Реклама

Замовити реферат


От партнёров

Интересное

Счетчики
Rambler's Top100

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Шукаєте реферат - просто зайдіть на Рефсмаркет!

Контрольная

Возрастная и индивидуальная специфика жизненного цикла человека

(код (ID:1707))
| Размер: 60 кб. | Объем: 26 стр. | Стоимость: 45 грн. | Добавлена: 03.06.2004 | Код продавца: 2 |
План работыВСТУПЛЕНИЕ 3
1. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ЧЕЛОВЕКА 4
2. РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА - ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ЗРЕЛОСТИ. 8
0. Младенчество. Первые три года жизни. 8
I. Детство. Период развития от 3 до 7 лет. 10
II. Отрочество. Период развития от 7 до 14 лет - подростки. 13
III. Юность. Период развития от 14 до 22 лет. 15
IV. Зрелость. Период развития от 22 до 40 лет. 16
V. Мудрость. Период развития от 40 до 64 лет. 18
3. СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА 20
ВЫВОДЫ 25
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 26

Заказ Заказать Купить работу...
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...



Рекомендуємо переглянути також наступні реферати:

Анализ жизненного цикла товара

Введение3
1.Понятие Жизненного Цикла товара.3
2. Стадии жизненного цикла товара.4
3. Виды кривых жизненного цикла товара.7
4. Реклама и жизненный цикл товара7
Заключение11
Литература11

Использование модели жизненного цикла товара для выбора стратегии фирмы на каждом конкретном этапе жизненного цикла товара

Содержание
Введение 3
1.Концепция жизненного цикла товара 5
1.1.Жизненный цикл товара 5
1.2.Структура жизненного цикла товара 7
1.3.Использование концепции жизненного цикла товара
для разработки маркетинговой стратегии 10
2.Использование модели жизненного цикла товара
для выбора стратегии фирмы на каждом конкретном
этапе жизненного цикла товара 13
2.1.Разработка новых товаров 13
2.2.Стадия выведения на рынок 19
2.3.Стадия роста 22
2.4.Стадия зрелости 23
2.5.Стадия упадка 26
Заключение 31
Список литературы 33

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СМЫСЛ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОРГАНИЗАЦИИ

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СМЫСЛ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОРГАНИЗАЦИИ
2. КОНЦЕПЦИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОРГАНИЗАЦИИ
3.УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ НА РАЗЛИЧНЫХ СТАДИЯХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОРГАНИЗАЦИИ
ВЫВОД
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СМЫСЛ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОРГАНИЗАЦИИ

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СМЫСЛ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОРГАНИЗАЦИИ
2. КОНЦЕПЦИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОРГАНИЗАЦИИ
3.УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ НА РАЗЛИЧНЫХ СТАДИЯХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОРГАНИЗАЦИИ
ВЫВОД
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Жизненный цикл спортивной организации

Содержание

Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Жизненный цикл организации................................................................4
1.1 Сущность понятия "жизненный цикл" организации.......................4
1.2 Модели жизненного цикла.................................................................7
1.3 Анализ моделей жизненного цикла.................................................11
1.4 Концепции жизненного цикла организации...................................13
Глава 2. Жизненный цикл спортивной организации "Чемпион".....................22
Глава 3 Современная теория жизненного цикла организации..........................26
3.1 Социальная компонента жизненного цикла организации.............26
3.2 Перспективные модели теории эволюции организации................28
Заключение.............................................................................................................31
Список использованной литературы...................................................................34

Жизненный цикл спортивной организации

Содержание

Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Жизненный цикл организации................................................................4
1.1 Сущность понятия "жизненный цикл" организации.......................4
1.2 Модели жизненного цикла.................................................................7
1.3 Анализ моделей жизненного цикла.................................................11
1.4 Концепции жизненного цикла организации...................................13
Глава 2. Жизненный цикл спортивной организации "Чемпион".....................22
Глава 3 Современная теория жизненного цикла организации..........................26
3.1 Социальная компонента жизненного цикла организации.............26
3.2 Перспективные модели теории эволюции организации................28
Заключение.............................................................................................................31
Список использованной литературы...................................................................34

Современная теория жизненного цикла организации

Содержание

Введение...........................................................................................................................3
1. Жизненный цикл организации...................................................................................5
1.1 Сущность понятия "жизненный цикл" организации.............................................5
1.2 Модели жизненного цикла и их анализ...................................................................7
1.3 Концепции жизненного цикла организации.........................................................13
2 Современная теория жизненного цикла организации............................................23
2.1 Социальная компонента жизненного цикла организации...................................23
2.2 Перспективные модели теории эволюции организации......................................25
3. Жизненный цикл спортивной организации "Чемпион"........................................29
3.1 Характеристика спортивной организации "Чемпион"…………………………29
3.2 Жизненный цикл спортивной организации "Чемпион"………………………..30
Заключение.....................................................................................................................34
Список использованных источников...........................................................................36

Современная теория жизненного цикла организации

Содержание

Введение...........................................................................................................................3
1. Жизненный цикл организации...................................................................................5
1.1 Сущность понятия "жизненный цикл" организации.............................................5
1.2 Модели жизненного цикла и их анализ...................................................................7
1.3 Концепции жизненного цикла организации.........................................................13
2 Современная теория жизненного цикла организации............................................23
2.1 Социальная компонента жизненного цикла организации...................................23
2.2 Перспективные модели теории эволюции организации......................................25
3. Жизненный цикл спортивной организации "Чемпион"........................................29
3.1 Характеристика спортивной организации "Чемпион"…………………………29
3.2 Жизненный цикл спортивной организации "Чемпион"………………………..30
Заключение.....................................................................................................................34
Список использованных источников...........................................................................36

Жизненный цикл товара

Введение3
1.Понятие Жизненного Цикла товара.4
2. Стадии жизненного цикла товара.4
3. Виды кривых жизненного цикла товара.9
4. Реклама и жизненный цикл товара10
Заключение15
Литература16

Псианализ структуры жизненного пути л-ти

Содержание

Введение 3
Глава 1. Жизненный путь личности 5
1.1.Понятие жизненного пути личности 5
1.2.Жизненный путь, жизнедеятельность и субъектная
активность личности 13
1.3.Поливариантность развития жизненного пути 21
Глава 2. Структура жизненного пути личности 31
2.1. Возрастная периодизация как попытка структуризации
жизненного пути личности 31
2.2.Смысл жизни как основной мотив в структуре
жизнедеятельности 42
Глава 3. Описание структуры жизненного пути личности на
материале анализа индивидуального случая 52
Заключение 62
Список литературы 65
Приложения 69
© 2007-2018 Банк рефератів | редизайн:bogoiskatel