Реклама

Замовити реферат


От партнёров

Интересное

Счетчики
Rambler's Top100

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Шукаєте реферат - просто зайдіть на Рефсмаркет!

Контрольная

Коррекционная педагогика

(код (ID:38198))
| Размер: 15 кб. | Объем: 17 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
План работыПлан

Введение 3
1.Коррекционно-развивающее обучение 4
1.1.Система коррекционно-развивающего обучения в
массовой школе 4
1.2.Основные направления коррекционной работы 6
2.Формы коррекционной педагогической работы с
детьми дошкольного возраста 8
2.1.Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие
занятия 8
2.2.Коррекционно-развивающий урок 9
3.Коррекционные упражнения и игры 12
Заключение 16
Список использованной литературы 17

При подготовке работы на тему «Коррекционная педагогика» были использованы следующие источники:

Список использованной литературы

1. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. – М., 1999.
2. Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики. – М.: Акдемия, 1999.
3. Коррекционная педагогика в начальном образовании/Под ред. Г.Ф. Кумариной. – М., 2001.
4. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога – М., 2000.
5. Словарь по коррекционной педагогике и специальной психологии / Сост. Н.В. Новоторцева. – Ярославль, 1999.
6. Шевченко С.Г. Коррекционно-развивающее обучение: организационно-педагогические аспекты. – М., 1999.
7. Ямбург Е.А. Школа для всех: Адаптивная модель. – М., 1997.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить работу...
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...



Рекомендуємо переглянути також наступні реферати:

Педагогика как наука об образовании

1. Предмет и функции психологической науки
2. Педагогика как наука об образовании
3. Индивидуальное задание: Опишите структуру психики. Укажите основную роль трех основных форм, в которых проявляется психика (психические процессы, психические состояния, психические свойства личности), в трудовой деятельности человека.

Литература

Філософська основа педагогіки

1. Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика. Учебник для вузов. – СПб: Изд-во «Питер», 2000. – 304 с.
2. Гончаренко С. У., Мальований Ю.І. Гуманітаризація загальної середньої школи. – К., 1994. – 34 с.
3. Ильина Т. А. Педагогика: Курс лекций: Учебное пособие для студентов пед. ин-тов. – М.: Просвещение, 1984. – 496 с.
4. Лозова В.І., Москаленко П.Г., Троцько Г.В. Педагогіка. Навчально-методичний посібник. – К., 1993.
5. Омельяненко В.Л. та інші. Педагогіка. Загальні основи педагогіки. Теорія навчання. – Кіровоград, 1997.
6. Педагогіка./ За ред. А. М. Алексюка. – К., 1985. – 295 с.
7. Педагогика. Учебное пособие для студентов пед.вузов и пед.колледжей / Под ред. П. И. Подкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 1998. – 640 с.
8. Харламов И. Ф. Педагогіка: Учебное пособие.- М.: Высшая школа, 1990. – 576 с.
9. Фіцула М. М. Педагогіка: Навчальний посібник для студентів вищих педагогічних закладів освіти. – Тернопіль, 1997. – 190 с.

Філософська основа педагогіки

1. Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика. Учебник для вузов. – СПб: Изд-во «Питер», 2000. – 304 с.
2. Гончаренко С. У., Мальований Ю.І. Гуманітаризація загальної середньої школи. – К., 1994. – 34 с.
3. Ильина Т. А. Педагогика: Курс лекций: Учебное пособие для студентов пед. ин-тов. – М.: Просвещение, 1984. – 496 с.
4. Лозова В.І., Москаленко П.Г., Троцько Г.В. Педагогіка. Навчально-методичний посібник. – К., 1993.
5. Омельяненко В.Л. та інші. Педагогіка. Загальні основи педагогіки. Теорія навчання. – Кіровоград, 1997.
6. Педагогіка./ За ред. А. М. Алексюка. – К., 1985. – 295 с.
7. Педагогика. Учебное пособие для студентов пед.вузов и пед.колледжей / Под ред. П. И. Подкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 1998. – 640 с.
8. Харламов И. Ф. Педагогіка: Учебное пособие.- М.: Высшая школа, 1990. – 576 с.
9. Фіцула М. М. Педагогіка: Навчальний посібник для студентів вищих педагогічних закладів освіти. – Тернопіль, 1997. – 190 с.

