Реклама

Замовити реферат


От партнёров

Интересное

Счетчики
Rambler's Top100

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Шукаєте реферат - просто зайдіть на Рефсмаркет!

Контрольная

Менеджмент – как структура управления предприятием

(код (ID:40077))
| Размер: 1037 кб. | Объем: 27 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
План работыПЛАН РАБОТЫ


Введение ………………………………………...3

Глава I Развитие менеджмента……………………….4

1.1 Становление менеджмента …………………….5
1.2 Различные подходы к менеджменту…………..6

Глава II Менеджмент – как структура управления
предприятием…………………………………….7

2.1 Менеджмент – как совокупность форм
управления…………………………………………...8
2.2 Функции менеджмента …………………………….10

2.3 Структура менеджмента……………………………12

Глава III Современный менеджмент………………..13

3.1 Принципиальные положения современного
менеджмента…………………………………………14
3.2 Инновационный менеджмент………………………15
3.3 Финансовый менеджмент……………………………20
Заключение………………………………………29
Список литературы……………………………...30

При подготовке работы на тему «Менеджмент – как структура управления предприятием» были использованы следующие источники:

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для экон. Спец. Вузов. – М.: Высш. шк., - 1994. – 244 с.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 2-е изд., перерабо-тано и дополнено – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 480 с.
3. Курс экономики: Учебник. – 3-е издание, дополненное./ Под редакцией Б.А. Райзберга. – М.: ИНФРА – М, 2000. – 716 с.
4. Кэмбелл Р. Макконнелл, Стенли Л. Брю. Экономикс. – М.: 1996.
5. Менеджмент (современный российский менеджмент): Учебник под ред. Ф.М. Русинова и М.Л. Разу. – М.: ФБК – Пресс, 1999. – 504 с.
6. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. Ме-неджмент организации. Учебное пособие.– М.: ИНФРА-М. 1996. – 432 с.
7. Уткин Э.А. История менеджмента. – М.: ассоциация авторов и издателей "Тандем" : издательство ЭКМОС, 1998. – 244 с.
8. Фатхутдинов. Производственный менеджмент: Учебник, 2-е издание, - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-синтез", 2000. – 464 с.
9. Экономика: Учебник / под ред. доц. А.С. Булатова. 2-е изд., перераб. и дополн. – М.: Издательство БЕК, 1997. – 816 с.
10. Экономическая теория / под ред. А.И. Добрынина, Л.С. Тарасевича: Учебник для Вузов. 3-е издание. – СПб: Изд. СПбГУЭФ, Изд. "ПИТЕР", 2000. – 544 с.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить работу...
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...



Рекомендуємо переглянути також наступні реферати:

Маркетинг на предприятии.

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Введение......................................................................................................................3
I. Место маркетинга в системе управления предприятием........................…..5
II. Маркетинговая концепция формирования оптимальной структуры управления предприятием........................................……………....................….11
Заключение...........................................................................................................…
Список литературы.................................................................................................

Организационная структура управления предприятием

Содержание

Содержание 2
Введение 3
1. Характеристика предприятия 4
2. Организационная структура управления предприятием 4
3. Ознакомление с функциональными обязанностями младшего специалиста по экономике предприятий 4
4.Имущество и собственность предприятия 4
5. Взаимоотношения предприятия с внешними контрагентами и рыночной инфрастуктурой 7
6. Система и стратегия маркетинга предприятия 8
8. Налоги и обязательные платежи 9
9. Экономическая оценка деятельности предприятия 11
Выводы 22
Список использованных источников 24

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД

Содержание
Введение 1

Глава I ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД 4
1.1. Понятие акционерного общества 4
1.2. Организация управления акционерным обществом 5
1.3. Основные тенденции развития организационных структур управления производством 10

Глава II ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАО "ТИРОТЕКС" 17
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия ЗАО "Тиротекс" 17
2.2. Понятие,функции, этапы процесса управления предприятием 22
2.3. Методы управления предприятием 30

Глава III СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАО "ТИРОТЕКС" 38
3.1. Основные направления совершенствования организационной структуры управления предприятием ЗАО "Тиротекс" 38
3.2. Возможности внедрения маркетинговой службы на ЗАО "Тиротекс" 41


Выводы и предложения 43
Список использованной литературы 44
Приложения 45

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД

Содержание
Введение 1

Глава I ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД 4
1.1. Понятие акционерного общества 4
1.2. Организация управления акционерным обществом 5
1.3. Основные тенденции развития организационных структур управления производством 10

Глава II ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАО "ТИРОТЕКС" 17
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия ЗАО "Тиротекс" 17
2.2. Понятие,функции, этапы процесса управления предприятием 22
2.3. Методы управления предприятием 30

Глава III СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАО "ТИРОТЕКС" 38
3.1. Основные направления совершенствования организационной структуры управления предприятием ЗАО "Тиротекс" 38
3.2. Возможности внедрения маркетинговой службы на ЗАО "Тиротекс" 41


Выводы и предложения 43
Список использованной литературы 44
Приложения 45

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Характеристика предприятия 4
2. Организационная структура управления предприятием 6
3. Ознакомление с функциональными обязанностями младшего специалиста по экономике предприятий 8
4.Имущество и собственность предприятия 9
5. Взаимоотношения предприятия с внешними контрагентами и рыночной инфрастуктурой 12
6. Система и стратегия маркетинга предприятия 14
7. Система планирования деятельности предприятия 16
8. Налоги и обязательные платежи 17
9. Экономическая оценка деятельности предприятия 18
Заключение 29
Список литературы 30
Приложения 31

Менеджмент в Украине

2
1. Характеристика конкретного предприятия.2
2. Анализ организационной структуры управления предприятием .3
3. Предложения относительно усовершенствования существующей структуры управления7
Литература9

Производственный менеджмент и теория управления производством

План
Введение 2
1. Понятие терминов «Производство» и «Операция», «Управление производством», «Операционный менеджмент» и их взаимосвязь 3
2. Операционный менеджмент и его место в системе менеджмента предприятия 5
3.Функции операционного (производственного) менеджмента 6
4. Основные принципы управления производством. Производственный менеджмент и теория управления производством 8
Заключение 12
Список использованной литературы 15

Производственный менеджмент и теория управления производством

План
Введение 2
1. Понятие терминов «Производство» и «Операция», «Управление производством», «Операционный менеджмент» и их взаимосвязь 3
2. Операционный менеджмент и его место в системе менеджмента предприятия 5
3.Функции операционного (производственного) менеджмента 6
4. Основные принципы управления производством. Производственный менеджмент и теория управления производством 8
Заключение 12
Список использованной литературы 15

Организационная структура управления предпр

Содержание

Введение 9
1. Характеристика предприятия 10
2. Организационная структура управления предприятием 12
3. Ознакомление с функциональными обязанностями младшего специалиста по экономике предприятий 13
4.Имущество и собственность предприятия 13
5. Взаимоотношения предприятия с внешними контрагентами и рыночной инфрастуктурой 24
6. Система и стратегия маркетинга предприятия 25
7. Система планирования деятельности на предприятии 26
8. Налоги и обязательные платежи 28
9. Экономическая оценка деятельности предприятия 28

Контрольная работа По теме: «Разделом учебного плана»: Разработка систем управления маркетингом для предприятия


1. Общие принципы управления предприятием 3
2. Элементы управления маркетингом 9
3. Планирование маркетинга 15
4. Контроль маркетинга 17
Список использованной литературы 20

© 2007-2018 Банк рефератів | редизайн:bogoiskatel