Реклама

Замовити реферат


От партнёров

Интересное

Счетчики
Rambler's Top100

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Шукаєте реферат - просто зайдіть на Рефсмаркет!

Универсальная

Принципы воспитания,как основные теоретические положения процесса воспитания, и их характеристика.Принципы воспитания в трудах выдающихся педагогов.

(код (ID:56212))
| Размер: 29 кб. | Объем: 28 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
План работыПлан.

1.Вступление
2.Специфика принципов воспитания
3.Общественная направленность воспитания
4.Опора на положительное
5.Гуманизация воспитания
6.Личностный подход
7.Единство воспитательных действий
8.Принципы воспитания в трудах А.С.Макаренко
а)Воспитание в коллективе и труде
б)Воспитание чувства долга и чести,воспитание воли,характера и дисциплины
в)Воспитание детей в семье
9.Заключение
10.Список используемой литературы

При подготовке работы на тему «Принципы воспитания,как основные теоретические положения процесса воспитания, и их характеристика.Принципы воспитания в трудах выдающихся педагогов.» были использованы следующие источники:

Список используемой литературы:

1. И.П. Подласый "Педагогика" Москва,1996
2. А.С. Макаренко "О воспитании" Москва,1988
3. Б.Т. Лигачёв "Педагогика.Курс лекций" Москва,1996
4. Константинов "История Педагогики"
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить работу...
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...



Рекомендуємо переглянути також наступні реферати:

"Принципы воспитания"

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Сущность, система и содержание принципов воспитания, и их значение в воспитательном процессе. 4
1.1. Закономерности воспитательного процесса. 4
1.2. Понятие и специфика принципов воспитания. 10
Глава 2. Педагогическая характеристика принципов воспитания и пути их эффективной реализации в воспитательной работе. 12
2.1. Общественная направленность воспитания. 12
2.2. Принцип связи воспитания с жизнью, трудом. 15
2.3. Воспитание в коллективе, через коллектив. 16
2.4. Опора на положительное. 16
2.5. Гумманизация воспитания. 17
2.6. Личностный подход. 18
2.7. Единство воспитательных воздействий 20
Заключение. 22
Литература: 23

Закономерности, принципы и факторы воспитательного процесса

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I ПОНЯТИЕ ВОСПИТАНИЯ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ 5
1.1 Сущность воспитания в педагогике 5
1.2 Движущие силы процесса воспитания 11
1.3 Закономерности, принципы и факторы воспитательного процесса 13
1.4 Семейное воспитание и его роль в педагогическом процессе 21
РАЗДЕЛ II ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 27
2.1 Обоснование методик 27
2.2 Результаты исследования 33
2.3 Выводы и рекомендации. Формы и методы планирования работы с учениками 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 44

Понятие воспитания в целостном педагогическом процессе

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I ПОНЯТИЕ ВОСПИТАНИЯ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ 5
1.1 Сущность воспитания в педагогике 5
1.2 Движущие силы процесса воспитания 11
1.3 Закономерности, принципы и факторы воспитательного процесса 13
1.4 Семейное воспитание и его роль в педагогическом процессе 21
РАЗДЕЛ II ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 27
2.1 Обоснование методик 27
2.2 Результаты исследования 33
2.3 Выводы и рекомендации. Формы и методы планирования работы с учениками 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 44

Средства и методы эстетического воспитания дошкольников

Введение 2
1. Средства и методы эстетического воспитания дошкольников 5
2. Игры как средство эколого-эстетического воспитания 9
3. Изобразительное творчество как инструмент эстетического воспитания 12
4.Совершенствование системы подготовки педагогов как один из путей нравственно-эстетического воспитания 19
Выводы 23

Нравственное воспитание дошкольников средствами искусства

Содержание
Введение 5
1. Средства и методы нравственного воспитания дошкольников 9
2. Игры как средство эколого-нравственного воспитания 16
3. Изобразительное творчество как инструмент нравственного воспитания 19
4.Совершенствование системы подготовки педагогов как один из путей нравственно-эстетического воспитания 26
Выводы 30

Пути реализации воспитания гуманистических отношений в дошкольном учреждении

Введение 2
Раздел 1. Актуальность проблемы гуманизации образования и воспитания молодого поколения 8
1.1. Понятие "гуманизм", его компоненты как основные факторы дошкольного воспитания 12
1.2 Психологические аспекты гуманизации дошкольного воспитания 14
Раздел 2. Пути реализации воспитания гуманистических отношений в дошкольном учреждении 21
2.1 Дидактические принципы в воспитании гуманизма у дошкольников 27
Заключение 32
Список использованной литературы 34

Воспитание как целенаправленная деятельность

СОДЕРЖАНИЕ
cтр.

I. Сущность воспитания и его цели 3 – 4
II. Воспитание человека 4
1. Направления воспитательного процесса 4 – 8
2. Методы воспитания 8 – 10
3. Стили и модели воспитания 10 – 15
III. Заключение 16 – 17
Литература 18

ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ………………………………..5
1.1. Современная система образования и здоровье детей…………………….5
1.2. Принципы и перспективы физического воспитания……………………..9
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………..14
2.1. Методика объединения в воспитании дошкольников умственной и двигательной деятельности…………………………………………………….14
2.2. Комплекс упражнений физкультминутки и физкультпаузы…………….17
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………21
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………24

Эстетическое воспитание младших школьников средствами искусства

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
Глава I. Теоретические подходы к проблеме эстетического воспитания младших школьников. 4
§1. Сущность эстетического воспитания. 4
§2. Особенности эстетического воспитания в младшем школьном возрасте 10
§3. Пути и средства эстетического воспитания младших школьников 13
Глава II. Искусство как средство эстетического воспитания 18
§1. Эстетическая сущность искусства 18
§ 2. Восприятие искусства младшими школьниками (по Б.Т. Лихачеву). 20
§3. Реализация эстетического воспитания средствами искусства на уроках художественного цикла (литературы, музыки, изобразительного искусства) 24
Глава III. Экспериментальная работа по эстетическому воспитанию младших школьников средствами искусства. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЯ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 37

Воспитание эстетических чувств у подростков

Введение 3 Раздел 1. Теоретические проблемы эстетического воспитания 6 1.1. Взаимосвязь эстетического воспитания с нравственным, трудовым, художественным воспитанием 6 1.2. Содержание и методы эстетического воспитания 8 1.3. Основы воспитания эстетических чувств 10 Раздел 2. Особенности эстетического воспитания современных подростков 17 Раздел 3. Формирование эстетических чувств к родной природе в ходе использования разных видов искусства в учебно-воспитательном процессе 21 3.1. Развитие восприятия художественного пейзажа у подростков 21 3.2. Природа на уроках литературы 26 3.3. Роль искусства музыки и хореографии в развитии нравственно-эстетического отношения подростков к природе 31 Заключение 35 Литература 37
© 2007-2018 Банк рефератів | редизайн:bogoiskatel