Семейная педагогика. Актуальные проблемы семейного воспитания

План
1. Семейная педагогика. Актуальные проблемы семейного воспитания 3
2. Способности (виды способностей, природные способности, развитие способностей, талант, гениальность) 7
Список использованной литературы 10

Педагогика сотрудничеста Амонашвили

Содержание
Введение 2
1. Педагогика сотрудничеста Амонашвили 6
Три страсти детства 8
Страсть к развитию - страсть первая 9
Стремление к взрослению - страсть вторая 9
Стремление к свободе - страсть третья 10
2. Установление гуманных отношений в процессе обучения 11
Коллегиальные формы учебно-познавательных задач 11
Обнадеживающее сочувствие как метод педагогики сотрудничества 15
3. Организация жизни детей на уроке по методике Амонашвили 17
Развитие увлечений ребенка 19
Вопросы педагогу 20
4. Структура уроков (рекомендации Ш. А. Амонашвили) 21
5. Отметка - стимул? Нет, наказание! 25
6. Основной цикл образовательных курсов Школы Амонашвили 28
Уроки познавательного чтения 28
Уроки письменноречевой деятельности 28
Уроки математического воображения 29
Искусство владеть своим внутренним миром 31
Как проводить такие уроки? 32
Заключение 33
ЛИТЕРАТУРА 35

Ребёнок в системе дошкольного воспитания

1. ВВЕДЕНИЕ
2. ВОЗМОЖНОСТИ РЕБЁНКА И ВОСПИТАНИЕ
3. РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКА
4. УЧИТЬ, НО КАК?
5. ПЕДАГОГИКА И «ЗАВТРАШНИЙ ДЕНЬ» РЕБЁНКА
6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
7. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

В чому полягає сутність закону онтогенезу в менеджменті?

Література

1. Букович, Уильямс "Управление знаниями", Москва, Инфра-М, 2002 г.
2. Друкер П. Задачи менеджмента ХХІ века.
3. Фельдштейн Д.О. Психология развития личности в онтогенезе. М.: Педагогика, 1989 - 208с.

Педагогическая теория Р. Штейнера

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ РУДОЛЬФА ШТЕЙНЕРА 7
1.1 Духовное развитие Штейнера 7
1.2 Педагогическая деятельность Штейнера 9
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ШТЕЙНЕРА 11
2.1 "Гетевское понимание" мира как предпосылка создания педагогической теории 11
2.2 Философский подтекст педагогических взглядов Штейнера 12
2.3 Педагогика и антропософия Штейнера 15
ВЫВОДЫ 22
ЛИТЕРАТУРА 23

Процесс обучения

0
1. Основные понятия дидактики
2. Сущность процесса обучения
а) двусторонний характер процесса обучения;
б) активность учащегося в обучении;
г) движущие силы процесса обучения;
д) цель обучения
3. Цикличность и ступенчатость процесса обучения
4. Сущность процесса обучения с позиций других наук, с которыми связана педагогика

Список использованной литературы

Значение внимания в процессе самоорганизации обучающей деятельности

ПЛАН



ВВЕДЕНИЕ 3
I. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ВНИМАНИЯ 5
II. ПЕДАГОГИКА ВНИМАНИЯ
1. Характеристика установки. 7
2. Внимание и рассеянность 9
3. Развитие внимания в процессе самоорганизации обучающей деятельности 10
4. Работа внимания в целом 11
5. Педагогическое значение установки 12
ВЫВОДЫ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
© 2007-2018 Банк рефератів | редизайн:bogoiskatel