальных педагогов с учетом правовых знаний 27
2.1 Функции социально-педагогической деятельности 27
2.2. Основные методы работы социального педагога 28
Заключение 35
Список использованной литературы 39
Приложение № 1 41
Приложение № 2 43

При подготовке работы на тему «Профессиональная компетентность социального работника - залог успеха» были использованы следующие источники:

Список использованной литературы

1. Березина В., Ермоленко Г. Социальный педагог в школе//Воспитание школьников. - 1994. - № 2. - С.205.
2. Бруднов А., Березина В. Социально-педагогическая работа в школе//Воспитание школьников. - 1994. - С.2-3.
3. Василькова Ю.В. Лекции по социальной педагогике (на материалах отечественного образования) 2-ое изд. Изд-во ГФ "Полиграф.ресурсы". - М., 1998, с.424
4. Вульфов Б.З. Социальный педагог в системе общественного воспитания//Педагогика. - 1992. - № 5/6. -С.45-49.
5. Гуров В.Н. Опыт организации социально-педагогической работы//Педагогика. - 1993. - № 4. - С.54-58.
6. Закатова И.Н. Социальная педагогика в школе. - М.,1996
7. Конституция Украины.
8. Концепция ООН о правах ребенка (в приложении к Обуховой Л.Ф. "Детская психология"), - Учебник. - М.: Российское пед.агентство. - 1996. - № 5. - (С.356-366).
9. Куличенко Р.М. Социальный педагог: профессионализация деятельности. Моногр. М.; Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина. 1998,- 240с.
10. Лебедев О. Когда крепости пали//Народное образование. - 1994. - № 5. - С.26-30.
11. Нагавкина Л.С., Крокинская О.К., Косабуцкая С.А. Социальный педагог: введение в должность: Сб. материалов - СПб.: КАРО, 2000. - 272 с.
12. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. учебное пособие (редактор-составитель Райгородский Д.Я.). - "Самара: Издательский дом "Бархат", 1998. - 672 с. (С.117-121).
13. Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений - Ростов н/Д.: изд-во "Феникс", 1998, - 544 с.
14. Социальная педагогика: курс лекций /Под общей ред. М.А. Галагузовой. - М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2000. - 416 с.
15. Теория и методика социальной работы. Уч.пособие. М.: Изд-во "Союз", 1994 - 199с. (Часть 2) - С.181-183.
16. Энциклопедия социальной работы. Пер.с англ. Т.1-3. М.: Центр общечеловеческих ценностей, 1993-1994 (Т.3. С.183-203).
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить работу...
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...



Рекомендуємо переглянути також наступні реферати:

Понятие общения в психологии, функции общения, его виды.

Содержание.
Введение
1.Понятие общения в психологии, функции общения, его виды.
1.1 Определение общения, подходы к пониманию термина “общение”.
1.2 Процесс общения: коммуникативная, перцептивная и интерактивная стороны общения.
1.3 Функции и уровни общения.
1.4 Виды общения.
2.Социальная работа как коммуникативная профессия.
3.Компетентность в общении как профессионально важное качество социального работника.
3.1 Особенности делового общения социального работника.
3.2 Общение в процессе консультирования.
3.3 Интимно-личностное общение в деятельности социального работника.
4. Теоретические основы общения в социальной работе.
4.1 Компоненты вербального общения.
4.2 Компоненты невербального общения.
4.3 Социальная перцепция в профессиональной деятельности социального работника.
4.4 Активное слушание как необходимый элемент общения социального работника.
5. Консультирование в социальной работе.
5.1 Цели, задачи и условия проведения консультирования.
5.2 Основные этапы консультирования
5.3 Правила и принципы проведения консультирования в социальной работе.
6. Заключение
Приложение
Список литературы.
Введение.

