Реклама

Замовити реферат


От партнёров

Интересное

Счетчики
Rambler's Top100

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Шукаєте реферат - просто зайдіть на Рефсмаркет!

Универсальная

Роль игровой деятельности в развитии личности детей

(код (ID:55943))
| Размер: 29 кб. | Объем: 33 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
План работыПлан
Введение. Игра как феномен культуры --------------- 3
Глава I. Игра как психологическое явление.
1.1 Теории происхождения игры ------------------------ 5
1.2 Сущность игры как психологического явления --------- 10
1.3 Виды игровой деятельности -------------------------- 11
Глава II. Роль игровой деятельности в развитии
личности детей
2.1 Роль и значение дидактической игры
в учебном процессе и в формировании
положительного отношения к школе ---------------- 12
2.2 Виды дидактических игр ------------------------------- 15
2.3 Требования к дидактической игре -------------------- 17
Заключение --------------------------------------------------- 18
Литература --------------------------------------------------- 19
Приложение --------------------------------------------------- 21

При подготовке работы на тему «Роль игровой деятельности в развитии личности детей» были использованы следующие источники:

Список литературы, использованной в курсовой работе:

27. Английский для детей - М., Экслибрис - 1992 N 1-5, 1993 N 1-20
28. Бедарев Г.К. Организаторам весёлого досуга - М., Сов. Россия - 1979
29. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры: Пер. с англ. Берн Э. Л., Лениздат - 1992
30. Большая Советская Энциклопедия. Под ред. Прохорова А.М. - М., Советская Энциклопедия - 1972 т.10 с. 31-32
31. Былеева Л.В. Русские народные игры: ч. II - M., Сов, Россия - 1988
32. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Тетрадь по английскому языку для самостоятельной работы - М., Просвещение - 1992
33. Возрастная и педагогическая психология. Под ред. Петровского А.В. - М., Просвещение - 1973
34. Жуковская Р.И. Игра и её педагогическое значение - М., Педагогика - 1975
35. Ильчинова О. Английский для маленьких девочек и мальчиков - Казань - 1993
36. Максаков А.Н., Тумакова Г.А. Учите, играя: Игры и упражнения со звучащим словом - М., Просвещение -1979
37. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре - М., Просвещение - 1982
38. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Как играть с ребёнком - М., Педагогика - 1990
39. Могучая Н.В. Весёлый алфавит - М., Книга и бизнес - 1992
40. Наш "взрослый" детский сад. Под ред. Галаховой П.В. - М., Просвещение - 1991
41. Гейперт С. Переворот в сознании: Дети, компьютеры и плодотворные идеи - М., Педагогика - 1989
42. Психология. Словарь. Под ред, Петровского А.В., Ярошевского М.Г. - М., Политиздат - 1990
43. Ростовцева О.М. Английский для детей дошкольного возраста - Тула, Ясность - 1992
44. Современная западная философия. Словарь. Под ред, Малахова В.С., Филатова В.П. - М., Политиздат - 1991
45. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду (старшие группы) - М., Просвещение - 1982
46. Тазиев С.Ф. Отрядному вожатому о работе в пионерском лагере - Елабуга - 1990
47. Швайко Г.С. Игра и игровые упражнения для развития речи - М., Просвещение - 1988
48. Шмаков С.А. Её величество игра. Забавы, потехи, розыгрыши для детей, родителей, воспитателей - М., Магистр - 1992
49. Экерели К.Е. Универсальный самоучитель английского языка - Санкт-Петербург, Политехника - 1991 (Книга 1)
50. Alvin Schwartz. Ten Copycats in a Boat and Other Riddles - New York? Scholastic Book Services - 1980
51. Cramer R.L., Hammond W/D/ and others/ Spelling: Words and Skills - Glenview, Scott, Foresman and Co. - 1981
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить работу...
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...



