Реклама

Замовити реферат


От партнёров

Интересное

Счетчики
Rambler's Top100

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Шукаєте реферат - просто зайдіть на Рефсмаркет!

Реферат

«Место учителя в педагогической системе Гербарта».

(код (ID:39199))
| Размер: 18 кб. | Объем: 15 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
План работыСодержание:
1. Краткие биографические сведения
2. Роль наставника в управлении учениками
а) средства управления
3. Роль наставника в обучении воспитанников
а) воспитывающее обучение
б) средства обучения
в) ступени обучения
г) методы обучения
4. Роль наставника в воспитании учеников
а) нравственное воспитание
б) религиозное воспитание
5. Библиография

При подготовке работы на тему ««Место учителя в педагогической системе Гербарта».» были использованы следующие источники:

5. Библиография:
1. «Большая советская энциклопедия» под. Ред. Прохорова А.М. ; т. 6, изд. 3, Москва, 1998 г. (800 л.)
2. «Педагогическая энциклопедия» под ред. Конрова И.И., Москва 1964 г. (480 л.)
3. Петровский А.В. «Психология», Москва 1998г.
4. «Философская энциклопедия» под ред. Константинова П.Ф., т. 1, Москва 1999г. (230 л.)
5. Ярошевский М. Г., История психологии, М., 1966;
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить работу...
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...



Рекомендуємо переглянути також наступні реферати:

Общая характеристика педагогических взглядов Гербарта

План

Введение 3
1.Общая характеристика педагогических взглядов Гербарта 4
2.Роль управления в педагогической системе Гербарта 6
3.Теория обучения 7
4.Нравственное воспитание в педагогике Гербарта 13
Заключение 17
Список литературы 19

Гуманистическая направленность педагогической деятельности.

Содержание.

Введение. 3
Влияние личных качеств учителя в системе обучения детей младшего школьного возраста. 3
Основные требования к педагогическому процессу для придания ему личностно-гуманистической направленности. 5
Единство духовной жизни воспитателя и ученика - основа принципов воспитания В. А. Сухомлинского. 6
Заключение. 9
Литература 10

Методика повышения профессионализма учителя в школе.

Содержание

Введение
1. Профессионализм как категория педагогической науки
2. Оценка уровня учителя
3. Методическая работа в школе, как путь повышения профессионализма учительских кадров.
Выводы
Список использованной литературы

. Место психологии в системе наук, структура

План
1. Место психологии в системе наук, структура 3
2. Опишите одну из моделей структуры личности зарубежных авторов 9
3. Выберите и сравните не менее двух подходов к типологии лидеров 13
Список использованной литературы 16

Место психологии в системе наук, структура

План
1. Место психологии в системе наук, структура 3
2. Опишите одну из моделей структуры личности зарубежных авторов 9
3. Выберите и сравните не менее двух подходов к типологии лидеров 13
Список использованной литературы 16

Педагогический талант учителя

Содержание
Введение 3
Раздел 1. Педагогический талант и гуманизация педагогики 5
1.1 Анализ состояния образовательного процесса в сегодняшних условиях 5
1.2 Педагогический талант и воспитание гуманистической личности 8
Раздел 2. Педагогическое мастерство и пути его овладения 12
2.1 Самосовершенствование педагога - залог успеха в педагогической деятельности 12
2.2 Педагогическая техника 13
Раздел 3. Опыт талантливых педагогов как инструмент сегодняшнего образовательного процесса 17
3.1 Педагогическая система В.Ф. Шаталова 17
3.2 Педагогическая деятельность Ж-К. Руссо 19
Раздел 4. Педагогическое творчество как одна из составляющих педагогического таланта 21
4.1 Признаки педагогического творчества 22
4.2 Типология творческой личности-педагога 25
Раздел 5. Нравственные категории педагогического таланта 33
5.1 Сущности и функции педагогической морали 33
5.2 Педагогический такт как важный компонент нравственной культуры учителя 35
Заключение 36
Использованная литература 37

Вопросы (ответы) по психологии

1. Предмет педагогической психологии, ее разделы. Воспитание и обучение.
2. Задачи, проблемы и методы педагогической психологии.
3. Общение - сквозной процесс в обучении. Формулировки общения.
4. Барьеры общения и качество личности важное для общения.
5. Коммуникативные навыки и их характер.
6. Анализ категории взаимодействия на уроке по Фландеру.
7. Модели педагогического общения, индивидуальный стиль педагогического общения.
8. Задачи обучения.
9. Виды научения.
10. Подкрепление и наказание.
11. Педагогическая оценка, как средство стимулирования.
12. Оценка и отметка. Типы оценок используемые учителем в ситуации опроса.
13. Причины неуспеваемости.
14. Условия формирования мотивации достижения и этапы достижения.
15. Внешняя и внутренняя мотивация учения, познавательная потребность.
16. Эффективность труда учителя, причины педагогических затруднений.
17. Конфликтные педагогические ситуации и стратегии поведения в конфликте.
18. Психо-сексуальное развитие подростка и развитие личности.
19. Особенности межличностных отношений у подростков. Общение с подростком учителя.
20. Обучение и воспитание подростков. Поведение учителя при взаимодействии с примитивной группой.
21. Структура педагогических способностей, индивидуальный стиль педагогической деятельности.
22. Проблема сохранения психологического и физического здоровья учителя.
23. Проблема соотношения развития и обучения. Понятие зоны ближайшего развития.
24. Психолого - педагогический эксперимент.
25. Характеристика общения школьников со взрослыми в разные возрастные периоды.
26. Ожидание учителя, Я - концепция и успеваемость школьников.
27. Приемы изучения и формирования мотивации учения.
28. Психолого - педагогический анализ урока.
29. Установление дисциплины в классе. Причины нарушения дисциплины и стратегии их предотвращения.
30. Экстренные меры педагогического воздействия на нарушителя дисциплины.

Место права на жизнь в системе прав человека

Содержание

Введение 3
1. Место права на жизнь в системе прав человека 4
2. Особый статус права на жизнь в условиях вооруженного конфликта 11
3. Конституционные гарантии реализации права на жизнь 14
Заключение 17
Список источников 20

Место права на жизнь в системе прав человека

Содержание

Введение 3
1. Место права на жизнь в системе прав человека 4
2. Особый статус права на жизнь в условиях вооруженного конфликта 11
3. Конституционные гарантии реализации права на жизнь 14
Заключение 17
Список источников 20

Место парламентов в системе внешних органов государственной власти

Содержание:

1. Место парламентов в системе внешних органов государственной власти 3
2. Структура парламентов 4
3. Правовое положение члена парламента 5
4. Внутренняя организация парламента и его палат 8
5. Полномочия парламентов 13
6. Порядок работы парламентов 15
7. Законодательный процесс 16
Список литературы 19
© 2007-2018 Банк рефератів | редизайн:bogoiskatel