Реклама

Замовити реферат


От партнёров

Интересное

Счетчики
Rambler's Top100

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Шукаєте реферат - просто зайдіть на Рефсмаркет!

Реферат

Сущность и особенности рыночной конкуренции в современной экономике

(код (ID:45970))
| Размер: 54 кб. | Объем: 23 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
План работыСОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1.Сущность и особенности рыночной конкуренции в современной экономике 5
2.Особенности проведения патентовых стратегий 12
2.1. Понятие «патент» и его роль в развитии предприятия 12
2.2. Стратегия доминирующего патента 13
2.3. Патентная стратегия, ведущая к успеху в электронной торговле 16
Заключение 21
Литература 23

При подготовке работы на тему «Сущность и особенности рыночной конкуренции в современной экономике» были использованы следующие источники:

Литература

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Прогресс, 1997. –420с.
2. Баранова Е. Е. К вопросу об изобретательском уровне изобретения // Изобретательство. - 2005. - Т. 4, N 1. - С. 21
3. Ганс А и др. Конкурентноспособность глобальных предприятий // Проблемы теории и практики управления. - 1995. -№3. -с.96-104.
4. Герхард Шварц. Мягкие составляющие конкурентноспособности // Проблемы теории и практики управления. - 1995. - №4. -с. 96-100
5. Еременко В. И. Шестнадцатое (одиннадцатое очередное) заседание Административного совета Евразийской патентной организации // Изобретательство. - 2005. - Т. 4, N 1. - С. 18-20
6. Кныш М.И.Конкурентные стратегии. Учеб. пособ., СПБ, 2000. – 283с.
7. Кочкин С.М. Что мешает конкурентноспособности отечественных товаров // Патенты и лицензии. - 1995. - №4. -с. 3-4
8. Кравец Л. Г. Патентные стратегии американских компаний // Изобретательство. - 2005. - Т. 4, N 1. - С. 6-9
9. Маренич А., Астахова И. Управление конкурентоспособностью предприятия. // Бизнес – информ. – 1996. - №5 – С.22-27.
10. Орлов В. В. Демидовские премии и научно-техническое творчество в Российской империи // Изобретательство. - 2005. - Т. 4, N 1. - С. 1-5
11. Портер М. Международная конкуренция/ Пер. з англ.; В.Д. Щетинина – М.: Международные отношения, 1993 –893с.
12. Фатхудинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА - М. - 2000.-312 с.
13. Фелицына С. Б., Антипина И. Г. О развитии системы правовой охраны промышленных образцов в Европе // Изобретательство. - 2005. - Т. 4, N 1. - С. 10-17
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить работу...
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...



Рекомендуємо переглянути також наступні реферати:

"Конкуренция и её роль в рыночной экономике".

Содержание


Введение…………………………………………………………………...……………..3
Глава 1. Конкуренция, её сущность и значение. Виды конкуренции
1.1. Понятие конкуренции и её роль в экономике………………………….………….6
1.2. Виды конкуренции…………………………………………………………………..8
Глава 2. Модели рынков
2.1 Совершенная конкуренция……………………..………………………………….14
2.2 Несовершенная конкуренция…………………………..………………………….14
2.3 Монополистическая конкуренция …………………………….………………….15
2.4 Олигополия………………………………………………………………………….15
2.5 Монополия…………………………………………………………………………..17
Глава 3. Конкуренция в рыночной экономике, механизм реализации……………20
Заключение……………………………………………………………………………...27
Список используемой литературы…………………………………………………….29

"Конкуренция и её роль в рыночной экономике".

Содержание


Введение…………………………………………………………………...……………..3
Глава 1. Конкуренция, её сущность и значение. Виды конкуренции
1.1. Понятие конкуренции и её роль в экономике………………………….………….6
1.2. Виды конкуренции…………………………………………………………………..8
Глава 2. Модели рынков
2.1 Совершенная конкуренция……………………..………………………………….14
2.2 Несовершенная конкуренция…………………………..………………………….14
2.3 Монополистическая конкуренция …………………………….………………….15
2.4 Олигополия………………………………………………………………………….15
2.5 Монополия…………………………………………………………………………..17
Глава 3. Конкуренция в рыночной экономике, механизм реализации……………20
Заключение……………………………………………………………………………...27
Список используемой литературы…………………………………………………….29

Особенности и формы конкуренции в рыночной экономике

1.ЗНАЧЕНИЕ КОНКУРЕНЦИИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА РЫНОК 3
2.ТИПЫ КОНКУРЕНЦИИ 5
2.1. СУЩНОСТЬ КОНКУРЕНЦИИ, УСЛОВИЯ ЕЁ СУЩЕСТВОВАНИЯ 5
2.2. СОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 6
2.3. НЕСОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 7
3.НЕСОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 12
3.1. ФОРМЫ КОНКУРЕНЦИИ В УСЛОВИЯХ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА. ЦЕНОВАЯ И НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 12
3.2. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ТРАКТОВКЕ ПРОБЛЕМ СОВЕРШЕННОЙ И НЕСОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ 15
3.3. МОНОПОЛЬНЫЕ ЦЕНЫ И ПОВЕДЕНИЕ МОНОПОЛИСТОВ 17
4.КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ 21
4.1. ПОЗИЦИЯ В ОТРАСЛИ 22
4.2. ИСТОЧНИКИ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА 22
4.3. МЕТОДЫ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ЛИТЕРАТУРА: 33

