Реклама

Замовити реферат


От партнёров

Интересное

Счетчики
Rambler's Top100

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Шукаєте реферат - просто зайдіть на Рефсмаркет!

Универсальная

"ПРОТИВОРЕЧИЕ БЫТИЯ И ПОЗНАНИЯ. ДИАЛЕКТИЧЕСКОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ"

(код (ID:55441))
| Размер: 509 кб. | Объем: 21 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
План работыПлан

ПРОТИВОРЕЧИЕ БЫТИЯ И ПОЗНАНИЯ. ДЕАЛЕКТИЧЕСКОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ 3
1. Философский смысл категории "бытие" 3
2. Сущность и структура познания 6
3. Диалектика познания. Проблема истины 12
ВЫВОДЫ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21

При подготовке работы на тему «"ПРОТИВОРЕЧИЕ БЫТИЯ И ПОЗНАНИЯ. ДИАЛЕКТИЧЕСКОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ"» были использованы следующие источники:

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Герасимчук А.А. Філософія: Курс лекцій: Навчальний посібник для вузів. - К., 1999.
2. Йолон П. Тенденції розвитку сучасної методології науки // Філософія і соціологічна думка. - 1995. - № 7-8. - С. 239-243.
3. Кант И. Критика чистого разума // Сочинения: В 6 т. - М., 1964.
4. Корниенко А.А., Корниенко А.В. Философские вопросы развития науки. - Томск, 1990.
5. Спиркин А.Г. Философия: Учебник для вузов. - М., 1998.
6. Философия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. - 2-е изд., испр. и доп. - М., 1998.
7. Філософія / За ред. І.Ф. Надольного. - К.: Вікар, 2001.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить работу...
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...



Рекомендуємо переглянути також наступні реферати:

Общение детей в сюжетно-ролевой игре

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение

ВЗАИМОСВЯЗЬ ИГРЫ И ОБЩЕНИЯ

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА ДОШКОЛЬНИКА
Значение игры для развития ребенка

Социальная природа ролевой игры дошкольника


Экспериментальные ситуации, описанные Д.Б.Элькониным


Сюжет и содержание игры


Развитие ролевой игры в дошкольном возрасте

Главное противоречие детской игры
Ролевая игра как школа произвольного поведения
Игра с правилом как средство овладения своим поведением

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Как научить ребенка играть в сюжетно-ролевые игры?
Источники сюжетно-ролевой игры
Развитие игры
Влияние игры на развитие ребенка
Мотивы в игре
Заключение
Список литературы

Тенденции развития товарной экономики и возникновения непосредственно общественной формы социально-экономической системы хозяйства

Содержание


Вступление 3
1. Понятие натурального хозяйства – исторически первого типа организации общественного производства 6
2. Товарное производство: понятие, условия возникновения 10
2.1 Эволюция товарного производства. Простое и капиталистическое (предпринимательское) товарное производство. Основное противоречие товарного производства 13
2.2 Тенденции развития товарной экономики и возникновения непосредственно общественной формы социально-экономической системы хозяйства 20
Выводы 29
Литература 31

Тенденции развития товарной экономики и возникновения непосредственно общественной формы социально-экономической системы хозяйства

Содержание


Вступление 3
1. Понятие натурального хозяйства – исторически первого типа организации общественного производства 6
2. Товарное производство: понятие, условия возникновения 10
2.1 Эволюция товарного производства. Простое и капиталистическое (предпринимательское) товарное производство. Основное противоречие товарного производства 13
2.2 Тенденции развития товарной экономики и возникновения непосредственно общественной формы социально-экономической системы хозяйства 20
Выводы 29
Литература 31

Метафизика Аристотеля как учение о сверхчувствительном мире

Вступление 3
1. МЕТАФИЗИКА АРИСТОТЕЛЯ: УЧЕНИЕ О ПРИЧИНАХ И НАЧАЛАХ БЫТИЯ И ЗНАНИЯ 4
2. КРИТИКА АРИСТОТЕЛЕМ ПЛАТОНОВСКОГО МИРА «ИДЕЙ» 11
3. ОСНОВИ СВЕРХЧУВСТВИТЕЛЬНОГО МИРА АРИСТОТЕЛЯ 19
Выводы 26
Литература. 27


