Реклама

Замовити реферат


От партнёров

Интересное

Счетчики
Rambler's Top100

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Шукаєте реферат - просто зайдіть на Рефсмаркет!

Универсальная

Взаимосвязь искусств на уроках литературы

(код (ID:56156))
| Размер: 31 кб. | Объем: 33 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
План работыСодержание

1. Вступление 3
Раздел 1 Теоретические положения проблемы взаимосвязи искусств на уроках литературы 6
1. 1 Общие закономерности, принципы и формы взаимодействия искусств на уроках литературы 6
1.2 Закономерности использования взаимосвязи видов искусства в школе 8
Раздел 2. Взаимосвязь искусств на уроках литературы 10
2.1 Элементы художественного общения на уроках литературы 10
2.2 Взаимосвязь различных видов искусств на уроках литературы 13
3. Заключение 24
Литература 25
Библиография 27
Приложение 1 30

При подготовке работы на тему «Взаимосвязь искусств на уроках литературы» были использованы следующие источники:

Библиография
1. Альбеткова Р.И. Активные формы преподавания литературы (Лекции и семинары). - М.: Просвещение, 1991.
2. Гуковский Г.А. Изучение литературного произведения в школе. - Тула: Автограф, 2000.
3. Карсалова Е.В. "Стихи живые сами говорят": Книга для учителя. -М.: Просвещение, 1990.
4. Каменецкая Л.Г. Чувства добрые пробуждать: Пособие для учителя. - К.: Радянська школа, 1990.
5. Качурин М.Г. Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках литературы. - М.: Просвещение, 1998.
6. Колокольцев Е.Н. Искусство на уроках литературы: Пособие для учителя. - К.: Радянська школа, 1991.
7. Кленицкая И.Я. Когда слова диктует чувство: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1991.
8. Недайнова Т.Б. Искусство в творческой лаборатории учителя литературы//Язык. Литература. - Луганск, 1996.
9. Нечаева Н.В. Обучение грамоте. Организация литературного творчества. - М.: МП "Новая школа", 1992.
10. Методические рекомендации по преподаванию литературы и русского языка в средних специальных учебных заведениях. М.: Высшая школа, 1990.
11. Аверинцев С.С. Поэтика ранневизантийской литературы. - М., 1977. - С. 218.
12. Буслаев Ф.И. О преподавании отечественного языка. - М., 1844. - 312 с.
13. Виноградов В.В. Поэтика и ее отношение к лингвистике и теории литературы // Вопросы языкознания. - 1962. - № 5 - С. 16-23.
14. Вопросы методики преподавания литературы / Под ред. Н.И.Кудряшева. - М., 1961 - 312 с.
15. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. Ч. I. - М., 1956. - 248 с.
16. Голубков В.В. Методика преподавания литературы. - М., 1962 - 421 с.
17. Калганова Т.А. Как проанализировать урок литературы: Материалы к аттестации учителей // Литература в школе. - 1996. - № 1 - С.23.
18. Корст Н.О. Очерки по методике анализа художественных произведений. - М., 1963 - 123 с.
19. Леонтьев А.А. Искусство как форма общения (К проблеме предмета психологии искусства) // Психологические исследования. - Тбилиси, 1973.
20. Леонтьев А.А. Поэтический язык как способ общения искусством // Вопросы литературы. - 1973.- № 6 - С.45.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить работу...
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...



Рекомендуємо переглянути також наступні реферати:

Взаимосвязь воспитания и обучения на уроках русского языка

Содержание

Введение 3
Раздел 1. Психолого-педагогические аспекты обучения и воспитания в современной школе 5
1.1. Формы и методы обучения в современной школе 5
1.2. Организация учебной деятельности учащихся на уроке 13
Раздел 2. Взаимосвязь воспитания и обучения на уроках русского языка 20
2.1. Формирование учебной деятельности в младшем школьном возрасте 20
2.2. Сила воспитательного воздействия на младшего школьника устного творчества русского народа 31
Выводы 38
Список использованной литературы 40

Художественная литература Древнего Мира

План.
Введение 2
1. Література в Стародавньому Світі. 4
1.1. Художня література в Єгипті. 4
1.2. Література Дворіччя. 6
1.3. Художня література стародавньої Індії. Китаю. Греції. Римf 10
2. Элементы художественной литературы на уроках истории. 26
2.1. Основные цели использования художественной литературы на уроках истории. 26
2.2. Место художественной литературы на уроке истории и принципы ее отбора. 27
2.3. Классификация произведений художественной литературы для уроков истории. 27
2.4. Методика использования художественной литературы на уроке истории. 28
Вывод 31
Литература. 33