Рекомендуємо переглянути також наступні реферати:

Личность человека

ПЛАН

Стр.
I. ВВЕДЕНИЕ 1
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
II.1 Общее представление о личности 2-4
II.2 Структура личности 4-6
II.3 Формирование и развитие личности 6-8
II.4 Основные факторы развития личности: II.4.1 Роль наследственности в развитии личности 9-10 II.4.2 Роль воспитания и деятельности в развитии личности 10-12
II.4.3 Роль среды в развитии личности 12-15
III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
IV. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

“Личность человека”

ПЛАН

Стр.
I. ВВЕДЕНИЕ 1
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
II.1 Общее представление о личности 2-4
II.2 Структура личности 4-6
II.3 Формирование и развитие личности 6-8
II.4 Основные факторы развития личности: II.4.1 Роль наследственности в развитии личности 9-10 II.4.2 Роль воспитания и деятельности в развитии личности 10-12
II.4.3 Роль среды в развитии личности 12-15
III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
IV. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Роль игровой активности в развитии животных

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Исследованиее игр у животных 4
2. Роль игровой активности в развитии животных 10
3. Познавательная функция игровой активности животных 17
ВЫВОДЫ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21

Теоретические аспекты роли игровой деятельности на развитие дошкольника

Содержание
Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты роли игровой деятельности на развитие дошкольника 6
1.1 Особенности психологического развития детей дошкольного возраста 6
1.2 Игра-стратегия как диагностическое средство в работе с детьми 13
Раздел 2. Экспериментальная работа по определению значения игры-стратегии в развитии ребенка 15
2.1 Методы и этапы проведения исследования 15
2.2 Результаты экспериментального исследования 20
Заключение 29
Список использованной литературы 31

Экспериментальная работа по определению значения игры-стратегии в творческом развитии ребенка

Содержание

Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты роли игровой деятельности на творческое развитие дошкольника 6
1.1 Особенности психологического развития детей дошкольного возраста 6
1.2 Игра-стратегия как способ творческого развития дошкольников 13
Раздел 2. Экспериментальная работа по определению значения игры-стратегии в творческом развитии ребенка 16
2.1 Методы и этапы проведения исследования 16
2.2 Результаты экспериментального исследования 21
Заключение 30
Список использованной литературы 32

РОЛЬ СЕМЬИ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. РОЛЬ СЕМЬИ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ 5
1.1 Цели и задачи семьи 5
1.2 Классификация типов семейных отношений 9
1.3 Основы формирования гармоничных взаимоотношений в семье 11
РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 18
2.1 Психодиагностика стилей семейного воспитания 18
2.2 Анализ результатов исследования 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 37

РОЛЬ СЕМЬИ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. РОЛЬ СЕМЬИ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ 5
1.1 Цели и задачи родительского отношения к дошкольникам 5
1.2 Классификация типов детско-родительских отношений 9
1.3 Основы формирования гармоничных взаимоотношений в семье 11
РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 18
2.1 Влияние родительского воспитания 18
2.2 Анализ результатов исследования 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 37

Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста в семье

Содержание

Введение 2
1. Характеристика раннего возраста 4
1.1 Возрастная периодизация и характеристика раннего возраста 4
1.2 Динамика анатомо-физиологического развития детей раннего возраста 9
1.3 Развитие речи и мышления детей раннего возраста 10
2 Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста в семье 21
2.1 Задачи и методы воспитания детей раннего возраста в семье 21
2.2 Сенсорное развитие детей раннего возраста 25
2.3 Развитие речи детей раннего возраста 27
2.4 Развитие игровой деятельности детей раннего возраста 31
Заключение 35
Список использованных источников: 37

Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста в семье

Содержание

Введение 2
1. Характеристика раннего возраста 4
1.1 Возрастная периодизация и характеристика раннего возраста 4
1.2 Динамика анатомо-физиологического развития детей раннего возраста 9
1.3 Развитие речи и мышления детей раннего возраста 10
2 Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста в семье 21
2.1 Задачи и методы воспитания детей раннего возраста в семье 21
2.2 Сенсорное развитие детей раннего возраста 25
2.3 Развитие речи детей раннего возраста 27
2.4 Развитие игровой деятельности детей раннего возраста 31
Заключение 35
Список использованных источников: 37

Жизненные цели и идеалы личности

1. Вступление
2. Цели деятельности человека
3. Понятие о мотивах деятельности человека
4. Объективная обусловленность мотивов деятельности человека
5. Связь целей и мотивов деятельности человека
6. Развитие и возникновение мотивов деятельности человека
7. Роль потребностей в формировании целей и направленности личности
8. Жизненные цели и идеалы личности
9. Цели и убеждения личности
10. Целеустремление как фактор развития волевых процессов личности
11. Вывод
© 2007-2018 Банк рефератів | редизайн:bogoiskatel