Личностные, нравственные качества социального работника

План

1. Личностные, нравственные качества социального работника…………….3
Литература……………………………………………………………………….12

МЕТОДИКА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ С УЧЕТОМ ЭТИЧЕСКОГО КОДЕКСА СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. АКТУАЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕГОДНЯШНИХ УСЛОВИЯХ 6
1.1 Правовые основы социально-педагогической деятельности 9
1.2 Механизмы защиты прав детей 10
2. МЕТОДИКА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ 13
С УЧЕТОМ ЭТИЧЕСКОГО КОДЕКСА СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА 13
2.1 Функции социально-педагогической деятельности 13
2.2. Этический кодекс социальной работы 15
2.3 Основные формы социальной помощи населению 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

Формирование культуры пед общения.

Содержание

Введение
1. Профессиональная компетентность и культура педагогического общения.
2. Теоретическая готовность к педагогическому общению
3. Практическая готовность к педагогической деятельности.
4 .Творчество в деятель¬ности педагога.
Заключение
Литература

Стратегический потенциал успеха

Введение 3
1. Понятие стратегического успеха и его факторы 3
2. Цели и успех 5
3. Стратегический потенциал успеха 7
4. Составляющие ценности предприятия 8
5. Стратегия и эффективность деятельности 13
Заключение 16
Литература 18

Коммуникативные навыки будущих учителей.

Содержание

Введение
1. Профессиональная компетентность и коммуникативные навыки будущих учителей.
2. Теоретическая готовность к педагогическому общению
3. Практическая готовность к педагогической деятельности.
4 .Творчество в деятель¬ности педагога.
Заключение
Литература

Опытно-экспериментальная работа по воспитанию личности младшего школьника средствами ситуации успеха

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….ГЛАВА 1.Теоретические основы исследования проблемы ситуации успеха как средства воспитания...……………………………………….1.1. Сущность понятия ситуации успеха как средства воспитания..1.2. Особенности воспитания личности младшего школьника средством ситуации успеха………………………………………………ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по воспитанию личности младшего школьника средствами ситуации успеха...............2.1. Методы исследования воспитания младшего школьника……..2.2. Система применения ситуации успеха для воспитания личности младшего школьника………………………………………….ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………...ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………... 24416282838505255

Опытно-экспериментальная работа по воспитанию личности младшего школьника средствами ситуации успеха

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….ГЛАВА 1.Теоретические основы исследования проблемы ситуации успеха как средства воспитания...……………………………………….1.1. Сущность понятия ситуации успеха как средства воспитания..1.2. Особенности воспитания личности младшего школьника средством ситуации успеха………………………………………………ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по воспитанию личности младшего школьника средствами ситуации успеха...............2.1. Методы исследования воспитания младшего школьника……..2.2. Система применения ситуации успеха для воспитания личности младшего школьника………………………………………….ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………...ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………... 24416282838505255

Технологии профилактики социального сироства

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ПОНЯТИЕ СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА В УКРАИНЕ 6
1.1 Основные причины социального сиротства в мировом и украинском сообществах 6
1.2 Факторы, ведущие к социальному сироству 8
РАЗДЕЛ 2. ТЕХНОЛОГИИ ПРОФИЛАКТИКИ СОЦИАЛЬНОГО СИРОСТВА 11
2.1 Профилактика раннего социального сиротсва 11
2.2 Меры профилактики социального сироства в Украине 18
2.3 Проект "Право на семью" как профилактика соцального сиротства 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

СОДЕРЖАНИЕ

ГЛАВА 1. Теоретические основы профессионального мастерства и деятельности социального педагога 2
§ 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 2
§ 2. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ УМЕНИЯ, ЗНАНИЯ, НАВЫКИ, СПОСОБНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА 4
§ 3. АКТУАЛЬНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 7
§ 4. МЕТОДЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА 9
§ 5. КАЧЕСТВА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА, ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ 10
ГЛАВА 2. Практическая социально-педагогическая деятельность в России и за рубежом 11
§ 1. ГРУППОВАЯ СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ В США 11
§ 2. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С СЕМЬЁЙ В РАЗЛИЧНЫХ ЦЕНТРАХ 12
ЛИТЕРАТУРА 17
© 2007-2018 Банк рефератів | редизайн:bogoiskatel