Вступление
Аристотель – выдающийся древнегреческий философ – внес значительный вклад в понимание устройства мироздания, основ бытия. Его ”первая философия”, как он ее сам называл, объясняла мир на основании целого ряда умозаключений и являла собою систему пояснения всего, что существует в мире. Исследуя такие явления как человек, душа, разум, познание, Аристотель заложил основы такой науки о человеке, как психология.
Способы познания мира, которые отобразил Аристотель в своих работах, стали теоретической и методологической основой для современных теорий отображения, а также исходящей точкой в научных исследованиях мышления как психологической категории.
Аспекты ”сверхчувствительного мира” Аристотель подробно изложил в своих многочисленных произведениях, а особенно – в ”Метафизике”.
Выводы
Сверхчувственный мир Аристотеля – это тот же мир, в котором живет обычный человек. Однако пояснение основ этого мира – его сущности, первопричин – находится далеко за сферой чувственного познания людей и основывается на логичных конструкциях высокой абстракции.
Важнейшим пунктом аристотелевской философии является его стремление преобразовать сократо-платоновскую философию познания в теорию, объясняющую мир явлений. Он был убежден, что задача науки может быть разрешена только посредством намеченного Сократом пути – посредством познания, состоящего из понятий, а не чувственного восприятия.
Аристотель указывает на несостоятельность мира ”идей” Платона. Он видит ошибку в том, что Платон с самого начала приписал идеям самостоятельное существование, отдельное от чувственного мира. Эта трансенденция идей, которая в сущности ничто иное, как повторение эмпирического мира, за Аристотелем, должна быть отброшена: идеи не должны приниматься, как нечто отличное от вещей, доступных восприятию, как нечто существующее отдельно от этих вещей. Слабость Платона, как и его величие, по мнению Аристотеля, заключается именно в его теории двух миров; основная же мысль философа та, что сверхчувствительный мир идей и мир – тождественны.

Ф. Бекон и Дж. Локк о государственной и правовой основы человеческого бытия

План
1. Ф. Бекон и Дж. Локк о государственной и правовой основы человеческого бытия 3
2. Рационалистическое трактование политики в работах французских просветителей 13
Список использованной литературы 21

"Становление теории познания в XVIII-XIX веках"

Содержание

Введение 3
1. Становление понятий и синтез знания 4
2. Познание и мировоззрение развития 9
3. Ноосфера. Синтез знания и теории познания 10
Заключение 13
Список литературы 15

"Становление теории познания в XVIII-XIX веках"

Содержание

Введение 3
1. Становление понятий и синтез знания 4
2. Познание и мировоззрение развития 9
3. Ноосфера. Синтез знания и теории познания 10
Заключение 13
Список литературы 15

ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА, ЕЕ МЕТОДЫ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ

ПЛАН
1. ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА, ЕЕ МЕТОДЫ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ 3
2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЙ "ИНДИВИДА", "ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ", "ЛИЧНОСТЬ" 7
3. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОЛЛЕКТИВА 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12

Культура как объект социального познания и ее структура

План
Введение 3
1. Культура как объект социального познания и ее структура 4
2. Основные функции культуры 7
Вывод 13
Список использованной литературы 14

Философские аспекты игры

Введение 3
1. Игра как феномен человеческого бытия 6
1.1 Понятие игры, виды игр 6
1.2 Игра, вера, опыт 13
1.3 Игра и развитие 15
2. Игра как феномен человеческого бытия в творчестве знаменитых философов 18
2.1 Взгляды Й. Хейзинга 18
2.2 Взгляды Х. Ортеги-и-Гассета 21
2.3 Взгляды О. Финка 25
2.4 Взгляды Г.Гессе 30
3. Спорт как игра и его место в современной философии 35
3.1 Особенности спортивных игр 35
3.2 Взгляды на спорт как игру Х. Ортеги-и-Гассета и Й.Хёйзинги 43
Заключение 47
Литература 51

© 2007-2018 Банк рефератів | редизайн:bogoiskatel