Художественная литература Древнего Мира

План.
Введение 2
1. Література в Стародавньому Світі. 4
1.1. Художня література в Єгипті. 4
1.2. Література Дворіччя. 6
1.3. Художня література стародавньої Індії. Китаю. Греції. Римf 10
2. Элементы художественной литературы на уроках истории. 26
2.1. Основные цели использования художественной литературы на уроках истории. 26
2.2. Место художественной литературы на уроке истории и принципы ее отбора. 27
2.3. Классификация произведений художественной литературы для уроков истории. 27
2.4. Методика использования художественной литературы на уроке истории. 28
Вывод 31
Литература. 33

Использование художественной литературы на уроке истории

План.
Введение 2
1. Література в Стародавньому Світі. 4
1.1. Художня література в Єгипті. 4
1.2. Література Дворіччя. 6
1.3. Художня література стародавньої Індії. 10
1.3. Література стародавнього Китаю. 11
1.4. Художня література Древньої Греції. 14
1.5. Література в Римі. 21
2. Элементы художественной литературы на уроках истории. 26
2.1. Основные цели использования художественной литературы на уроках истории. 26
2.2. Место художественной литературы на уроке истории и принципы ее отбора. 27
2.3. Классификация произведений художественной литературы для уроков истории. 27
2.4. Методика использования художественной литературы на уроке истории. 28
Вывод 31
Литература. 33

Использование художественной литературы на уроке истории

План.
Введение 2
1. Література в Стародавньому Світі. 4
1.1. Художня література в Єгипті. 4
1.2. Література Дворіччя. 6
1.3. Художня література стародавньої Індії. 10
1.3. Література стародавнього Китаю. 11
1.4. Художня література Древньої Греції. 14
1.5. Література в Римі. 21
2. Элементы художественной литературы на уроках истории. 26
2.1. Основные цели использования художественной литературы на уроках истории. 26
2.2. Место художественной литературы на уроке истории и принципы ее отбора. 27
2.3. Классификация произведений художественной литературы для уроков истории. 27
2.4. Методика использования художественной литературы на уроке истории. 28
Вывод 31
Литература. 33

ОСНОВНЫЕ РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 5
1.1 Понятие коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка 5
1.2 Методы формирования коммуникативных умений учащихся на уроках русского языка 9
1.3 Разговорные темы на уроках русского языка в средней школе 12
РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНЫЕ РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ 23
2.1 Диагностика коммуникативных умений учеников на уроках русского языка 23
2.2 Применение разговорных тем и их влияние на формирование коммуникативных умений 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 29

Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ПОНЯТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ЕГО РОЛЬ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ 5
1.1 Анализ педагогической литературы 5
1.2 Эффективность познавательной деятельности на уроках математики 6
РАЗДЕЛ 2. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ В ОБУЧЕНИИ. 13
2.1 Самостоятельная работа 15
2. 2 Развитие познавательных способностей 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ПОНЯТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ЕГО РОЛЬ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ 5
1.1 Анализ педагогической литературы 5
1.2 Эффективность познавательной деятельности на уроках математики 6
РАЗДЕЛ 2. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ В ОБУЧЕНИИ. 13
2.1 Самостоятельная работа 15
2. 2 Развитие познавательных способностей 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

СФОРМИРОВАННОСТЬ ПИСЬМЕННЫХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИКИ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПИСЬМЕННЫХ НАВЫКОВ В СОВРЕМЕННОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 5
1.1 Анализ методической литературы 5
1.2 Использование интенсивной методики при формировании письменных навыков учащихся 10
РАЗДЕЛ 2. СФОРМИРОВАННОСТЬ ПИСЬМЕННЫХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИКИ 14
2.1 Характеристика проектной методики и ее роли в формировании письменных навыков учащихся 14
2.2 Оценивание уровня сформированности письменных навыков на уроках английского языка по сквозной теме "Housing" для учащихся 11 класса 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

Взаимосвязь информатики с другими дисциплинами информационного цикла

ПЛАН

1. Взаимосвязь информатики с другими дисциплинами информационного цикла
2. Виды информации
3. Закономерности рассеяния информации
4. Релевантность и пертинентность как ключевые понятия информационной науки
5. Содержание и виды информационного поиска
6. Норберт Винер впервые рассмотрел информацию с точки зрения: (Тест)
Список литературы







1. Взаимосвязь информатики с другими дисциплинами информационного цикла
Информатика - слуга других наук, техники и производства. Она снабжает их методами исследовании. Но пока - это методы, в основном заимствованные ею из других областей: математической статистики, вычислительной математики, теория игр, графов, исследование операций, математического программирования и
© 2007-2018 Банк рефератів | редизайн:bogoiskatel