Спрос – важнейший регулятор рыночной экономики

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Предприятие как основное звено народного хозяйства 5
1.1 Сущность предприятия 5
1.2 Основные сферы деятельности предприятий 7
2. Спрос – важнейший регулятор рыночной
экономики 10
2.1 Ры¬нок и за¬кон спро¬са 10
2.2 Из¬ме¬не¬ния в спро¬се 14
2.3 Эластичность спроса 16
3. Рациональное поведение потребителей в рыночной экономике 21
3.1 Теория предельной полезности 21
3.2 Теория потребительского поведения 23
4. Конкурентная среда предприятия 30
4.1 Сущность и функции конкуренции 30
4.2 Формы и виды конкуренции 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
Список литературы 35

Монополистические тенденции и монополии в рыночной экономике.

ПЛАН.
Введение ............................................................................... 2

І. Монополистические тенденции и монополии в рыночной экономике.
§ 1. Возникновение и сущность монополий ........................ 4
§ 2. Формы и виды монополий ........................................... 6
§ 3. Монопольная цена. Монополия и конкуренция ............ 11
§ 4. Особенности современной монополизации народного хозяйства, ее позитивные и негативные факторы ........................... 17
ІІ. Антимонопольная политика на современном этапе.
§ 1. Антимонопольное законодательство ........................... 21
§ 2. Антимонопольная политика в условиях рыночной экономики ................................................................................... 29
ІІІ. Антимонопольная практика в рыночной экономике Запада, возможность использования ее опыта в условиях Украины.
§ 1. Антимонопольное законодательство зарубежом ...... 32
§ 2. Государственный контроль за монополистической деятельностью в странах с развитой экономикой ........................... 39
§ 3. Анализ использования антимонопольной политики и антимонопольного законодательства США и стран Западной Европы и возможность их использования на Украине ................................ 43

Заключение ........................................................................... 46
Список литературы ............................................................... 49

Введение.

Сущность инноваций в рыночной экономике

ПЛАН

Введение
Сущность инноваций в рыночной экономике
Процесс управления инновациями в условиях рынка
Заключение

НБУ: СПЕЦИФИКА И ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

ПЛАН РАБОТЫ


ВСТУПЛЕНИЕ 2
1.1. Кредит: сущность, принципы, виды 4
1.2. Сущность и структура современной денежно-кредитной системы 12
1.3. Функции Центрального банка в рыночной экономике 14
1.4. Механизм взаимодействия Центрального банка с субъектами денежно-кредитного рынка: инструменты денежно-кредитного регулирования 18
2. НБУ: СПЕЦИФИКА И ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ 28
2.1. Становление и эволюция денежно-кредитной системы в переходной экономике Украины 28
2.2. Изменение роли ЦБ в процессе рыночного реформирования украинской экономики 32
2.3. Анализ современной денежно-кредитной политики в Украине 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
ЛИТЕРАТУРА 40

Уровень и тенденции развития торговых услуг в современной экономике

Содержание
Стр.

Введение 3
1. Концептуальные основы исследования маркетинга торговых
услуг 6
1.1 Маркетинг услуг: сущность и типология 6
1.2 Особенности маркетинга услуг, их жизненный цикл 10
2. Уровень и тенденции развития торговых услуг в современной экономике 13
2.1 Роль торговых услуг в осуществлении маркетинговой политики 13
2.2 Управление качеством торговых услуг 15
2.3 Анализ деятельности торговых услуг предприятий
г.Ростова-на-Дону 18
Заключение 25
Список использованной литературы 28

Уровень и тенденции развития торговых услуг в современной экономике

Содержание
Стр.

Введение 3
1. Концептуальные основы исследования маркетинга торговых
услуг 6
1.1 Маркетинг услуг: сущность и типология 6
1.2 Особенности маркетинга услуг, их жизненный цикл 10
2. Уровень и тенденции развития торговых услуг в современной экономике 13
2.1 Роль торговых услуг в осуществлении маркетинговой политики 13
2.2 Управление качеством торговых услуг 15
2.3 Анализ деятельности торговых услуг предприятий
г.Ростова-на-Дону 18
Заключение 25
Список использованной литературы 28

Монополистические тенденции

ПЛАН:
Введение.
I. Монополистические тенденции и монополии в рыночной экономике.
1. Возникновение и сущность монополий.
1.1. Определение монополии.
1.2. История возникновения и развития монополий.
1.3 История возникновения и развития монополий в Рос-сии.
2. Формы и виды монополий.
3. Международные монополии.
4. Рыночная монополия и монопольная цена.
5. Конкуренция. Виды конкуренции. Дискриминация.
6. Особенности современной монополизации народного хозяйства, её позитивные и негативные стороны.
7. Причины существования монополий.
II.Естественные монополии.
1.Понятие естественной монополии.
2.Государство и естественные монополии.
3.Воздействие естественных монополий на реформи-руемую экономику России.
III. Антимонопольная политика в России и за рубежом.
1. Система государственного регулирования естествен-ных монополий в Росси.
2. Антимонопольное законодательство за рубежом.
3. Государственный контроль за монополистической деятельностью в странах с развитой экономикой.
Заключение.
Список литературы.
© 2007-2018 Банк рефератів | редизайн:bogoiskatel